
Сериал Безумцы 5 сезон онлайн
Mad Men
Актеры:
Джон Хэмм, Элизабет Мосс, Винсент Картайзер, Дженьюэри Джонс, Джон Слэттери, Кристина Хендрикс, Джаред Харрис, Джессика Паре, Роберт Морс, Кирнан Шипка
Режисер:
Фил Абрахам, Джон Слэттери, Дженнифер Гетцингер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2012
В захватывающем мире нью-йоркского рекламного бизнеса разворачивается драматическая история создателей агентства «Безумцы», как они себя называют саркастически, поскольку в этот критический период политической неопределенности и смещения власти, им удается реализовывать даже самые амбициозные проекты с помощью изощренных и не всегда прозрачных методов.
В личной жизни главных героев тоже царит хаос. После торжественной церемонии бракосочетания Дон и Меган не сумели долго сохранить счастливую ноту в своей жизни. Меган, сочетая гениальность с красотой, демонстрирует свою артистическую натуру даже на домашних прогулках, что приводит к унынию ее супруга.
Поскольку Пегги начала переживать об ошибках прошлого и разрыве с мужем, она возвращается в агентство и продолжает успешно продвигать свою карьеру.
Напротив, Джоан упорно пытается вернуть своего мужчину к реальности, который до сих пор находится под влиянием воспоминаний о военных действиях во Вьетнаме, и не может уделять должного внимания своим детям или любящей жене.
Рецензии
Роль курения в кино часто становится символом противостояния, вечной борьбы человека с собственной смертью. В истории кинематографа курение всегда придавало персонажам неповторимый колорит, демонстрируя их силу или слабость. Образ курящего человека стал визуальной метафорой человеческого опыта: он может показывать и сильную личность, и человека на грани выживания.
В шестидесятые годы Америку захлестнула волна перемен, новых событий и социальных потрясений. Сериал "Безумцы" - это своего рода хроника этих изменений, от моды и рок-н-ролла до ЛСД и космоса.
В центре внимания - рекламное агентство "Стерлинг-Купер", где работают сложные персонажи с разнообразными мотивами. У каждого есть своя история, свои проблемы и конфликты. Дон Дрейпер - главный герой, чей характер заполнен противоречиями: он хочет быть идеальным семьянином и профессионалом, но его мучают старые воспоминания и чувство вины.
В сериале "Безумцы" внимание уделяется даже самому мелкому деталям: персонажи курят сигареты на зажигалках, едят изысканную пищу и одеваются в пиджаки и рубашки. Это не просто реконструкция прошлого, а попытка понять человеческую природу.
Итак, что привлекает внимание к сериалу "Безумцы"? Мне кажется, что это нечто более глубокое, чем просто интересная история или хороший актерский состав. Сериал "Безумцы" - это попытка понять человеческую природу, ее противоречия и сложности.
Каждый персонаж имеет свою собственную правду и интерпретацию событий. Драматизм здесь зарождается сам по себе, создавая что-то новое и цельное. Этот сериал является чемоданом с двойным дном, где в потайном кармане оказывается нечто совсем другое, чем на первый взгляд.
Вот так мы получаем глубокую историю о человеческих отношениях, работе и личных конфликтах. Сериал "Безумцы" - это классический пример того, что человеческая природа сложна и противоречива, а иногда она нуждается в том, чтобы быть просто понята.
Воздействие американской культуры на массовое сознание оказалось предметом неоднократных исследования в культурологии и социальной психологии, но в «Безумцах» оно представлено как мозаика повседневной жизни людей середины прошлого века, когда страна переживала стремительный рост и трансформацию. На первый взгляд, сериал может показаться типичным представлением о Америке 1960-х годов: фигурируют в нем проблемы общества, нравы граждан того времени и известные бренды, но при более глубоком рассмотрении становится ясно, что авторы не ставят эти элементы во главу угла повествования. Силовой рекламной индустрии этого времени, которая стремится сделать людей желанными потребителями, а значит, слугами капитализма, нет места в сериале. Вместо этого создатели «Безумцев» сосредоточились на жизни и судьбах сотрудников рекламного агентства «Стерлинг-Купер», их клиентов и их отношения друг с другом.
Рабочая обстановка в «Стерлинг-Купере», подробно показанная в сериале, предоставляет отличный фон для рассказа о судьбах людей. В этом агентстве создают качественную рекламу, которая использует известные способы воздействия на население и заставляет потенциальных покупателей приобрести именно те товары и услуги, которые предлагает агентство. Несмотря на то, что сериал упоминает многие известные бренды и компании, изнанка этого бизнеса не отвлекает внимание от сюжета и идет только на пользу способу, которым подаются события.
Дон Дрейпер, главный герой, - это талантливый и креативный рекламщик, выполняющий многие ответственные проекты в «Стерлинг-Купере». Он – семейный человек с женой и детьми, но постоянно заводят все новые интрижки. Кроме того, у Дона загадочное прошлое: он хранит множество секретов, которые в любой момент могут выплыть на поверхность и разрушить его жизнь. Его тяготит это положение, и Дрейпер с трудом справляется со своим угнетенным состоянием. Но он не одинок в своих проблемах. К примеру, один из сотрудников агентства, сын состоятельного отца, получил работу благодаря связям, но не хочет и дальше быть зависим от других людей. Другой рекламщик – это стареющий дамский угодник, которому сложно принять свой возраст. Многие персонажи сериала так или иначе не довольны своей жизнью и стремятся ее изменить.
