6.14

Сериал Динозавр 1 сезон онлайн

Актеры:
Андрей Смирнов, Александр Панкратов-Чёрный, Евгений Миллер, Анна Васильева, Максим Литовченко, Михаил Евланов, Ольга Тумайкина, Илья Любимов, Сергей Епишев, Александр Берда, Илья Ильин, Роман Полянский, Александра Мареева, Ольга Филиппова, Юрий Чурсин, Елена Сафонова, Геннадий Яковлев, Сергей Жигунов, Валерий Новиков, Александр Вдовин, Юрий Сысоев (I), Светлана Немоляева, Галина Петрова, Борис Смолкин, Борис Невзоров, Иван Лакшин, Борис Токарев, Сергей Сосновский, Михаил Горский
Режисер:
Евгений Серов, Всеволод Аравин, Олег Компасов
Жанр:
, , Array
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Жизнь Семена Бабушкина была навсегда предназначена для криминальных приключений и аферистских махинаций. Однако, оказавшись в тюремной камере, он с надеждой взглянул на четырехстенный убежище государственного заботительства. В его воображении это место представлялось идеальной тюрьмой – где ему не наведутся разбойники и грабители, а также – неточное изолированное местечко от всего мира, где он будет оставлен без внимания, любви и признания за свои прошлые "выдающиеся достижения". Однако в скором времени Бабушкин получает анонимное письмо, которое ставит его мысли и чувства на место. В письме указано, что он не так одинок, как может себе представить. Тогда главный герой узнал о том, что Слава – его сын! А это значит, что у Бабушкина есть наследник, который всю свою жизнь служит в полиции и, предположительно, хочет помочь отцу вернуться к законному образу жизни. Однако неожиданное открытие для Семена привело к совсем не ожидаемому результату. Слава оказался в центре внимания недоброжелателей и обвязал свою семью в сети подлости, когда они узнали о связи между криминальным авторитетом и его сыном. Подстава была замыслена так тщательно, что заставила всю семью Славы оказаться перед лицом безвыходной ситуации. А криминальный авторитет Бабушкин решил внезапно вступиться за своего родного человека, вывести на чистую воду подлых негодяев и расставить все точки над "и".
Рецензии
На пороге современной эпохи я наткнулась на забытое детективное произведение под названием «Динозавр», которое, как показалось мне вначале, не стоило бы особого внимания, но участие Александра Панкратова-Черного привлекло мое внимание. Этот сериал позволяет взглянуть на старый добротный актёрский состав и оценить их талант еще раз. Наверное, именно поэтому все происходящее в картине отличается отменной долей юмора и иронии. В центре внимания находится история человека, который всю свою зрелую жизнь провел в местах очень далеких. Понятно, что герой был доволен своим положением и даже не стремился к свободе, но когда срок его заключения подошел к концу, он вышел на свободу. А также пожилого «вора в законе» осенило разумное знание о том, что у него есть сын, которого он даже предполагать не мог. Стоит заметить, что человек этот из прошлого, поскольку ему пришлось отсидеть много лет, но он подобен «динозавру», который имеет современные взгляды на жизнь. На фоне истории о главном герое мы наблюдаем также историю двух недотеп, которые мечтают об.materialnom благе, но у которых ничего не получается. Смотря сюжет этой картины создается впечатление, что сама история была написана на быструю руку, поскольку детали сюжета не были прописаны до конца, нет логичности в некоторых действиях героев и тех ситуациях, которые мы наблюдаем на экране. Это своего рода полу комедийный сериал, где думаю вряд ли кто-то будет настаивать на том, чтобы все построение сюжета было показано нам с полной точностью с реалиями жизни. Если же касаться юмора, то тут он тоже не на первом месте, юмор имеется, но смеяться вряд ли мы будем громко, разве что улыбнемся пару раз и все. Второстепенные герои оказались забавными, но это не тот случай, когда можно смеяться над ними, поскольку они просто глупы и бестолковы. Ну а как смеяться над больными людьми? Сама же главная тема этой картины о семье напоминает какие-то латиноамериканские страсти, к которым тоже относиться на полном серьезе нельзя. Сюжет картины может быть и достаточно прост, но он достоин вашего внимания лишь потому, что в нем приняли участие хорошие и талантливые актёры кино и театра.
Из трейлера я уже понимала, что фильм будет трогательным, почти до слёз. И действительно, дальше начались эпизоды, которые точно не оставили меня спать, хотя бы на ближайшие несколько дней. В отличие от некоторых персонажей, для которых сон стал заложней, нам не пришлось заботиться о таком luxe. Французский гей-кулинар в роли садиста и нежного разговаривающего с мамулькой показался мне особенно запоминающимся. Я думаю, что каждый из нас может стать заложником своей роли в жизни, но чтобы освободить себя от этой тяготы, нужно чаще менять свои роли и превращать их в новые ипостаси. Андрей Смирнов - это классика, человек старой гвардии, динозавр на поприще. После просмотра его персонажа у меня осталось ощущение, что я видела подобные эпизоды после чтения дневника жены. Максим Литовченко молодец, он не потерялся в этом фильме и смог найти свое место среди других персонажей. Для меня это было особенно важно, поскольку именно его роль вызвала у меня чувство ностальгии и радости одновременно. Фильм заставил меня улыбнуться (неоднократно) и слезнуть (первый раз после просмотра первых серий).
