
7.68
6.40
Сериал Исаев 1 сезон онлайн
Актеры:
Даниил Страхов, Константин Желдин, Андрей Смоляков, Полина Агуреева, Борис Быстров, Владимир Ильин, Борис Каморзин, Константин Лавроненко, Сергей Маковецкий, Андрей Мерзликин
Режисер:
Сергей Урсуляк
Жанр:
отечественные, исторические, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
В основе сюжета лежат три выдающиеся творения Юлиана Семенова - «Нежность», «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен». В одной из этих историй Исаев сумел решить непростую задачу - кражу из Государственного хранилища (Гохран) в тяжелые 1920-е годы, когда каждая мелочь имела свою ценность и важность. Затем повествование переключается на молодого разведчика, которому была возложена ответственная миссия - проникнуть в белогвардейское движение Дальневосточной республики. Этот герой был вынужден пройти сложный лабиринт подделок и ложных сведений, чтобы суметь просочиться в самое сердце врага и собрать ценные разведывательные данные.
Рецензии
Новейший телепроект «Исаев» потряс меня и моего деда с первой заявленной информации о нем, даже после первого ролика. Он действительно заинтриговал не на шутку, что я с первых же строк в газете запалил взор и стал быстро просматривать предстоящие трансляции в телепрограмме. «Ого! Вот это интересно!», — первые мысли о новом сериале про старое доброе, но не забытое время, были встречены мной с энтузиазмом и некоторым воодушевлением, желанием поскорее поглядеть первые вступительные серии этого разрекламированного проекта. А дождавшись, оказалось не достаточно, после просмотра первых двух серий я понял, как интересно, быстро и жанрово оформлен этот сериал и как он содержителен, объемен и прозорлив в плане будущей натуры Исаева-Штирлица. Подчеркнуть того, что актерский состав подобран не менее отлично, звезды играют в неожиданных амплуа, к которым можно привыкать, им внимаешь и стараешься получить максимум из увиденного, не пропускать ни подробности показанного на экране. В моем мнении этот сериал довольно искрометен и много шумел по собственной премьере, еще стоит считать, что ему предсказываемая известность в массах и любовь народа он все же обретет. А пока - глядим расширение и последующую развязку сюжетных событий, перипетий и только происходящего на телеканале «Наша Родина» в 21:00 по Москве! П.С. Юный Исаев и ИСТИНА смахивают на известный всем нам образ Штирлица, лишь еще юного, однако уже тогда смышлёного и бойкого малого...
В атмосфере уютного общения я выражаю свою признательность за созданную обстановку, полную тепла и понимания. Фильм богат на планы и паузы, которые буквально втягивают в себя, как быщая девочка играет с коленом. Его динамичная структура улавливает внимание зрителя и не даёт ему отойти в сторону.
Преимущественно же фильм не рассказывает историю Исаева, хотя предлог этот и существует. Светло ясно, что на первый план выходит жизнь людей, а не политические соображения. Это делает картину увлекательной, подобно динамичной серии событий.
Кинофильм "Юность Штирлица" в первую очередь является маркетинговой акцией, призванной привлечь внимание зрителя к истории из жизни людей в послереволюционной России. Но при этом он никак не связан со Штирлицем, который здесь не является главным героем.
Время требует от нас быть правдивыми и откровенными в своих эмоциях, а не просто ассоциировать их с известными персонажами из кинофильмов. Поэтому мы не должны путать идеологию с жизнью, оставив первое Мюллеру.
В современной кинематографии очень важно показывать правдивые и трогательные истории о любви, измене и жизни в целом. Мы не можем просто воспринимать картину философски или идеологичным взглядом; она должна быть близка нам, а ее герои — настоящие.
Например, Боязней в фильме легко можно сравнить с Отто Нэйманом - шпионом. Он подобен своему коллеге по спецслужбам и даже соперничает с ним на фоне исторической драмы о революционных событиях в России.
Однако, время требует от нас быть правдивыми и откровенными в своих эмоциях, а не просто ассоциировать их с известными персонажами из кинофильмов. Поэтому мы не должны путать идеологию с жизнью, оставив первое Мюллеру.
В современной кинематографии очень важно показывать правдивые и трогательные истории о любви, измене и жизни в целом. Мы не можем просто воспринимать картину философски или идеологичным взглядом; она должна быть близка нам, а ее герои — настоящие.
Например, Боязней в фильме легко можно сравнить с Отто Нэйманом - шпионом. Он подобен своему коллеге по спецслужбам и даже соперничает с ним на фоне исторической драмы о революционных событиях в России.
Но время не такое, когда можно просто сбросить фильм про людей и их эмоции. В нынешний момент времени, нам нужно увидеть правдивые истории о любви, измене и жизни. И только тогда мы сможем понять и принять эти проблемы в нашу жизнь.
За два десятилетия прожитых на американской почве, я испытываю кошмарное чувство ностальгии, когда смотрю на этот кинофильм. Мне невольно приходят в голову имена Воронцова и Максимова, которых связывает с Россией не менее тесная связь, чем мою собственную. К сожалению, возвратиться туда, где прозябает сердце, оказывается делом неугодным, поскольку страна изменилась, а места в моей душе остались нетронутыми.
Судьба Исаева, который обречен на выбор между двумя злополучными жизнями, вызывает чувство трагизма и безысходности. В США фильм будет воспринят по-иному, чем в России, где он сможет затронуть более глубокие ноты и порождить более эмоциональную реакцию. Однако сам кинофильм не оставляет меня равнодушным, а наоборот, производит чувство обиды оттого, что он стал средством манипуляции чувств.
На мой взгляд, фильм получился превосходным! Он тонок, психологически глубок и великолепно сыгран. В нем есть то, что делает его способствующим созданию сильных эмоций. Приятные шутки и умелый язык философии также не оставляют меня равнодушным. Искренне говоря, я давно не писала по-русски так непринужденно и естественнно.