Сериал Во все тяжкие 2 сезон онлайн

Breaking Bad
Актеры:
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада,Джесси Племонс,Марк Марголис,Джеремайя Битуи,Луис Монкада,Мэттью Т. Мецлер
Режисер:
Адам Бернштейн, Брайан Крэнстон, Терри МакДонаф
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2009
В жизни учителя химии Уайта каждый день походил на предыдущий, как точная копия скучной, но размеренной рутины. Однако его личный мир находился в полном безумии. Взгляды на отношения с супругой и сыном были коррумпированы и искажены. Супружеская страсть превратилась в посредственность, а сын, как бы изо всех сил, старался сохранить дистанцию между собой и отцом. Тогда, к несчастью, Уолтеру был поставлен диагноз смертельной болезни, которая буквально перевернула его внутренний мир, изменив взгляды на жизнь. Это вызвало смену приоритетов - теперь главный герой понял, что нужно принести пользу семье в последние годы жизни, чтобы они не остались одинокими и беззащитными после его ухода. Новая цель Уайта стала преследовать свою выгоду в криминальной среде, а знания в области химии показали свой потенциал, позволив ему разработать формулу метамфетамина. Это открытие теперь позволяет главному герою продавать этот наркотик самым известным и влиятельным преступникам мира. В этом сложном и опасном деле Уайта поддерживает бывший ученик Джесси Пинкман, который теперь оказывается ключевым исполнителем в его криминальных планах.
  • Стандартный
  • кубик в кубе
  • Субтитры
  • Гоблин
Рецензии
Современная телевизионная драма - это не только длинный ряд серий с предсказуемым сюжетом, но и полноценное кинопроизведение с глобальными проблемами и глубоким анализом человеческих эмоций. В южноамериканском синематографе последние несколько лет наблюдается новое явление - многосерийные кинофильмы, которые не уступают классическим фильмам по качеству сценария и постановке актеров. Истоки этого нового жанра можно проследить начиная с 2000-х годов, когда производители стали рассматривать каждую серию как отдельный полноценный кинофильм. Однако это не означает, что все еще остается строгий подъезд и прямые сюжетные линии. Теперь у зрителя есть возможность наслаждаться сложными поворотами судьбы героев, их взаимоотношениями и глубокими разговорами. Настоящее кинофильма - это нечто более глубокое и тонкое, чем просто длинный ряд серий. Одним из первых примеров такого нового жанра стал телесериал "Lost", который в свое время стал самым успешным проектом в истории южноамериканского телевидения. Большие вложения в съемки и актерский состав оправдались, и этот сериал не только изменил представление о телевизионных драмах, но и поставил их на одну стопку с классическими кинофильмами. Теперь у нас есть новый проект - "Во все тяжкие", который также можно назвать многосерийным кинофильмом. Это история о неизлечимо нездоровом учителе химии, который решает создавать метамфетамины для снабжения своей семьи после его смерти. Сюжетная линия кажется банальной на первый взгляд, но качество сценария и постановки актеров делают эту историю шедевром. В каждой серии этого многосерийного кинофильма мы видим от 5 до 6 основных сюжетных рядов, каждый из которых уделяется достаточно времени. Это дает возможность глубоко вникнуть в эмоции и проблемы героев, что делает эту историю все более правдоподобной и захватывающей. В "Во всех тяжких" мы также видим подъем важных тем современности, которые ранее замалчивались или не обсуждались. Это проект о человеческом опыте в различных формах, который затрагивает такие проблемы как наркотики, химия и личная ответственность. Что делает "Во все тяжкие" отличным от других сериалов - это отсутствие «соплей», монологов и слез. Все это формирует «ядерный» коктейль чувств, который может оставить зрителя в растерянности после каждого эпизода. Это произведение по праву можно причислить к арт-хаусным, но при этом оно не ратифицируется как таковое. Это потому что построение сюжета происходит сообразно «голливудским» шаблонам, что делает его доступным для широкой аудитории. Я считаю появление такого сурового проекта в жанре сериалов прорывом. "Во все тяжкие" и другие подобные ему произведения могут привлечь на свою сторону практически всех режиссеров, которые ранее занимались созданием классических кинофильмов. Грядущий за многосерийными фильмами (телесериалами) будущее - это желание верьте или нет. Однако я уверен, что в ближайшее время мы увидим множество новых проектов этого типа.
