7.63
8.10

Сериал Мотель Бейтса 1 сезон онлайн

Bates Motel
Актеры:
Вера Фармига, Фредди Хаймор, Макс Тириот, Оливия Кук, Нестор Карбонелл, Никола Пельтц, Кинэн Трэйси, Кенни Джонсон, Иэн Трейси, Кевин Рам
Режисер:
Такер Гейтс
Жанр:
детективы, ужасы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2013
В глубине Пенсильвании, среди обширных просторов штата, пребывал скромный городок Грэдивилль, где располагалось миниатюрное гостиничное заведение. Если бы оно не выделялось ничем особенно значимым, то прошлые владельцы этого очаровательного убежища не превратили бы его в сказочный мир Хэллоуина. В этом уютном отеле и на прилегающей к нему ферме посетители находили все необходимое для полноценного увеселительного досуга – это был лабиринт из кукурузного поля, механические манекены со сверхъестественными особенностями, которые неожиданно выстреливали в проходящих мимо, призраки, созданные из отслуживших простыней и пододеяльников, мерцающие огоньки и прочие атрибуты Дня всех святых. Для поддержания иллюзии присутствовали актеры, нанятые специально для того, чтобы они разыгрывали перед постояльцами очень убедительное представление, в котором главной ролью была Смерть. Дела владельцев отеля – Бейтсов – шли неплохо, пока не умер глава семьи. Овдовевшая Кетти, оставшись одна с маленьким сыном на руках, продолжала сдавать номера любителям острых ощущений. Но однажды один из сотрудников погиб при таинственных обстоятельствах. После этого отель закрыли. После смерти хозяйки отель вновь открылся. Но однажды в нем случилась беда, которая оказалась страшнее убийства, произошедшего много лет назад.
  • Стандартный
  • LostFilm
Рецензии
Я случайно наткнулась на эту историю вчера. Сами по себе эти фильмы могут считаться вполне самостоятельными, поэтому особенно сильной привязанности ко «Психо» не было. Конечно, до того времени, когда мы увидим в нем «Мотеля Бейтса», есть еще далеко, но множество деталей заставили меня испытывать приятные эмоции. Одним из моих любимых фильмов был сериал «Твин Пикс». В этом же сериале я заметила некоторую знакомую атмосферу. Для меня это было неслучайно, поскольку она понравилась мне. В исполнении Бейтса было четкое соблюдение его миссии. Натура матери Норманна с ее психологической нестандартностью бросала тень на себя с самого начала. Если говорить о том же «Психо», то там мать была скорее, как тиран и железная Леди, а тут она хотя и давила на сына, но делала это как-то мягко. Она стремилась к тому, чтобы он оставался возле нее, в то же время как будто не обязывала его к этому. Режиссеры не давили и на сексуальный подтекст, хотя сцена в лодке многое разъяснила. Тогда понимаешь, что любовь – это у матери и сына больная тема. Лично мне не понравились чрезмерно распутные одноклассницы, а также непонятно было, неужели весь сюжет будет повторять Хичковского и суждено знать зрителю все заранее. Остается непонятным, будут ли что-то от авторов, добавят ли они свои идеи, если да, то как это им представят. Или просто обыграют ту же историю о семье Бейтс. Для более приятного просмотра я рекомендую рассматривать эту работу, как отдельную, не думая о Хичкоке. Этот фильм произвел впечатление на меня, показался атмосферным и качественным, поэтому я буду смотреть и последующие серии.
Текст является отзывом о сериале «Норман». В нём автор рассказывает о сильной игре актеров, особенно Фредди Хаймора в главной роли, который он считает перспективным актером будущего. Автор также хвалит игру Веры Фармиги в роли матери персонажа Нормана. Автор описывает сериал как увлекательный триллер с качественной историей и интригой, сохраняющейся до конца. Он не нашел недостатков в сериале и считает его интересным и опасным по ходу развития сюжета. Окончательное суждение автора заключается в том, что это "очень интересный увлекательный триллер", который несет в себе все необходимые элементы для того, чтобы он был непростительным и захватывающим.