В то же время каждый герой «Безумцев» занимает свое место и с достойным восхищения усердием изо всех сил старается как можно лучше выполнять свою работу. Они осознают свои ошибки, хотя в большинстве случаев никак не могут их исправить. Их стремление не только к внешнему лоску и благополучию – все они ищут чего-то настоящего, истинных ценностей, которые оказываются недостижимы. Жизнь каждого героя находится в шаге от краха, но они не сдаются.
Работа режиссеров и сценаристов прекрасно соответствует идее сериала: герои не произносят лишних слов и не ведут пустых диалогов. Многие из них выдают бушующие внутри страсти одним лишь взглядом, короткой фразой или неосторожным жестом, и это действует на зрителей намного сильнее проникновенных монологов, призванных затмить монологи героев шекспировских пьес.
Исторический контекст того времени убедительно сочетается с событиями сериала. Не фокусируясь отдельно на таких событиях, как смерть Мэрилин Монро, и таких явлениях, как растущая популярность психоанализа у широких слоев населения или страх перед угрозой ядерной войны, сценаристы избегают и противоположного эффекта «вакуума» художественного пространства – когда реальные события, на которые американца тех лет не могли не отреагировать, оставлены за пределами сериала. Умело соблюдаемый баланс между этими двумя подходами позволяет создателям сериала и талантливым актерам, работающим над «Безумцами», создает очень естественное и убедительное повествование, в котором история не вторгается в мир вымышленных героев, а занимает свое, достаточно важное, но все же удаленное от центра событий место.
Герои сериала переживают падение – и Дон Дрейпер, и его коллеги, стремящиеся «выплыть на поверхность», решить свои проблемы и вступить в обновленную, лучшую жизнь, снова и снова натыкаются на стену непонимания и на трудности, разобраться с которыми не представляется возможным. Отличный пример – секретарша, которая желает большего и стремится быть ценным и полезным специалистом, которому будут доверять не только приготовление кофе и телефонные разговоры с клиентами. Каждый раз, когда она заявляет о своем намерении, окружающие мужчины смотрят на нее с недоумением.
Неудачи и падение героев не проходит для них бесследно: каждое событие становится частью важного жизненного опыта, толкает персонажей «Безумцев» к осмыслению важных истин, которые раньше были недоступны, непонятны или казались настолько банальными и очевидными, что задумываться об их глубоком смысле казалось глупой затеей.
«Безумцев» нельзя оценивать и рассматривать «посерийно». Это – настоящий многосерийный фильм, и отдельные эпизоды сплетаются в единое повествование, в ходе которого все глубже раскрываются взаимоотношения между персонажами, их характеры, устремления и жизненный путь каждого из них.
Воссоздание эпохи 1960-х годов, хоть и не является основной задачей создателей сериала, все же приковывает внимание зрителей и по праву заслуживает похвалы критиков. «Безумцы» - это не костюмированный сериал, а подлинная драма в историческом антураже старой Америки, оказавшейся на распутье: позади война в Корее, впереди – Вьетнамская война и другие потрясения.
По настоящему великолепное зрелище, обязательное для просмотра всем поклонникам серьезных сериалов, с прекрасной работой сценаристов, режиссеров и актеров, а также филигранной подачей сюжета.
Время перемен: мир Дона Дрейпера, 60-е годы Нью-Йорка, Madison Avenue - рабочий день крупнейшего рекламного агентства. Эра быстрых смен приоритетов и стремительного прогресса на пути к "сексуальной революции". В этот период понятия политической корректности и феминизма еще не были осознаны, а женщины воспринимались как слабый пол, неспособный жить самостоятельно.
В офисе Дона Дрейпера повсеместно распространено сексуальное домогательство в отношении молодых секретарш. Многие считают себя объектами желания своих коллег, а их профессиональное развитие второстепенно. Афроамериканцы видны лишь как служащие: официанты, уборщики и лифтеры. К евреям относятся с раздражением и неуважением, но ценят их деловые навыки и финансовое благополучие.
У каждого персонажа есть свой "скелет в шкафу" - секреты и желания, которые скрываются за лицом профессионализма. Дональд Дрейпер, креативный директор компании, кажется идеальным на первый взгляд, но его жизнь неспокоенна с проблемами контроля.
Его коллеги: Роджер Стерлинг - президент компании и Пит Кэмпбелл - менеджер по работе с клиентами, который мечтает занять место Дрейпера. На рабочем месте доминирует сексуальное притеснение секретарш.
В серии есть несколько женщин: Джоан - эффектная рыжеволосая сотрудница офиса, красавица жена Дона Бетти и главная геройша Пегги Олсен, новенькая секретарь Дрейпера. В начале сериала она представляется как наивная, но оказывается талантливой, яркой и амбициозной с каждым эпизодом.
"Безумцы" - это не только мелодрама и производственная драма о 60-х годах, но также социальная политическая пародия на Америку как тогда так и сейчас. Этот стильный подход хорошо передает очарование того времени: черные костюмы с белыми рубашками для мужчин; платья, идеальные прически, ярко-красным накрашенные губы и ногти для женщин; бесконечное дымоотводное облако от сигарет и виски как на совещаниях так и после.
Сериал отличается уникальной атмосферой, где все взрослые персонажи выглядят старше молодыми актерами. Отдельный плюс - великолепный саундтрек композитора Дэвида Карбонара, который включает Эллу Фицджеральд, Джули Лондон и Гордона Дженкинса.
Сериал имеет сложные сюжеты, харизматичных персонажей, музыку Бернарда Херрмана, тонкий циничный юмор и великолепное вступление к титрам. Если не учитывать множество номинаций и наград (таких как 3 Золотых Глобуса), то сериалы о рекламщиках не рекламируются.