Совершенно замечательное произведение "Во все тяжкие" привлекает к себе все больше поклонников, и я не исключение из этого ряда. Этот сериал буквально гипнотически притягивает своей потрясающей историей, которая неизменно увлекает зрителей с каждой новой серией. Удивительно, но именно этот шедевр удалось превратить простого учителя химии в могущественного наркобарона, который не знает пощады и страха. Каждый герой "Во все тяжкие" - это отдельный мир, полный глубоких эмоций и переживаний. Актёры привнесли такое вдохновение в свои роли, что зритель начинает проникаться историей Уолтера Уайта, Джесси Пинкмена, Хэнка и стервозной Скайлер. С каждым новым эпизодом их персонажи все глубже и глубже раскрываются, а их образы начинают вызывать уважение и благоговейный страх. Один из главных героев, Уолтер Уайт, просто феноменальным образом умеет находить новые возможности в своей жизни. Однако его внутренний конфликт между двумя личностями - Хайзенберга и Уайта - становится все более очевидным с каждым новым сезоном. Этот внутренний потенциал буквально взрывается, а каждый новый персонаж появляется на экране как отдельный мир. Один из важнейших аспектов "Во все тяжкие" заключается в том, что создатели этого шедевра не позволяют себе быть слишком предсказуемыми. Пороки Уолтера Уайта продолжают менять его с каждым новым эпизодом и постепенно превращать из учителя химии в настоящего криминального авторитета. И самое главное - сериал демонстрирует, как пороки изменяют людей и их образы. Это просто потрясающе! Каждый герой "Во все тяжкие" - это отдельный мир, полный глубоких эмоций и переживаний, а актеры привносят такое вдохновение в свои роли, что зритель начинает проникаться историей Уолтера Уайта, Джесси Пинкмена, Хэнка и стервозной Скайлер. С каждым новым эпизодом их персонажи все глубже и глубже раскрываются, а их образы начинают вызывать уважение и благоговейный страх. Создатели этого сериала, безусловно, являются умными людьми, которым удалось показать нам нечто особенное. Сценарий был разработан до мелочей, а актеры привнесли такое вдохновение в свои роли, что зритель начинает проникаться историей Уолтера Уайта, Джесси Пинкмена, Хэнка и стервозной Скайлер. В сериале "Во все тяжкие" каждый персонаж - это отдельный мир. В каждом из них можно влюбиться и понять его внутренний конфликт между двумя личностями - Хайзенберга и Уайта. Это просто потрясающе! И самое главное, что создатели этого сериала не позволяют себе быть слишком предсказуемыми. Итак, я должен сказать, что "Во все тяжкие" — это просто шедевр. Это сериал, который буквально гипнотически притягивает своей потрясающей историей и непредсказуемой динамикой персонажей. Актёры привнесли такое вдохновение в свои роли, что зритель начинает проникаться историей Уолтера Уайта, Джесси Пинкмена, Хэнка и стервозной Скайлер. Я считаю, что "Во все тяжкие" является одним из наиболее интересных сериалов за всю историю телевидения. Он действительно стоит того, чтобы его посмотреть и подумать о том, как пороки меняют людей и их образы. И самое главное - каждый персонаж в этом сериале - это отдельный мир, полный глубоких эмоций и переживаний. Окончательный вердикт: "Во все тяжкие" — просто шедевр! Это сериал, который буквально гипнотически притягивает своей потрясающей историей и непредсказуемой динамикой персонажей. Актёры привнесли такое вдохновение в свои роли, что зритель начинает проникаться историей Уолтера Уайта, Джесси Пинкмена, Хэнка и стервозной Скайлер. И самое главное - каждый персонаж в этом сериале - это отдельный мир, полный глубоких эмоций и переживаний. Это просто потрясающе!
