
7.99
8.30
Сериал Фоллаут онлайн
Fallout
Актеры:
Мойзес Ариас, Джонни Пембертон, Уолтон Гоггинс, Элла Пернелл, Кайл МакЛоклен, Аарон Мотен, Лир Лири, Род Луцци
Режисер:
Джонатан Нолан
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8
(20.04.2024)
В мир постапокалиптического разлада, где уцелевшие обитатели континента вынуждены приспосабливаться к новым реальностям, пронизанным жестокостью и беззаконием, взор предстоит привлечь к драматическому сериалу "Фоллаут", вдохновленному всемогуществом легендарного геймплэя "Серии Беседы". Проект, нацелившийся на воплощение чаяний создателя Тодда Говарда, обладающего авторитетом компании, которая подняла знаменитую серию "Древние свитки" до пика славы, стремится следовать в стежках своим прославленным предшественникам. История "Фоллаута", разворачивающаяся на фоне выжженной Америки, где ядерный удар оставил после себя обширную зону разрушения и пепелище, предоставляет возможость для погружения в захватывающую альтернативную реальность.
В этом мире, где демократия уже стала историей и сила принимает на себя роль первоапрятского руководства, главные персонажи выживания вынуждены обороняться против мутаций и диких существований, в результате чего мир стал местом полной свободы для жестокой силы. "Человек из убежища", этот собирательный образ героя, который творит историю на этих землях после того как покинул место где прошло большая часть его жизни...
- Стандартный
- Субтитры
- RuDub
- LostFilm
- NewStudio
Рецензии
Сериал "Фоллут" можно назвать одной из лучших адаптаций видеоигр, о чем свидетельствует его обилие хвалебных отзывов. В частности, критики и зрители отмечают разнообразие локаций, героев, атмосферы и юмора, которые отлично переданы из оригинальных произведений и гармонично сочетаются с более жестокими сценами.
Режиссером сериала является Джонатан Нолан, уже известный по своим работам в области кинематографа. Критикам понравилась его работа над "Фаллутом", которая отличается от традиционных экранизаций видеоигр.
Сериал не заинтересован в том, чтобы потакать американскому ура-патриотизму и подтыкать края слепого патриотизма. В этом смысле его можно сравнить с оригинальными играми Interplay.
В сериале рассказывается о молодой обитательнице Убежища 33 Лос-Анджелеса Люси Маклин, которая после ужасающего инцидента в ее некогда мирном хранилище вынуждена признать мир, в существование которого она была воспитана, и мир, который она находит за дверью хранилища.
Ее путь пересекается с Вурдалаком - жестко говорящим охотником за головами, игравшим Уолтоном Гоггинсом, а также Максимусом - членом Братства Стали, чье сердце и душа искажаются их причудливой доктриной. Точно так же, как электроны кружатся вокруг атома, эти три персонажа попадают в орбиту желанного Макгаффина.
Их выступления чрезвычайно сильны. Гоггинсу, в частности, кажется, нравится играть своего запатентованного протяжного мизантропа с тайным, неясным сердцем. Наблюдение за игрой Эллы Пернелл в роли Люси мало чем отличается от наблюдения за тем, как глина затвердевает в самой раскаленной печи, которую только можно себе представить.
У нее есть тонкая грань, чтобы идти с Люси, женщиной, которая борется за то, чтобы сохранить свою человечность, даже когда Пустошь пытается ее отнять. Она действительно просто фантастическая. Максимус Аарона Мотена - персонаж, к которому я странно привязался, несмотря на то, что он часто доводил меня до апоплексии от ярости.
Максимус - прямой продукт травмы Пустоши. Он присоединяется к Братству Стали после того, как в детстве его спас один из рыцарей в доспехах. Максимус - безжалостный, жадный, амбициозный маленький придурок, который, когда ему дают почувствовать вкус власти, позволяет ей ударить прямо ему в голову.
Выступление Мотена заслуживает похвалы, потому что из-за него я часто кричал на телевизор. Дикая тайна окружает Люси со всех сторон и связывает ее с соотечественниками так, как она даже не могла предположить.
Действительно, то, как Fallout продевает свою повествовательную иглу, сплетая истории персонажей вместе, прежде чем разъединить их и снова собрать вместе, придает происходящему ощущение повышенных ставок.
Отлично, я постараюсь переписать этот текст в более уникальной форме.
Плохая новость: если бы я могла снять сериал по мотивам игры Fallout, то, вероятно, сделала бы это на канале HBO. Итак, разочарование!