Первые три серии прошли незаметно, как бы не потому, что было интересно, а потому, что сюжет развивался подобно среднестатистическому фильму ужасов, где семейка перебирается в другой город, чтобы начать новую жизнь с чистого листа. Однако тут появляется прошлый владелец здания, которого психованная мамашка убивает, а затем выясняется, что этот мужчина вместе со стражем порядка занимался сутенерством. Дамочка из дома нашего героя случайно нашла комикс с описанием тяжкой жизни узниц преступников. Подобное я уже не единожды видела в фильмах, поэтому была разочарована, но продолжала смотреть, надеясь, что дело сутенерства не ограничится. Так оно и случилось, но дальнейшие события тоже встречались в различных "ужастиках", а тут собраны в единый винегрет. Ужасов, заявленных в жанровом описании сериала, я так и не увидела. Триллер есть, но слабоватый, больше драма и сопли. Более интересны члены семейства владеющие отелем: мама. Сначала её жалели, потому что она такая несчастная, все время подвергавшаяся насилию, но узнавая её ближе, понималось, что и она не ангел, да и во всех своих бедах виновата сама. Её проблема заключалась в том, что она окружала себя неправильными людьми. В конце сезона мы узнаем о нелегком детстве этой женщины, но прикол в том, что уже единожды это пережив, она, став взрослой, связывает себя с грубыми мужчинами и убежав от всего этого в маленький городок, умудряется из всех мужиков выбрать себе в ухажёры преступника. В общем, катастрофа, а не женщина. Ее отношения со своими детьми были довольно интересны. Старшего она забросила, запустила все так, что он практически не называл её матерью, чувствовалась между ними лёгкая неприязнь, но кровные узы сильнее. А вот младшенького она любит, опекает, можно сказать, чрезмерно, а все, кто хоть немного осведомлён о семейном воспитании знает, чем может обернуться чрезмерная опека над ребёнком. Так вышло и тут, только в весьма жёсткой форме. Зная судьбу этой женщины и видя её отношения с людьми в ходе сериала скажу, что она вызывает у меня отвращение. Дама хоть и взрослая, но носит "розовые очки", слишком поздно решается их снимать, до последнего ведёт себя по-детски, иногда даже самодурничает. Старший сын. Сначала казался идиотом, который не ценил то, что у него есть, о сваливаясь к матери на голову, словно снег. Лишь тогда, когда у него кончились деньги, это сразу же вызвало негатив, но потом он раскрывается: помогает брату, матери, хоть и недолюбливает её. И даже устроившись на сомнительную работу, проявляет доброту (случай с девчонкой, у которой не было никого, а тут оказалось так, что ей помогли). Остальные герои были интересны, но играли не последнюю роль. В этом сериале всё вертится вокруг этой семейки, есть любовные линии, герои находят приключений на попку, есть изначально "чёрные" и "белые" герои, но мне больше интересно наблюдать за мальчиком-психом, так как я неравнодушна к подобным вещам. А остальное не вызывает интереса, потому что встречает по отдельности во многих фильмах. П.С. "Психо" я не смотрела, да и не хочется.
Было время, когда в обществе ходил такой человек, как Альфред Хичкок, известный кинематографист, который создал целую галерею выдающихся фильмов, одним из которых был знакомый всем "Психо" 1960 года. Согласно сюжету этой картины, девушка решила ускользнуть с деньгами своего клиента, но при этом остановилась в мотеле, хозяином которого был молодой Норман Бейтс. Мне думается, что пересмотреть этот фильм не составит труда для всех без исключения, поскольку он представляет собой интересный опыт и возможность проникнуть в атмосферу сериала. Довольно долго я задумывался о самом сериале, который является предысторией к фильму Хичкока. Сюжет этой истории показывает жизнь Нормана Бейтса до того момента, когда он стал хозяином мотеля, его матери, которая все больше и больше зацикливалась на нем, их прошлое, которое привело их к тому, что у них есть сейчас. В этом мы можем начать сопереживать Норману, который в самом фильме вызывал скорее чувство отвращения, чем сочувствия. Здесь мы также видим, что "бедная" матушка парнишка из фильма не такая уж бедная женщина, поскольку она сама страдает от отклонений в развитии, и именно ее решениями (ее решением скрыть его проблемы от мира, свою опекой над сыном...) у Нормана возникают проблемы с общением, а затем и вовсе едет крыша. Несмотря на то, что многие могут считать сериал предвзятым, мне думается, что благодаря ему можно взглянуть на ситуацию со всех сторон. Кроме того, в сериале нам показаны новые персонажи, которые по-разному влияют на Нормана, его проблемы, его восприятие и осознание поступков его матери и т. д. Теперь вы должны решить, смотреть или нет. Мне думается, что стоит посмотреть хотя бы ради исполнителей ролей, потому что они отменно справились со своей работой!
Застряв в луже посмотрела два сезона этого странного сериала, который являлся своего рода экспериментом на людях - философским рассуждением о двойных стандартах и нравственности. Женщина с посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР) подняла двоих сыновей, ни один из которых не добился хоть какого-то успеха в жизни. Ей было бы полезно обратиться к психологу, но вместо этого она уделяет все внимание воспитанию младшего сына - человека с антисоциальным расстройством личности. Поняв, что она не совсем в норме, мы узнаем о ее прошлом и том, как ее брат насилил ее в детстве, после чего мы начинаем сочувствовать и сопереживать ей. Затем нам представлен Норман Бейтс, человек с антисоциальным расстройством личности, который страдает от провалов памяти и периодически убивает людей во время этих "провалов". Однако вспомнив его прошлое, когда он воспитывался у матери-алкоголички и тиранического отца, мы начинаем оправдывать его и сочувствовать ему. Старший сын Нормы, Дилан, становится убийцей и бандитом, связавшись с преступной группировкой, но у нас начинает появляться чувство жалости к нему, вспомнив историю его рождения и то, как он старался заслужить любовь своей матери. Итак, мы подводим людей к понятию "нормы", постепенно сдвигая грань, чтобы оправдать преступление и сочувствовать убийцам. Простите меня, но после просмотра этого я чувствую желание почистить память. Далее, что характерно для этого сериала, впечатление, что в городе население не более 100 человек, и мы часто видим одинаковую группу людей. Кроме того, есть девочка-умиральница Эмма, которая странно учится в школе с кислородным баллоном и после школы работает в отеле вместо взрослого человека. В общем, у этого сериала много вопросов, и главный герой - человек, который в детстве был талантливым, а сейчас кажется куском мыла без эмоций. Редко пишу негативные отзывы, но с этим трудно сдержать недоумение. 3/10