Сериал Запомни, принцесса, или тайна бабушкиной шкатулки онлайн

Актеры:
Валерия Киселева, Аня Зрелова, Надежда Карева, Андрей Князьков
Режисер:
Андрей Князьков
Жанр:
приключения, семейные, театр
Страна:
Россия
Вышел:
1994
Добавлено:
сериал полностью из 4 (04.01.2018)
В мирной деревушке разгорелся невероятный скандал, когда девушка, по чистой случайности, обнаружила захватывающую тайну старинного шкатулки, которую оберегала ее дедушка бабушка, тщательно сокрытие которой она удавалось сохранять в течение долгих лет. Однако, несмотря на все усилия и предостережения своей дедушки, молодая девушка не оставила попыток раскрыть эту секретную информацию. На фоне этой истории ее жизнь стремительно изменилась, когда она заключила коварное соглашение с злой ведьмой, обещавшей ей долгие годы счастливого существования в качестве принцессы замужнего возраста. Этот захватывающий спектакль стал неотъемлемым компонентом увлекательного цикла передач "Сказка за сказкой". В то время Ленсоведение телевидение демонстрировало театральное представление, а после этого спектакля получила престижную награду на международном фестивале, посвященном лучшим телевизионным представлениям того периода.
0:00/ 0:00
UNMUTEПродолжить c 0:00 Скорость1  СубтитрыAirplay
Рецензии
Вспоминая детство, я обнаружил в себе ностальгию и приятное чувство ностальгии по воспоминаниям о прошлом. Ирония заключалась в том, что я был свидетелем того, как я сам бывший ребенок, который был привлечен к экрану, чтобы наблюдать за «Запомни, принцесса, или тайна бабушкиной шкатулки», что является классическим детским триллером. Мне вспомнилось, что этот спектакль оказался тревожным, и это не было просто потому, что он был пугающим – на самом деле, это было из-за того, что в нем была глубина, которая заставляла задуматься о природе добра и зла. На меня произвело впечатление то, как спектакль использовал театральные приема, чтобы создать атмосферу, которая была одновременно и пугающей, и романтической. Мне вспомнилось, что я был обеспокоен судьбой главной героини и ее возможным будущим. Я помнил, как музыка в спектакле создавала нервное настроение, которое усиливало чувство тревоги. Оформление также было впечатляющим – оно было одновременно красивым и пугающим. Помню, я сам был ребенком в то время, когда этот спектакль вышел, и он был чем-то более чем просто пугающий – он был переживанием, которое меня раскачивало. Сейчас, когда я взрослый, я понимаю это как переживание, которое было важным для меня в детстве. Хотя сейчас я не чувствую такой же степени тревоги при мысли о нем, я все еще ценю его за то, что он был значимым для меня в моем прошлом. Теперь, когда у меня есть собственное дитя, мне не хочется показывать им этот спектакль – я знаю, что они могут оказаться слишком пугаемыми. Вместо этого, я подумываю о том, чтобы читать им сказки с более подходящим содержанием, а это значит, что я должен быть осторожным в выборе того, что будет показано им, и чему можно будет научить их через них. Это не говорит о том, что я считаю этот спектакль плохим – на самом деле, он был важен для меня в моем прошлом, поскольку он представлял собой переживание, которое было для меня важным. Для других он может иметь разное значение.