Всё же, тема Fallon - со всеми ее атрибутами - действительно очень привлекательна. Действительно, написать интересный и правдоподобный сценарий по игре, в которой глобальный сюжет представляет собой апокалипсис с ретрофутуризмом, почти невозможно.
Но можно было бы дать сериалу хоть частичку правдоподобности в деталях? Например, почему ученики Братства Стали могли бегать в белых футболках и вести себя так утильно-утильничным образом? Где дух морской пехоты? Гнетущая атмосфера хотя бы этой части мира/социальной группы отсутствует.
Почему все выглядит так цветастым и игрушечным? Это не экраницация игры LEGO, а скорее суровый цикл, в котором в игре прямо чувствуется забвение мира. Почему к кровавому побоищу из первой серии добавлена атмосфера из Барби Ленда? Что за идея снять сцену насилия в стиле мюзикла про влюбленных?
Про то, что негр нес огромный мешок, который был очень тяжелым, а рыцарь в силовой броне шел налегке? Это же нечто!
Почему убежища связаны? Почему они тогда не общались, если их разделяла всего лишь одна железная переборка? Как можно было взорвать массивную переборку, рассчитанную на ядерный взрыв самодельной бомбой. Но это ладно, прошу прощения.
Я молчу сцепив зубы про девушек ГГ и женоподобного парня в Братстве Стали, где тренируют суперсолдатов. Это же не важно!
Но после сериала "Укрытие", я не могу смотреть на новехонькие костюмы, лица, мебель и т.п. убежищ 33.
Но есть и плюсы. Силовая броня смотрится как глоток свежего воздуха и слезы ностальгии. Портая, суровая и дико угрожающая.
Гуль действительно получится харизматичным, грозным и отвратительным. Криты, а тут они есть, выглядят действительно как они были в первом и втором Fallon, браво!
А винтовка стреляющая дротиками вообще выше всяких похвал (те кто любят мирное прохождение оценят по достоинству).
Огромный дирижабль и Оспреи хоть и смотрятся аляповато но придают шарма Братству Стали. Плюс самое начало выше всяких похвал, красиво, ничего не скажешь.
Но этого мало, чтобы сериал заслужил свое место на пантеоне. Жаль, что хорошую идею портят такие досадные косяки, которые выглядят как попытка набить карманы баблом, а не выпустить хороший фильм.
Увы, чрезмерная толерантность и жажда наживы испортили и эту франшизу. Жаль, что не снимала НВО!
В далеком будущем, в 2296 году, после ядерной катастрофы, который стал знаковой дате в истории человечества, мир стал постапокалиптическим. Пустоши Мохаве стали новой реальностью, где выжившие жители создали Убежища – небольшие поселения, подобные сёлам, но с укрепленными стенами и надежной системой обороны.
В одном из этих убежищ – 33-м проживала Люси МакЛэйн (Элла Пернелл), молодая девушка, которая всегда была готова к рискованным решением. Её мир был нарушен, когда отец Люси, Норман МакЛэйн (Мойзес Ариас) был похищен рейдерами – группировкой людей, которые грабили и убивали для собственной выгоды.
Пренебрегая запретами и рискуя своей жизнью, Люси отправилась в опасное путешествие через пустоши Мохаве. В ее поисках отца она столкнулась с мутантами – людьми или животными, у которых из-за радиации произошли генетические изменения и теперь они выглядел как нечто предсмертное и страшное.
Помимо этого Люси встречала колоритных персонажей – бывшего солдата Максимуса (Аарон Мотен), который сбежал из армии и теперь работает на стороне; Вилзига (Майкл Эмерсон) — ученого, который создавал новые технологии для выживших, но был пойман рейдерами и сбегает; гуля Купера (Уолтон Гоггинс), который помог Люси в ее опасном путешествии.
Персонажи сериала были глубокими и интересными. У каждого из них была своя история, свое прошлое и будущее, которое они хотели изменить. В этом сериале был не только экшн и приключения, но и драма, юмор и любви.
По ходу путешествия Люси раскрывала тайну похищения отца и доставляла артефакт - старый компьютерный носитель информации, который был важен для выживших. Но ее опасное путешествие было не без рисков, она часто находилась в опасности, когда сталкивалась с мутантами и рейдерами.
Сериал "Fallout" был отличной адаптацией популярной видеоигры, которая переносила зрителей в мир постапокалиптического будущего. Атмосфера сериала была захватывающей, а действие было не без динамизма и напряжения.
