
7.17
7.20
Сериал Корпорация 1 сезон онлайн
Incorporated
Актеры:
Шон Тил, Эллисон Миллер, Эдди Рамос, Джулия Ормонд, Деннис Хейсбёрт, Дэймон Херриман, Дэвид Хьюлетт, Дениза Тонтц, Стефани Белдинг, Педро Мигель Арсе, Иэн Трейси, Питер Аутербридж
Режисер:
Давид Пастор, Алекс Пастор, Дэвид Гроссман
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
8-10 серия (GoldTeam) из 10
(23.03.2018)
В далёком будущем, когда апокалиптические катаклизмы свергли планету в безумное хаос, осталось ничтожное количество благоприятных регионов для человеческого существования. Хроническое голодание ресурсов и пространства привело к процветанию могущественных глобальных концернов, которые приобрели абсолютную власть и контроль над всеми материальными ценностями.
В этом диктаторском режиме правительства компаний работают с полной безнаказанностью, поскольку они владеют всей оставшейся материальной базой планеты. Транснациональные корпорации ведут между собой тайную и лютую войну, пытаясь устранить своих конкурентов и укрепить свое доминирование. Обычные люди, попавшие в жернова этой мрачной схватки, бесследно исчезают из поля зрения общественности.
Кто сможет остановить этот беспредел и поставить точку в этом безмолвном игре сил? На сцену выходит ведущий менеджер одной из лидирующих корпораций, который решает разгадать тайну управления миром. Он начинает расследование, чтобы определить, кто действительно управляет всеми событиями в мире и имеет истинную власть. Выступая против сложившейся системы, он стремится защитить тех, кого любит и становится оппозиционером коррупционной власти.
Его поиски зачастую приводят к уязвимым областям правления корпораций и заставляют его сталкиваться с различными проблемами и рисками. Однако он не сдается, продолжая свое путешествие по мрачной реальности, которая окружает мир.
Отношение общества к этим переменам также становится все более критическим, как люди начинают осознавать подлинную природу управляющей ими системы. Волнения и протесты среди населения вырастают в мощные толпы, которые требуют перемен и справедливости.
Однако борьба за власть между корпорациями продолжается с такой яростью, что многие не осознают изменений, происходящих вокруг них. Кто-то все еще верит в систему, а кто-то уже начинает осознавать, что ее коррумпированность и подотчетливость создают основу для беспредела.
Итак, на фоне этих перемен, борьбы за власть и протестов среди населения главный менеджер корпорации продолжает свою поисковую миссию. Ему предстоит пройти через различные испытания, чтобы понять истину о системе управления в мире и найти решение, которое защитит его loved ones и всех тех, кто страдает от коррупции.
Рецензии
Мир будущего в две тысячи семьдесят четвёртом году - это место, где корпорации имеют полный контроль над жизнями людей, а тех, кто не согласен с их правилами, вынуждены жить на периферии общества. В этом мире уже существуют высшие технологии, которые управляют каждым аспектом жизни, и люди, работающие в корпорациях, могут пользоваться всеми преимуществами современной цивилизации.
Но есть еще один человек - Бен Ларсон, который не согласен с такой системой и решает поднять революцию изнутри. Чтобы добиться своей цели, ему приходится внедриться в одну из корпораций и начать действовать в задуманном направлении.
Перед нами совершенный постапокалиптичный мир, где каждый житель находится под пристальным вниманием машин, и утаить что-то уже невозможно. Всё так развито и продумано, что даже представить себе такое страшно - супер навороченные автомобили, сканеры, средства для заживления ран и многое другое.
Но есть люди, которые не хотят жить под контролем корпораций и продолжают бороться за свою свободу. И среди них появляется главный герой нашего сериала - Бен Ларсон, который готов все сделать для того, чтобы изменить эту систему и создать нормальное, равноправное общество.
В этом мире разделили людей на две зоны: Зелёную, где живут комфортно те, кто работает в корпорациях, и Красную, где остались несогласные и выжившие люди. И Бен решает поднять революцию изнутри, став частью одной из корпораций.
Всереально интересно, что будет дальше с нашим главным героем и всей этой системой. Похоже, у нас получится увлекательный сериал с многообещающим финалом.
В мире, где технологии и деньги стали высшей властью, люди подчиняются либо живут в красной зоне, где остались несогласные и выжившие, пытаясь бороться с корпорациями. Герой сериала Бен Ларсон решает уничтожить систему изнутри, став частью одной из корпораций, SPIGA. Это сложная задача, но Бену не остановить.
Перед нами совершенный постапокалиптичный мир, где каждая информация не является проблемой из-за пристального внимания машин. Всё настолько развито и продумано, что даже представить себе такое страшно - супер навороченные автомобили, сканеры, средства способные заживлять раны и многое другое для новой, современной жизни.
