
6.34
Сериал Знакомство онлайн
Актеры:
Павел Баршак, Сергей Маковецкий, Агния Кузнецова, Владимир Епифанцев, Яна Середа, Евгений Буслаков, Екатерина Вуличенко, Дмитрий Ермак
Режисер:
Илья Максимов
Жанр:
детективы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью из 2
(13.06.2018)
Николай – человек с устоявшимися корнями в семье и амбициозной натурой, но его нудная профессия стала ему надоедать. Рутинная работа, занимающая большую часть дня, не могла удовлетворять его высокие ожидания, что еще больше усугублялось скромной зарплатой. Хотя Коля оставался самоуверенным и эгоистичным человеком, его внутреннее убеждение в собственных возможностях продолжало внушать ему чувство тщетности, а его высокие планки ожиданий превратили депрессию в постоянный спутник. Ее влияние не могло не сказаться на его отношениях с близкими и коллегами.
Место refuge для Николая становится интернет, где он часто теряется после работы. Однако это привело к разладу в семье: жена, уставшая от постоянного одиночества, принимает решение покинуть дом. Единственным человеком, который продолжал поддерживать Колю, был его брат – художник, обладающий большей популярностью среди женщин.
Трагедия срывает с ног семью Коли: брата находят мертвым. Отец убежден, что он был убит, но полиция имеет иное мнение по поводу случившегося. После этого Коля начинает собирать мысли и организовывать собственное расследование, чтобы найти ответы на вопросы, которые тревожат его семью.
Однако это не простое дело: в городе полно тайн, а Николай должен сталкиваться с подозреваемыми, опасными людей и обстоятельствами. Его расследование приводит к открытию многих секретов, которые лежали глубоко под поверхностью.
Рецензии
Посмотрев на актерский состав телесериала "Знакомство", я решил, что кинопроект посмотреть можно. Здесь играют Агния Кузнецова, Павел Баршак, Владимир Эпифанцев и Сергей Маковецкий – актеры высшего уровня с богатой профессиональной историей. Сериал занял совсем небольшое время, всего две серии по сорок пять минут каждая.
Поглядеть, как профессионально играют Баршак и Маковецкий в одном проекте, было для меня большим удовольствием. Баршак ничем не уступил в своей игре легендарному Маковецкому, продемонстрировав настоящее мастерство. Местами Павел не выглядел естественно, изображая человека, зависящего от компьютера, но это можно ему простить. Просто его зависимость и уход в мир виртуальный послужили причиной ухода супруги.
В фильме порадовал эпизодической ролью Владимир Эпифанцев, но неожиданно было узнать, что актер уже не так молод, как мне думалось. Когда персонаж Баршака – Коля узнает о гибели брата, то отец (Маковецкий) собирается разыскать того, кто сделал это. Он уверен, что это сотворила женщина. Органы правопорядка не хотят впутываться в это дело, а потому родным ничего не остается, когда начать расследование самим.
При этом Коля невольно становится участником этого дела... Сюжет очень интригующий, атмосфера сериала как в криминальном проекте. В течение двух просмотренных серий можно было посмеяться, но не над сюжетом, а над хорошим юмором. Вторая серия была довольно суматошной по сравнению с ровной первой частью.
Не смотря на то, что мне нравится Агния Кузнецова, в сериале она не получилась убедительной. Да и ей лучше даются комедийные проекты. Да и внешность у Агнии, хотя и интересная, но не роковой женщины... Екатерина Вуличенко, кажется, вообще то ли операцию сделала... или инъекции, в итоге ее мимика была довольно странной.
Яна Середа в целом меня устроила, только уже надоели мне эти вечные «шо». Образ требовал, я понимаю. Но не смотря на это все, я остался доволен сериалом "Знакомство".
Фильм представляет собой шедевральную психологическую драму, которая отваживается подойти к вечному конфликту поколений - "Отцы и дети". В центре внимания - противостояние характеров двух различных типов детей: тех, кто обделен чувством ответственности и безрассудности, и тех, кто буквально укутан в эгоцентризм и парализован соображением последствий своих действий. Этот внутренний конфликт приводит к катастрофическим последствиям, обусловленным всемогуществом интернета и его влиянием на человеческую психологию.
Главный персонаж твердо утверждает, что это подобие древней греческой трагедии - Медеи в современном переводе. И действительно, игра актёров второго плана, таких как Маковецкий и Баршак, достойна похвалы за то, как они подняли на новый уровень драматизм и эмоциональность сцены.
Фильм демонстрирует, что одно публикация в социальных сетях может изменить жизнь человека. Это современное кино, которое затрагивает одну из наиболее актуальных проблем нашего времени - зависимость от интернета и отсутствие критического мышления. В фильме показано, как люди комментируют каждый свой шаг, вздох и поступок, не задумываясь о последствиях.
Камерное кино для узкого круга зрителей, которое не предназначено для массовой аудитории. Фильм не для тех, кто предпочитает шаблонные истории с пиф-пафами и хламом. Это кино, которое требует от зрительниц и зрителей задуматься о последствиях своих действий и оценить влияние интернета на их жизнь.
Этот фильм представляет собой глубокий и интенсивный повествование о сложностях человеческих отношений, верности и предательствах, которое не может быть истолковано как простой детектив или триллер. Это скорее острая драма, которая проходит границу между жанрами, раскрывая секреты и обнажая правду после ухода человека из жизни.
Сильно волнующая и трогательная история показывает, как смерть отрывает часть души у тех, кто остается. Фильм становится свидетелем того, как тайны, которые долгое время скрывались, теперь стремительно разрушаются, открывая нелицеприятную истину о человеке, который покинул этот мир.
Игра актеров фильма невероятна, но особенно заметно мастерство Сергея Маковецкого, которое буквально завораживает. Кинолента так интенсивна и увлекательна, что легко становится втянутым в ее события, испытывая эмоции прямо на протяжении всего просмотра.
Этот фильм не просто будет забыт со временем; он останется во внимании зрителей, и его стоит пересматривать. В нем глубокая правдивость и человеческая драма так глубоко переплетены, что они продолжают вызывать эмоции и заставлять задумываться после просмотра.