8.21
7.80

Сериал Горячая точка 3 сезон онлайн

Flashpoint
Актеры:
Эми Джо Джонсон, Хью Диллон, Дэвид Петкау, Серджо Ди Зио, Энрико Колантони, Майкл Крэм, Таттиона Джонс, Марк Тейлор, Олунике Аделийи, Кле Беннетт
Режисер:
Дэвид Фрэйзи, Чарльз Бинами, Холли Дэйл
Жанр:
боевики, триллеры, драмы, криминальные
Страна:
Канада
Вышел:
2009
Работающих в спецоперациях людей, вовлеченных в группы стратегического назначения, можно сравнить с солдатами, находящимиесь на вершине скалы. Их профессия полна неожиданностей и непредвиденных обстоятельств, когда каждый их шаг становится причиной взрыва ситуации и может привести к самым печальным последствиям. Они должны всегда быть готовыми справиться с самыми сложными и захватывающими задачами, принимать решения, которые могут иметь решающее значение для спасения жизни и предотвращения разрушений. Стоящие на пороге неизведанного будущего эти люди несут ответственность за сохранение стабильности, порядок и безопасность в обществе. В их повседневной деятельности переплетены рискованные операции и оцепеневшие тропы спрятанных угроз. По своей сути они являются вооруженными оппонентами терроризма, преступности и других форм зла, которые пытаются ввергнуть мир в хаос. В каждом их действия есть какая-то особая значимость, которая определяет направленность их решений и определяет успех или провал всей операции. Следуя по следам убийств и преступных дел они всегда на грани между тем, что можно сделать и того, о чем не стоит даже мечтать. Но самое главное в их работе - это то, что каждая их победа становится шагом навстречу более безопасному будущему. В этих людях есть сила духа, которая позволяет им преодолевать все препятствия на пути к цели и достигать успехов в своих сложных миссиях.
Рецензии
Западной кинопродукции уже пришло время для переоценки приоритетов в жанре экшн-фильмов, поскольку последние годы характеризуются упадком их популярности. В то же время, восточный киноуправдом создает сцены боевых искусств, оставаясь непоколебимым в этом стремлении. Азиатские кинематографисты не останавливаются на второстепенных сюжетах и стереотипах, поскольку для них главное – обеспечить зрителю высшее качество экшн-сцен. Сравнивая с традиционными голливудскими затратами, они делают это весьма экономно, но на данный момент Голливуду до такого уровня съёмки всё еще далеко. Донни Йен и Уилсон Йип снова объединились в третий раз, что станет праздником для поклонников этого жанра. Хотя второй сюжетной линией фильм несётся, это ничему не препятствует. Режиссёр умело построил всё так, что зрители жанра не смогут предугадать, что произойдёт дальше. Начальные две трети без каких-либо разборок и побоищ, тем более при сравнении с последующими событиями. Энергия экшна будет бить невероятным ключом. Уилсон Йип вначале раскрыл зрителю информацию о героях, не предавая конкретных подробностей и неизвестного сюжета, а только предоставляя шаблоны типовых историй. Однако наблюдать за взаимодействием между персонажами интригующее дело получается благодаря мгновенному монтажу и работе оператора. Когда уже начнёт раскрываться окончательная линия сюжета, то работа будет идти на полную катушку. Зрители будут приятно удивлены экшн-сценами. Кульминационной из них станет сцена, где произойдёт неповторимый поединок ушедшего года Донни Йена и Колина Чоу. «Горячая точка» — это фильм, где нет чего-то сверхнового, но происходящее вызывает приятное чувство, схожее с ностальгией.
Навстречу нашей судьбе всегда бывает что-то маленькое, незаметное, но оно оставляет след на глубине души. Это свечение, которое не затухает с уходом мгновения, а остается в памяти навсегда. Итак, жизнь – это крохотная вспышка настоящей души, которая одарила нас судьбой, но продолжает двигаться дальше без остановок. Вспыхнув, огонек меркнет, но каждый раз появляется новая вспышка где-то глубоко в сердце. Людям нужно совершить столько всего за одну жизнь, а большинство даже не успевают осознать, что у них была жизнь. Пока она продолжается, огонь жизни все больше угасает, но каждый раз появляется новая вспышка. Если посмотреть на рейтинги гонконгских фильмов, то станет очевидным, что такие фильмы как «Звезды судьбы», «Горячая точка» и «Ип ман» находятся в пятерке лучших, а другие фильмы режиссёра Йпа – на последних местах. Это не может не удивлять! Всё так по-разному касаемо сюжета и качества. Это остается интересным феноменом и по сей день. Получается, что «Горячая точка» самый классный сериал среди первых, но ясно, что ему не состязаться с такими фильмами как «Звезды судьбы» и «Ип ман». И этому есть логичное объяснение. Дело в том, что Уилсон Йп разделяет кино на две части. Первая часть довольно-таки долгая, в которой он чётко поясняет отношения между героями, а последние полчаса – это активные события, которые ожидали зрителей уже в начале просмотра. Неужели это было большим промахом постановщика, или всё же в этом есть смысл? Смысл определённо есть! Благодаря такому разделению фильма на части, зритель не просто созерцают события, а и обдумывают их. Увидеть сражение Донни Ена с Колином Чоу – это уже большое дело. Подробности по этому поводу писать не буду, да и не выйдет. Лучше вы сами это увидите. Есть очень интересное что-то впереди. Но десерт подаётся последним. Если не можете сдержаться, то придётся промотать. Как изволите сами. Те, кто обожает философию и моральную сторону фильма, тогда начинайте смотреть!
Кто-то может утверждать, что шлемы и балаклавы нужны далеко не каждому, но для тех, кто их видит, документальные съемки полиции могут стать своеобразным бинтом на раны. Сериал создан канадцами для канадцев, целью которого является демонстрация людям того, что им защищают круглосуточно и без перерыва. С другой стороны, вопрос стоит так: ожидали ли вы пособие по изучению методов полиции? Ведь уже было много подобных сериалов, таких как "Следствие ведут Знатоки", где показаны все подробности следствия, начиная от запятой в УПК и заканчивая химикатами для настоящих экспертиз. Но это все-таки не то же самое. Чтобы понять сериал «Флэшпоинт», нужно понимать, что он снят для конкретной аудитории - канадцев. И последнее, но не menos важное: перевод названия и текстов в частности. "Флэшпоинт" - это точка кипения, когда ситуации доходят до предела своих возможностей, а не просто горячая точка. Между тем южные штаты Америки часто не понимают слесарного дела канадцев и наоборот. Применять методы перевода Голливуда - это бред, потому что в прямом переводе без привязки к теме есть идеомы, которые просто не доступны. Вам поднесли на блюдичке сериал "Флэшпоинт", смотрите и пытайтесь понять зерно смысла, смысла отношений, переплетений ситуаций. Не ловите режиссеров за руку "а где шлемы". Смотрите глубже! Поймите вам показывают работу людей у которых отбор в профессию 20-30 человек из 5000!!! Выглядит не привычно по сравнению с "Такой робот", но почему никто не кричит, что это бред? Что работа российских ментов в сериалах сродни фантастике от методов до машин и кабинетов? Смотрите и пытайтесь поверить. Такое бывает, такое есть, хотя вам и не верится. Пытайтесь осознать этот сериал не боевик а психологическая драмма.