Сериал "Фаллоут" - это увлекательная экранизация знаменитой видеоигры того же названия, которая поразила воображение миллионов игроков по всему миру. И не только одна игра вышла под этой маркой, но и множество других, которые завоюют сердца игрового сообщества. Однако теперь самое время для экранизации, поскольку экранная адаптация видеоигр стала чрезвычайно популярной в последние годы, а многие из них действительно обладают кинематографичным и захватывающим сюжетом.
Несмотря на то, что я не являюсь фанатом серии игр, мне удалось поиграть в нее и оценить, насколько точно авторы сериала воссоздали вселенную постапокалипсиса. По моему субъективному мнению, сериал получился даже очень хорошим, поскольку вся команда потрудовала с лояльностью и сумела воссоздать очередной эпизод игры в виде сериала. Ведь многие моменты напоминают игровой сюжет и механики, а история главного персонажа - выход из бункера 33 на поиски своего отца - была уже привычным треком для многих игр.
Даже выход из бункера можно рассматривать как отсылку к серии игр, думаю, что фанаты игры поймут его. В целом, сериал кишит разными мелкими деталями, отсылками и пасхалками серии игр, которые только усиливают положительные моменты. Забавно, что даже действие стимулятора (который лечит), как и в игре, включает укол и полное здоровье.
Может быть, это моя личная трактовка, но сериалу даже удалось показать забагованность игр в эпизоде, когда Максимус в силовой броне сражался с гулем и застрял в деревянном настиле.
По мнению мое, не только сценаристы постарались, но и дизайнеры и декораторы, которые работали над сеттингом. Удачно было передано атмосфера игры и того времени, в котором она происходит, детально проработав города, локации, одежду и прочие мелочи.
Отдельно хочу отметить музыкальное сопровождение, оно добавляет атмосферности и еще больше погружает в сеттинг сериала.
В общем и целом, сериал получился отличный, возможно местами медленно развивающийся, но дающий насладиться историей и самой пустошью. Так что рекомендую к просмотру не только фанатам, но и всем кто желает погрузиться в этот постапокалиптический мир.
Я был полностью незаинтересован в игре Falljut и даже не знал о ее существовании до выхода сериала. Поэтому моя рецензия будет сосредоточена на художественной стороне: видеоряде, идеях и сценарии именно сериала.
Первое впечатление – это продолжение вестерна "Хороший, плохой, злой" в времена после ядерной войны. Сюжет начинает действовать внезапно, развивается и обрывается, оставляя логическое продолжение истории каждого героя. Герои как-бы самые по себе, но вдруг оказываются связаны вместе в единой интриге повествования. Их окончательная связка между собой становится очевидной только в конце последней серии.
Общая атмосфера обоих произведений заключается в том, что люди, потерявшие привычные ориентиры и уклад жизни, выживают как могут, чем могут и кого только могут.
Музыка. Сначала она кажется рваной, случайной и ни к месту, но потом понимаешь, что так и было задумано – видеоряд разрушений и старые песни из благополучного и уже забытого прошлого показывают, что такая жизнь теперь является обыденным делом.
Герои. Классно, что героев сначала просто представляют: это Гуль, доктор, люди из убежища, "поверхностники". И только по мере новых серий постепенно рассказывают о том, кто они есть, откуда и почему. А каждый из них одновременно имеет и хорошие, и плохие, и злые качества. Невинное дитя Убежища идет выкупать папу, но отрезает голову – так удобнее нести. Гуль-ковбой кажется просто бесцельно убивающим, но потом выясняется, что у него достаточно моральных целей. Убежище является многоплановой темой – там внешняя идиллия с мелкими интригами оборачивается масштабным экспериментом над населением всей страны.
Юмор. Весьма черный и при этом рациональный, как в "Хорошем, плохом, злом". Насилие является обыденной вещью – просто так оно рационально (некая пародия на американский образ жизни). Есть фоновый стеб над повесточками – афроамериканка, успешная и неугнетенная, предлагает сбросить бомбу на США ради сохранения прибыли корпораций в будущем. Такое можно протащить на экран только в сериале по игре, где все выдуманное, разумеется.
Задел на новый сезон? Да, несомненно. В чем? Появилась бесконечная энергия, ковбой с красоткой уходят искать "центр принятия решений", а папа-перевертыш идет не в Убежище, а лагерь ордена машиносохранителей...