
Сериал Челночницы 1 сезон онлайн
Актеры:
Мария Порошина, Светлана Иванова, Вера Смолина, Владимир Епифанцев, Артем Фадеев, Ольга Баранова, Зоряна Марченко, Елена Панова, Вадим Колганов, Сослан Фидаров
Режисер:
Юлия Краснова
Жанр:
драмы
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Нам предстоит погружение в мрачные глубины нынешнего прошлого. Сумасшедшие девяностые года прошлого века - это эпоха, которую многие из нас помнят как "лихие", период когда смелый и уверенный в себе человек имел невероятную возможность построить незаконный бизнес и преодолеть существующую социальную гамму. В то время государство находилось на грани абсолютной анархии. Следовательно, эта эпоха также известна как "время челночниц", когда в страну можно было пронести любой товар или продукцию, независимо от того, что она представляла собой - легальное или преступное сокрытие. Единой необходимостью было только сообщение о своих намерениях и финансовом обеспечении "справедливым" людям! Кажется, что память об этой дикой поре останется с нами навсегда.
Нотка: используемые выражения - синонимы "ликвидный бизнес", "профессиональные люди".
Персонификация некоторых предметов и явлений в этом тексте - например, "лихие девяностые" как персонаж или время челночниц.
Рецензии
Мне понравился этот кинематографический опыт в целом, хотя некоторые аспекты оставили желание. Авторы идеи допустили существенную ошибку, не сумев определиться с теми эпизодами, которые были необходимы для передачи основной драматической линии, а те, которые можно было бы пропустить без ущерба для общего впечатления. Актерский состав демонстрировал выдающиеся акценты в своих ролях, и я подвергалась немало трогательным эпизодам, доходившим до слезоточивости. Однако определенные сцены, такие как крушение самолета, веселый гарем в казино, а также турецкая тюрьма и ее освобождение, выглядели натянутыми и не выдерживали критики. Мне сложно понять, насколько это повлияло бы на общую оценку фильма, но я полагаю, что без этих отступлений он был бы еще более впечатляющим.
Я поражен неумению снять достоверное и правдоподобное завершение. В чем смысл вынужденного привлечения HAPPY END? Декорации также не были слишком изощренными, в квартире повешены календари 1994 года, а в кабинете - 1996 год. При этом к этому времени "Ласковый Май" уже утратил свою популярность и доминировал на рынке. В целом, с течением времени сериал стал запутанным и сложным. Мне неизвестно, были ли эпизоды сняты излишествами и затем монтажными сокращениями для придания более цельного хода действия в 16-ю серии или же это было задумано изначально.
Вывод один - фильм хороший и оставит каждого зрителя после просмотра не остынущим. Некоторые будут возражать против того, как история развивалась, тогда как другие останутся полностью согласны с представленной версией событий. Хотя фильма можно критиковать, его невозможно оставить без внимания, и многие зрители возможно даже посетят повторное показание после завершения просмотра.
В фильме "Жизнь в цветах" создатель сценария сумел воссоздать портрет жизни трех уникальных женщин 90-х годов прошлого века - Алисы, медсестры с непорочным сердцем, Ольги, учительницы со вздрагивающим сердцем и Светланы, домохозяйки с терпеливой улыбкой. Их судьбы переплетаются в поездках на польскую границу в поисках надежды и устоев. Каждая из них несет свою тяжелую ношу: одна потеряла работу, другая - был предан ее супруг, а третья - сражается за здоровье своей дочери.
Рыночная площадь и бутафорские реквизиты создают правдоподобную атмосферу торговли, в которой женщины вынуждены жить по принципу "выживание сильнейших". Неразрывно переплетается любовная листва: невестка-учительница Ольга, с ее утонченным чувством и несгибаемой волей, не позволяет себе выпустить пар в самый неподходящий момент; владелица рынка Светлана - женщина, на которой лежит груз ответственности за свою семью, а также за свой бизнес. Ее сильное характером и безжалостным взглядом она знает цену каждому шагу.
Минус этого телесериала заключается в его сладком финале, который не избежал классического "happy end" любого фильма. Однако создатели сценария все же сумели сохранить правдоподобность и динамику повествования, используя календарь на стенах для указания времени действия, которое в то же время расплывчато и не совсем понятно.
Однако актерам удалось пробудить сочувствие у зрителя: Ольга - утонченная учительница с безупречным чувством достоинства; Светлана - сильная женщина, знающая ценность каждого шага и не поддающаяся влиянию обстоятельств.
Мой предыдущий отзыв о фильме вызвал неоднозначную реакцию у некоторых зрителей. Они считают, что я критикую жизнь в период реформирования экономики, когда люди столкнулись с трудностями адаптации и необходимостью смиренного существования. Однако, на самом деле, я выражаю свою неприязнь к тем, кто упускает из виду всю глубину этого периода и вместо этого занимается мелкими проблемами.
Мне кажется, что некоторые люди не в состоянии оценить сложность ситуации в то время, когда каждый день был битвой за существование. В это время жители столкнулись с длинными очередями на продовольствие и другие необходимые товары, но для них было невозможно их приобрести, потому что просто так купить не могло быть. Вынужденно, люди должны были идти на компромиссы и принимать решения, которые они не хотели, потому что просто так жить тоже было невозможно.
Я хотел бы сказать, что в этой ситуации у нас нет права критиковать тот факт, что некоторые люди не могут приспособиться к новым реалиям. Нас же только сейчас и начинают осознавать сложность происходящего, а некоторые все еще продолжают упорствовать в своих неверных предположениях.
Но, тем не менее, я глубоко уважаю смелость режиссера за то, что он посвятил этому периоду своего творчества. Он показал реальность тогдашнего времени и заставил зрителей задуматься о простых людях, которые столкнулись с такими трудностями в своей жизни. Этот фильм не просто развлекательная история или сериал про убийства пиф-паф, а скорее глубокое рассмотрение человеческого опыта и его сложностей.
Моя поездочная карьера оставляет желать многое, сравнивая ее с богатым паломничеством Юрия Чистякова - он посетил множество мест, а я только наблюдательный зритель, полный разочарований... Мы пережили долгое время безвыплатной зарплаты, которая длилась полтора месяца, и не могли даже подумать о покупке чего-то полезного, лишь смогли обзавестись необходимым. Наши дни были наполнены страданием, поскольку мы жили на пенсию нашего мужа в Кубани, а каждый день отдаленно вспоминать был гарнизон и друзей - воспоминания о прошлом вызывали тоску. Сыновья тогда нормально питались, потому что на тот момент денег хватало, а нас часто было так плохо, что мы даже не могли позволить себе доесть до трехразового стола и довольствоваться жареным луком с подсолнечным маслом и хлебом. Это не потому, что у нас не было денег - пенсия платилась всегда вовремя.
А старшие сыновья тогда служили на Дальнем Востоке в качестве холостяков, им была одна машина, они по очереди бывали таксистами (благо, это уже почти перестало быть актуальным), потому что летали тогда очень редко. Мы помогали друзьям деньгами и возили на китайский рынок таких, как челночницы, девушек.
И если кто-то считает этот фильм пустой болтовней, то он просто не может представить, каково было в тот момент. Мне хочется подчеркнуть, что я лично испытала все эти перемены и не могу не разделять мнение о том, что он такую жизнь знал на собственном опыте - это вовсе не пустая болтовня.