Можно сказать, что данный сериал шаблонный, предсказуемый и понятный, поскольку финал нам очевиден и многие действия главного героя также. Сюжет здесь далеко не новый, поэтому сказать, что я была удивлена или поражена увиденным, не могу.
Сериал получился многообещающим и эффектным, хоть некоторые действия немного растянуты, но всё же смотреть можно. В картине будет много тайн, загадок, захватывающих моментов, так что посмотреть данный проект всё же можно, если вам интересна данная тема или больше смотреть не чего.
Так что смотреть или нет, выбор исключительно каждого из нас.
Новый эксперимент по воплощению антиутопии на экране. Первая серия еще не дает возможности оценить, каким будет конечный результат этой телевизионной истории. Многочисленные произведения этого жанра часто подвержены чрезмерному упрощению и однообразности в изложении мира, что делает их заметными именно этим недостатком. При этом удивляет отсутствие смелости экранизировать литературные классики, которые по праву считаются основоположниками жанра антиутопии - "Дивный Новый Мир" Олдоса Хаксли, 1984 Оруэлла и самое точное предсказание будущего, уже ставшее реальностью, - "Хищные вещи века" братьев Стругацких. Хотя есть еще одна причина, по которой эти произведения так популярны: многое из того, что предвидели авторы этих книг, действительно сбылось, и это печалит. Стремительное уменьшение личного пространства отдельной личности и попытки (чрезвычайно успешные) контролировать и управлять мнением людей посредством телевизора и интернета делают Антиутопию уже не фантастическим жанром, а реализмом. Этим, возможно, объясняются низкие ожидания от способности данного сериала привлечь аудиторию, состоящую из офисных работников в крупных корпорациях и население наших стран уже сейчас не считает за людей и разве что физические наказания пока не введены.
В мире, охваченном сумраком постапокалипсиса, где всеобщее безумие и хаос свели на нет четкое различие между добром и злом, корпоративная машина твердо стояла на пути к абсолютной власти. В этом жестоком мире классических белых воротничков, жаждущих карьерного роста и обещаний счастья, главный герой нашего повествования представлялся идеальным примером того, как стремление к успеху может уводить человека от истинных ценностей.
Идеал, казалось бы, безукоризненный. Однако, по мере продвижения сюжета, становится очевидным, что на самом деле его цели не столь благородны, как он сам себе их представлял. Ему предстоит выбор между тем, что составляет суть настоящей верности и любви, а именно спасение того, кто жертвует своей свободой ради блага других.
Это уже не тот юноша, который в отроческом возрасте беззаботно посвящал себя чувству приключений и романтике. Теперь он стал более зрелым человеком с обостренным чутьем, осознающим всю глубину своих действий. Но вместе с этим рождается новый вопрос: теперь рядом с ним появляется человек, чья моральная позиция диаметрально противоположна его. Этот человек будет считать любые действия главного героя предательством.
Простить или не простить? Оправданы ли великие мотивы в случае возможного предательства? Ответ на этот вопрос найдется только путем наблюдения за выбором нашего героя, поскольку игра актёров и работа съемочной группы являются таким же высокого класса, как и сам сюжет.
Но главный вопрос: а так ли далеки мы от того, что видим на экране? Выражение волнующей обеспокоенности о будущем нашего мира просвечивает сквозь все слезы и хранишь надежды.
Сериал "Корпорация" - это трагедия, заключенная в футуристический облик и ретро-авангардные декорации. Создатели, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, известные по сценарию киноленты "Умница из Уилл-Хантинг", пытались повторить успех, но получилось нечто среднее между их творением и дебютом в сериальной формат. Проект долгожданный многими, но в итоге оказался разочаровывающим.
Визуальное решение и спецэффекты в картине выполнены на высоком уровне, но это не спасло от общего впечатления разочарования. Сюжет, подобный "Элизиуму", затягивает в мир кибернетической динамики, где технологии приносят радости и опасности, но только богачам. Появляется ощущение, что создатели слишком вдохновлялись этим проектом, поскольку его можно считать спин-оффом или сиквелом.
Главный герой сериала весьма неоднороден и не является образцом морального компаса. Он готов ставить на кон свою карьеру и жизнь ради любви, но также без колебаний идёт по чужим головам ради достижения цели. Это делает его напоминанием Штирлица глубокого внедрения, только без чести и достоинства.
В целом сериал вызывает чувство разочарования, поскольку он представляет собой стандартную историю с стандартными персонажами, обстоятельствами и миссией спасти девушку, не желающую быть спасенной. Сериал вполне оправдан после первого сезона и даже не вызывает сожалений из-за непонимания зрителями проекта.