На фоне сплошного подвала телепередач, вытекающего из сериального мусора, этот фильм оказался неимоверно привлекательным для взгляда. Ирония, пробившаяся сквозь повседневную плоскость криминальных будней, заставила улыбнуться и даже вызвала улыбку на лице. Прекрасная игра Андрея Смирнова так же привела в восторг, как и игра Александра Панкратова-Черного, хотя это последнее не вызывает такого же раздражения, которое могло бы возникнуть у кого-то другого. Однако скажу откровенно, что я не могу сказать того же о Илье Любимове. Вся его роль написана в тусклых черно-черных тонах без каких-либо оттенков или нюансов, поэтому она оказалась скучной и однообразной. Кроме того, его персонажи при своих скитаниях не вызвали улыбки, а скорее абсурдные ситуации. В целом фильм стоит посмотреть, поскольку супер отрицательные персонажи в исполнении Любимова и Чурсина предсказуемо потерпят фиаско, а "динозавр" Бабушкин нашелся наша любовь, почет и уважение.
Мне приглянулся недавний сериальный продукт под названием «Динозавр», причем его привлекательность для меня была связана, в первую очередь, с присутствием в этом проекте талантливого актёра Александра Панкратова-Чёрного. Это детективная история, которая позволяет взглянуть на старые добротные лица известных актрис и актеров и оценить их способность играть разнообразные роли. Приятное дополнение к этому сериалу стало его юмористический подтекст, который добавляет остроты и иронии в повествование. Несмотря на это, некоторые зрители сравнивали этот продукт с другим популярным сериалом «Сваты», но, если честно признать, то «Динозавр» мне показался слабее и менее веселым. В центре историй этого сериала оказывается главный герой, который после многолетнего заключения выходит на свободу. Пожилой "вор в законе" также узнает о том, что у него есть сын, о котором он даже предположить не мог. Это человек из прошлого, но он эдакий «динозавр», который имеет современные взгляды на жизнь. На фоне этой главной истории мы наблюдаем за судьбой двух молодых людей, которые мечтают об огромном материальном благополучии, но у которых это невозможно. Смотря сюжет этой картины создается впечатление, что история была написана быстро и без четкого плана, в ней не было прописаны детали, а также нет логичности в некоторых действиях героев. Этот сериал можно назвать полу комедийным, где думаю вряд ли кто-то будет настаивать на том, что бы все построение сюжета было показано нам с полной точностью и реалиями жизни. Если касаться юмора в этом проекте, то он есть, но смеяться в голоса тут не получается, разве что улыбнуться пару раз и все. Второстепенные герои оказались забавными, но это не тот случай, когда можно смеяться над ними, они просто глупы и бестолковы. А как смеяться над людьми, которые страдают? Главная тема этого сериала о семье напоминает латиноамериканские страсти, к которым тоже относиться на полном серьезе нельзя. Сюжет картины может быть и достаточно простым, но он достоин вашего внимания лишь потому, что в нем приняли участие хорошие и талантливые актеры кино и театра.
Я осознала, что данный фильм будет чрезвычайно трогательным уже по названию - трейлеру (который буквально переводится как "предварительный показ" и включает в себя кадры из фильма, а также песню). Следовательно, дальнейшее развитие сюжета было предсказуемым. Но затем... я начала вспоминать знаменитую песню "Жмурки", которую часто поет композитор Игорь Николаевич Жигунов. Это была просто бессмысленная трата времени, поскольку у меня не было возможности спрятаться от зрелища, которое представляло собой гаражи, которые увозили под видом чего-то другого. Очевидно, что нам далеки эти проблемы. В исполнении французского кулинара в роли садиста, который нежно разговаривает с мамулькой, я могла наблюдать интересную и непредвиденную связь между персонажами. Однако все же могут актеры оказаться заложниками своих ролей. Чтобы это было понятно, необходимо более часто видеть их в других ипостасях. Андрей Смирнов не нуждается в обсуждении; он является частью старой гвардии, а его талант так же устоявшимся, как динозавры Динозавровичи! Для меня это также напомнило о дневнике жены. Максим Литовченко молодец, но он давно уже таким. В сериале "Вторые" ему все равно повезло. А еще... этот фильм заставил меня улыбнуться (не раз)) и заплакать. Первый раз сток я написал после первой серии))))
На фоне скучной сериальной плоти на наших экранах фильм стал заметным явлением, пронизанным тонкой иронией, которая прокалываетdaily monotony криминальных приключений. Ироничная подача событий заставляет улыбнуться, не смотря на их неапелляцию. Выступление Андрея Смирнова особенно привлекает внимание зрителя, даже игра Александра Панкратова-Черного не вызывает утомительной раздражительности. С другой стороны, роль Ильи Любимова кажется слишком однообразной и черно-белой, без каких-либо разнообразных тонирующих нюансов. Поэтому роль его персонажа выглядит скучноватой и предсказуемой. Когда он перемещается по сценарию, то не вызывает улыбки, а скорее становится абсурдной фигурой. В целом, фильм заслуживает своего внимания зрителя. Ожидаемое поражение супер-отрицательных персонажей в исполнении Любимова и Чурсина предстает как закономерное итоговое положение дел. На стороне оптимистичных сценаристов находится "динозавр" Бабушкин, который завоевывает сердца зрителей своей любовью, уважением и глубокой почетностью.