6.62
7.60

Сериал Хинтерланд 1 сезон онлайн

Hinterland, Y Gwyll
Актеры:
Ричард Хэррингтон, Мали Харрис, Ханна Дэниел, Алекс Харрис, Анейрин Хьюз, Гвен Эллис, Daniel Rochford, Риз ап Хайвел, Heledd Baskerville, Ифан Хью Дэфидд
Режисер:
Гарет Брин, Марк Эванс, Rhys Powys
Жанр:
криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Том Матиас, опытный старший инспектор полиции, приступает к новой главе в своей карьере, покидая столицу Великобритании, Лондон, для переезда в малую валлийскую деревню Аберистуит. Его переезд вызывает заметное изменение не только в его географическом положении, но и в подходах к решению сложных дел, с которыми он теперь столкнется. Изначально Том был известен своим уникальным образом мышления, когда речь шла о расследовании преступлений. Он всегда подчеркивал, что ключевым фактором успеха в таких случаях является не столько конкретное место, где вы ищете ответы, сколько точка зрения на то, с какого ракурса следует рассматривать дело. Это уникальный подход позволял ему ставить под угрозу устоявшиеся представления о том, что считалось бы «нормальным» в таких случаях. Переезжая в Аберистуит, Том столкнулся с новым и не менее увлекательным для расследования преступлением. Начало работы было волнующим, особенно когда он оказался faced с делом, которое имело все признаки загадки на свой счет. В центре внимания находилась пожилая женщина, которая без следа бесследно исчезла. Расследование этого дела заставило его знакомиться со своими коллегами и местными жителями в более тесной и близкой перспективе. Это был ключевой момент в его новой работе, поскольку теперь он мог использовать все свои навыки и опыт для поиска ответов на непредвиденные вопросы, которые ему предстояло решить.
Рецензии
Усадьба Хафодд, расположенная в глуши Уэльса, была местом, где в далеком прошлом жила известная писательница, Роуз Тредвелл. Именно она вдохновляла своих земляков на борьбу с английским колониализмом и защищала права местных жителей. Однако, жизнь этой женщины была полна трения и конфликтов, что нашло отражение и в ее произведениях. Двое офицеров полиции, Джеймс и Дэвид, прибыли в усадьбу с целью расследовать исчезновение Роуз Тредвелл. Им удалось обнаружить следы крови на полу в ванной комнате, но тело женщины так и не было найдено. Вскоре выяснилось, что местные жители знали о предполагаемом исчезновении писательницы еще до приезда полиции. Детектив Матиас был вызван для расследования этого дела из-за его опыта в решении сложных дел. Он прибыл в усадьбу Хафодд, где начал собирать информацию и интервьюировать местных жителей. Среди них были люди, которые знали Роуз Тредвелл лично и могли поделиться своими впечатлениями о ней. Матиас также узнает, что Роуз была известна на всю страну своими произведениями, которые часто содержали критические замечания по отношению к английской власти. Однако, ее литературная карьера не была безоблачной, и она сталкивалась с многочисленными трудностями. Расследование Матиаса приводит его к выводу о том, что писательница могла быть убита, а ее тело спрятано где-то в усадьбе. Однако, он также начинает подозревать, что местные жители могут знать о произошедшем и намеренно пытаются затуманить расследование. В это время мы видим образы детей, которые живут в соседнем доме с Матиасом. Двое мальчиков часто играют на улице с другими детьми из местной деревни. Однако, жизнь этих детей не безоблачна, и они сталкиваются со своими собственными проблемами. В общем, сериал представляет собой историю о сложностях, которые могут возникнуть в человеческом обществе. Расследование Матиаса показывает нам, что даже на поверхности всего существует более глубокая реальность, которая может не быть так простой и понятной. В конечном итоге сериал заканчивается тем, что детектив Матиас начинает подозревать местных жителей в сокрытии убийства писательницы. Однако, он также становится все более расслабленным и медитативным, что не так типично для валлийского стиля жизни.
Перечень западноевропейских латиноименований в кинематографе можно продолжить: "Бродерич", "Хинтерленд", "Фортитьюд" и так далее. Суррогаты быстрого питания, безусловно, необходимы в киноиндустрии. Это блюдо соответствует всем санитарно-эпидемиологическим нормам в странах Западной Европы: живые актеры, оператор, режиссер и сценарий - все они объединены в сплошное целое. Точно так же как на реальных объектах работают специализированные службы, а в нужных местах - сочувствующий взгляд "хорошего парня-полицейского". Никаких торопливых экспертов и разрешений на доступ к базам ГАИ за бутылку коньяка. Присутствует полное отсутствие индивидуальности, живых эмоций и преодолевания затруднений. Незапоминающиеся лица и предсказуемость сюжета являются закономерностью. Если однажды эти фильмы начнут создавать роботы, создающие великолепную графику, мы и не заметим разницы в целом. Итак, почему я смотрю на весь этот суррогат? Скорее всего, ради этого самого. Создатели сериалов, сами того не заметив, продемонстрировали самую настоящую, невымышленную бытовую жизнь. С пластмассовой жизнью. Драматические события являются следствием неприспособленности некоторых особей для жизни в комфортной клетке с автоматической поилкой, экологичной подстилкой, продвинутой кормушкой и компьютеризированным колесом для бега. Эти сериалы демонстрируют противоестественность единых для всех стандартов и нравственную деградацию. Постоянный ряд западноевропейских названий в кинематографе можно продолжить: Бродерич, Хинтерленд, Фортитьюд и т.д. Суррогаты быстрого питания, безусловно, необходимы в киноиндустрии. Такое блюдо соответствует всем санитарно-эпидемиологическим нормам: живые актеры, оператор, режиссер и сценарий объединены в сплошное целое. Сочувствующий взгляд "хорошего парня-полицейского" присутствует в нужных местах; нет торопливых экспертов и разрешений на доступ к базам ГАИ за бутылку коньяка. Предполагая, что создатели сериалов не замечают этого, они показывают самую настоящую, невымышленную бытовую жизнь с пластмассовой жизнью. Драматические события являются следствием неприспособленности некоторых особей для жизни в комфортной клетке с автоматической поилкой, экологичной подстилкой, продвинутой кормушкой и компьютеризированным колесом для бега. Эти сериалы демонстрируют противоестественность единых для всех стандартов, нравственную деградацию общества и отсутствие индивидуальности.