7.15
7.00

Сериал Калейдоскоп ужасов 1 сезон онлайн

Creepshow
Актеры:
Брюс Дэвисон, Логан Аллен, Дэвид Аркетт, Madison Bailey, Эдриенн Барбо, Ханна Бэйрфут, Тобин Белл, Биг Бой, Нельсон Бонилья, Connor Christie
Режисер:
Дэвид Брукнер, Роксанна Бенжамин, Джон Харрисон
Жанр:
ужасы
Страна:
США
Вышел:
2019
Очарованный сборник устрашающих историй ужаса, предназначенный для вызвать неописуемый страх даже у самых смелых зрителей. Креативные авторы сценария стремятся передать атмосферу кошмара, созданную в оригинальном фильме тысяча девятьсот восемьдесят второго года, когда два великих гения жанра, Джордж Ромеро и Стивен Кинг, подарили массовому зрителю ключ к входу в опасный мир, где главным противником становится не только монстр, но также человеческое сознание, создающее еще более угнетательную обстановку. Каждый новый эпизод представляет собой две увлекательные и загадочные истории хоррор-жанра, которые будут волновать и манипулировать зрителей уже с первого кадра. В этом потрясающем сезоне всего шесть увлекательных и интригующих эпизодов, каждая из которых станет для зрителя отдельным испытанием на прочность и терпимость. Приятного просмотра!
  • Стандартный
  • NewStudio
  • RuDub
  • кубик в кубе
  • Субтитры
Рецензии
Представьте себе мир, где кошмары обретают реальность и мертвецы выскакивают из могил, а монстры неспешно бродят по улицам, прививая смерть тем, кто попадет в их путь. Таков был мир, предвкушаемый жителями поселения, которое было наводнено зловещими видениями и демоническими существами. После просмотра пяти короткометражных новелл, поставленных по сценарию знаменитого мастера ужастиков Стивена Кинга, оставался лишь чувство безумия. С одной стороны, все происходило как в шустром комедии, а затем – тягостный момент. Мостики от некоторых нелепых сцен к неприятным были слишком резкими, и не хватало времени, чтобы привыкнуть к новому ладу. Режиссерский ход стоил особого внимания: перемежающиеся прорисованные вставки, напоминающие комиксы, добавляли динамизма и безумия. Такое сочетание было невозможно игнорировать, особенно после просмотра американского телесериала. Первый рассказ ("День отца") показывал женщину, убившую родителя из-за его постоянных криков: "Где мой торт?" Чтобы загладить чувство вины, она ежегодно посещает могилу родственника. Но в один день ее папаша с требованием о лакомстве восстает из могилы. Финал был предсказуемым, но все же оставлял ощущение неопределенности. Виновники всегда будут наказаны: неверная жена, обиженный отцом мальчик или загубленный человек. На теле виновных лица появляются наросты из диковинных растений, убийца-чудовище или полчища тараканов. Кто-то будет притягивать демонические существа? Кто-то желает послушать жутковатые и странные крики и вопли? Кто-то хочет испытать каплю адреналина? Тогда добро пожаловать на просмотр незаурядной фантастики! Мне понравилось, что каждый эпизод имел легкий стиль, место для иронию. Но главное – серии не затянуты, а сюжет развивается динамично. Сериал рассчитан на любителей страшилок, но вместе с тем каждое повествование таит в себе определенный смысл: плохие поступки никогда не приведут ни к чему хорошему. Итак, если вы хотите испытать каплю адреналина и посмотреть что-то действительно интересное, то этот телесериал точно для вас.
Мастера жанра ужасов - это авторы, способствующие созданию трепетного состояния у зрителей. Стивен Кинг в этом плане выделяется как непревзойденный мастер леденящих кровь рассказов, которые часто экранизируются и получают признание среди широких масс зрителей. Авторы постарались поместить зрителя в среду кошмаров, чтобы желающие острых впечатлений люди смогли пощекотать свои нервы, глядя на монстров и прочих обитателей царства страха. Сюжеты, представленные в сборнике «Калейдоскоп...», предназначены для этой категории зрителей, которым необходимо будет пережить кошмарные события. На мой взгляд, создатели этих хоррор-историй убедительно нарисовали кошмарных персонажей, соответствующих времени действия. Однако теперь, когда компьютерные технологии не дают возможности конкурировать им с современными кинопроектами, их актуальность несколько снижается. Одной из проблем этого жанра является убогость сюжета. Очень мало работ (особенно тех времён) несли в себе осмысленность. Должно быть признано, что и здесь авторы сценария не сильно утруждали себя смысловой нагрузкой, несмотря на то, что за основу были взяты рассказы известных писателей. Упор делался на спецэффекты и монстров. Чтобы испуг был сильнее, комические моменты резко перерастали в ужастик. На мой взгляд, такой подход сильно обедняет проект, какого бы жанра он ни был. В самом деле, что привлекательного в том, что днём в селении всё спокойно, а ночью по улицам начинают ходить обезображенные мертвецы и тупо уничтожают тех, кто попадается им на пути? Или убийство отца за то, что бедолага постоянно спрашивал, где его торт? А после восстал из могилы и «сожрал» дочь-убийцу. Единственный смысл всего проекта – тот, кто совершил какое-то злодеяние, неминуемо сам падёт жертвой ужаса, настигающего виновника, как восстановление справедливости. Проект интереснее всего будет смотреть любителям этого жанра в стиле ретро. Авторы сценария не сильно утруждали себя смысловой нагрузкой, и это одна из проблем этого жанра, на мой взгляд. Сюжеты в сборнике «Калейдоскоп...» предназначены для этой категории зрителей, которым необходимо пережить кошмарные события. На мой взгляд, создатели этих хоррор-историй убедительно нарисовали кошмарных персонажей, соответствующих времени действия. Однако теперь, когда компьютерные технологии не дают возможности конкурировать им с современными кинопроектами, их актуальность несколько снижается. Одной из проблем этого жанра является убогость сюжета. Очень мало работ (особенно тех времён) несли в себе осмысленность. Должно быть признано, что и здесь авторы сценария не сильно утруждали себя смысловой нагрузкой, несмотря на то, что за основу были взяты рассказы известных писателей. Упор делался на спецэффекты и монстров. Чтобы испуг был сильнее, комические моменты резко перерастали в ужастик. На мой взгляд, такой подход сильно обедняет проект, какого бы жанра он ни был. В самом деле, что привлекательного в том, что днём в селении всё спокойно, а ночью по улицам начинают ходить обезображенные мертвецы и тупо уничтожают тех, кто попадается им на пути? Или убийство отца за то, что бедолага постоянно спрашивал, где его торт? А после восстал из могилы и «сожрал» дочь-убийцу. Единственный смысл всего проекта – тот, кто совершил какое-то злодеяние, неминуемо сам падёт жертвой ужаса, настигающего виновника, как восстановление справедливости. Проект интереснее всего будет смотреть любителям этого жанра в стиле ретро.