В одно из тех моментов, когда все вокруг кажется беззаботным и незаметным, я оказался под влиянием двух сериалов: «ЩИТ» и «Во все тяжкие». Эти два проекта меня привлекли своей исключительной динамикой и непредсказуемостью развития сюжета. «Во все тяжкие», в частности, оказалась такой захватывающей историей, что я даже решил пересмотреть ее с самого начала до конца, чтобы не упустить ни одной детали. Поскольку первоначальное впечатление от сериала было достаточно нейтральным, только после повторного просмотра я смог в полной мере оценить его достоинства. Однако, даже так, я сумел обнаружить определенные недостатки в сюжете и образах персонажей. Авторы проекта пытались представить читателю правдивую картину жизни в Штатах, на фоне которой вырисовывается страшная криминальная реальность. Но, к сожалению, их попытки оставили меня разочарованным. Они также хотели бросить свет на социальные проблемы американского общества и показать, как люди, живущие в этом мире, сталкиваются со своими проблемами каждый день. Например, Уолтер Уайт считал, что ему потребуется определенная сумма денег для того, чтобы обеспечить своей семье нормальную жизнь. Однако он совсем не стал тем, кем его представили авторы сериала. Он просто решил так и сделал без каких-либо на то обоснований. Но в этой истории проявляются все отрицательные черты главного героя, которые он прикрывает своими намерениями. И сочетание этих двух факторов оставило меня без сочувствия к Уолтеру Уайту. Нетерпеливый читатель должен признать, что у авторов проекта "Во все тяжкие" есть некоторое сходство с работой создателей сериала "ЩИТ". Дело в том, что первый сериал закончился в 2008 году и до сих пор является одной из любимых историй многих людей. Однако я считаю, что герои сериала "ЩИТ" были более глубокими, продуманными и правдоподобными, чем персонажи "Во все тяжкие". Например, Вик Мэкки, который воспитывает трёх детей, два из которых больны и нуждаются в дорогом лечении, оказывается более мотивированным, логичным и приятным героем. За него можно переживать, но Уолтер Уайт...ну не тот герой, за которого хочется переживать! В истории также присутствуют пародии на других персонажей сериала "ЩИТ". Например, Хэнк оказывается таким нереальным и ненормальным персонажем, что его можно рассматривать как пародийную версию Виктора Мэкки. Однако есть один персонаж, который выделяется особой шармом: Сол Гудман. Он бросается в яркие метафоры и отлично подходит для спин-оффа. Именно он является одним из лучших персонажей сериала. Но что касается сюжета в целом, то его можно охарактеризовать как историю о том, что человек может стремиться к цели, совершенно забывая о том, что хотел на самом деле. Герои получились нереальными, как мне показалось. Они так легко садятся на иглу и слезают с нее обратно. И наркотики для них становятся просто игрушкой. Отсюда следует, что авторы проекта не смогли так же круто показать историю, как в сериале "ЩИТ".
Брайн Крэнстон снова вернулся в круг видимого света после яркого выступления в "Малкольме в центре внимания", что уже тогда предопределило его неповторимый образ и уникальный талант. Он обладает невероятной способностью привлекать к себе внимание и буйной энергией, которая словно магнитом притягивает взор зрителя. Для любителей фильмов Квентина Тарантино эта работа, вероятно, окажет колоссальное воздействие на душу. Актёрский мастерство неоспоримо, диалоги идеально подобраны, а выбранные локации создают безотлагательную и романтическую атмосферу. Не стоит забывать также о судьбоносном сюжете, который подчеркнутым образом отражает жизнь и решимость людей перед лицом невзгод, каковыми являются беременность жены Уолтера Уайта и инвалидность его сына. Всё это делает образ обычного учителя химии не только героем, но и символом силы и стойкости. Но в то же время существует еще один персонаж, который выходит за рамки типичных романтических героев - Джесси. Этот бывший наркоман с непритязательным взглядом на жизнь привлекает к себе внимание необычной своей безответственностью и одновременно странно-симпатичным характером, который зритель просто невозможно оставить без внимания. В целом можно сказать, что этот сериал является не только украшением телевизионного экрана благодаря совершенному актерскому мастерству главных персонажей, но и привлекательной тематикой окружающей действительности с уникальными стилистическими решениями. Благодаря этому он способен завоевать внимание даже самых требовательных зрителей. Оценка: 9/10
Впечатление после просмотра двух сезонов осталось глубоким и тревожным. Это кино – мегафорум человеческих ценностей, величественный пафос, остроумный анализ состояний бытия. В чистом виде представлена экзистенциальная драма, где актуальные темы обнажены на всеобщее обозрение: борьба пятидесятилетнего учителя химии с современной наркоманией, мучающая его проблема рака, семейные конфликты и нравственные дилеммы. Герои сериала ведут бесконечный разговор о том, как все это взаимосвязано в жизни человека и как порой она может изменить ход событий. В частности, тема мужества и бессилия мужчин-отцов привела меня к размышлению: можно ли стать мужчиной без потерь? Или создание собственного образа предполагает обязательство пройти через адские испытания? Возможно ли вернуться к прежней жизни или уже нет возврата? На протяжении всего сериала герои идут по тропе добра, но ее конечный адрес – Ад. Мучительно наблюдать за их сценариями, но невозможно оторваться от экрана. Сериал представляет собой кинематографическое произведение высшей силы, которое не оставляет равнодушными ни одну аудиторию.