
8.09
8.60
Сериал Охотник за разумом 1 сезон онлайн
Mindhunter
Актеры:
Джонатан Грофф, Холт МакКэллани, Анна Торв, Коттер Смит, Tyler James Larkin, Ханна Гросс, Камерон Бриттон, Алекс Морф, Стэйси Рока, Джо Таттл
Режисер:
Дэвид Финчер, Эндрю Дуглас, Азиф Кападиа
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2017
Мы предлагаем вам отправиться в путешествие по Соединенным Штатам Америки, где мы окажемся на фоне событий, имевших место в восемидесятых годах прошлого века. Наше внимание привлечено к событиям, происходившим на территории США и связанным с деятельностью Федерального бюро расследований (ФБР). В центре внимания находятся опытные детективы ФБР, которые уже не раз сталкивались с различными сложными делами. Однако последнее дело выбило их из колеи, ставя под угрозу всю их работу и продемонстрировав крайнюю степень запутанности преступления. Итак, Билл Тенч и Холден Форд теперь вынуждены расследовать особенно сложное и не решенное еще дело – убийство серийного убийцы, которого уже на протяжении несколько лет не удавалось вычислить. В их распоряжении ограниченный период времени для решения этой дилеммы и поиска преступника перед лицом обстоятельств.
- Стандартный
- LostFilm
- Субтитры
- NewStudio
Рецензии
В каждом из нас есть уникальные предпочтения в видео контенте. Поэтому люди могут негативно реагировать на увиденное или же встречать его с одобрением и пониманием. Если говорить о сериале "Охотник за разумом", то я могу сказать, что это мой любимый сериал. Я просмотрела все десять серий первого сезона и хотела бы поделиться своими впечатлениями от всего увиденного на экране.
Сериал представляет собой историю серийного убийцы, что всегда было мной интересно. Такие истории сложны и требуют понимания, поэтому я люблю сериалы подобного рода, где сюжет развивается поэтапно, а не имеет одиночные истории в каждом новом эпизоде.
Сериал идет неспешным темпом, что позволяет наслаждаться просмотром и наблюдать за развитием событий. Ведь ранее в ФБР не было такого направления, как расследование серийных убийств, да и убийств в целом. Теперь же психологический профиль преступника – это одно из обязательных звеньев в цепочке расследования.
А о бихевиоризме тогда вообще мало что знали и не представляли, как это применить на практике, да так чтобы оно действительно оказалось мощным оружием в опытных руках агентов. Мне было интересно наблюдать за тем, как все начиналось – две агентства, которые хотели раскрыть убийства, помочь многим и найти выход из тех ситуаций, где казалось бы уже выход нет.
Эти агенты оказались своего рода первопроходцами, которым дало добро начальство. Только вот и само начальство пока не понимает для чего это все нужно. Понравились герои и актеры, которые исполнили главные роли.
Нравится то, что авторы картины не стали показывать идеальные образы. Джонатан Грофф превосходно исполнил роль молодого человека, который хочет во всем разобраться, но в силу своего возраста и неопытности он еще плохо разбирается в людях.
Но позже мы уже можем наблюдать, как герой набирается опыта и знаний, которые ему очень помогут в расследовании дел. А благодаря общению с более опытным напарником профессиональные знания и рост всегда обеспечены. Холт Маккаллани великолепно исполнил свой образ – настоящего мужика.
Действия всей картины начинаются во второй половине семидесятых годов. Но костюмы героев мало соответствовали тому времени, на мой взгляд. Я считала, что данная эпоха — это брюки Клеш и баки на лице. Тут же нам показали больше времена шестидесятых годов.
Но, несмотря на это, я была полностью погружена во все происходящее в киноленте. Любопытно было наблюдать за тем, как герои картины разъезжали по местам заключения, где сидели убийцы и беседовали с ними.
Ведь позже эти беседы, анализ общения с преступником будут неким научным пособием. Более интересовало меня то, что в картине были затронуты настоящие убийства. Показано все очень понятно и хорошо.
Одно меня только удивило или же смущало – однополая любовь, которую даже сюда умудрились втиснить. Возможно, конечно, что и реальный прототип убийцы был нетрадиционной ориентации.
Но, как по мне, так если бы мы об этом не узнали, то, наверное, ничего плохого бы не случилось. Сериал для взрослых, так как присутствуют сцены насилия, нецензурная лексика, имеются постельные сцены.
Но, несмотря на некоторые нелицеприятные сцены в этом сериале, я все же хотела бы рекомендовать его к просмотру людям старше восемнадцати лет. Это достойный сериал того, чтобы потратить на него свое время.
Написание о блестящем не слишком привлекательно. Сериал буквально блистает во всех аспектах: он визуально очарователен, тщательно разработан, не затягивает на никаких длиннотах и не стремится ускорить течение времени до излишней степени. В идеальное соотношение! Очень захватывающе и интересно наблюдать за развитием сюжета, хотя экшена в прямом смысле-то нет. Сейчас это действительно редкость. Бла-бла-бла - все эти фразочки.
Но чтобы наслаждаться этим сериалом до предела, необходимо слегка снизить интенсивность работы мозга, поскольку некоторые сценарные решения не легко поддаются логическому пониманию. Это действительно единственное, что может смазать впечатление от этого сериала. Действия персонажей (индивидуальные и коллективные) лично для меня часто кажутся зрямищенными, когда из мелочей делается целый левитан, нелогичными, когда суть действий не соответствует основному поведению персонажа. Впечатление сложное: эти куски написаны совсем другим человеком, но именно этими кусками движет сюжет. Это плохо, но не смертельной опасности не представляет. Если вы внимательный зритель, вас это будет задеть, но причинит сильную боль только в том случае, если вы особенно чувствительны к таким вещам, что все же радует.
Возможно, часть этих проблем объясняется особенностями того времени и/или особенностью работы ЦРУ. Но только часть, и не самый важный аспект. Интересно то, хотя скомкано (на мой взгляд) с резкими переходами показаны арки персонажей. Иногда складывается впечатление, что их тоже лепили по каким-то странным принципам, выбивающимся из общей логики. Но это тоже детали несущественные. При всех этих минусах, заметных невооруженным взглядом, которые складываются в некий дискомфорт, всё равно, всё очень хорошо, качественно. Актёры отыгрывают прекрасно, особенно те, кто играет маньяков - они просто загляденье. Экранного времени достаточно, и оно расходуется очень хорошо.
В начале этого сериала не было очевидной связи с расследованием массовых убийств или деятельностью маньяков, но по мере продвижения истории стала более четко видна основная линия - формирование подразделения для поиска и предотвращения таких преступлений. В центре внимания находится агент Холден Форд, который вместе со своим напарником Биллом Тенчем и другими членами команды пытается использовать научные методы для понимания мотивов преступников, совершавших массовые убийства. Они стремятся классифицировать эти убийства и их исполнителей с целью последующего раскрытия.
В качестве эксперимента они предпринимают не совсем законный, в смысле юридического, подход - проведение бесед с осужденными пожизненно за серийные убийства. Именно их подразделение создает понятие "серийного убийцы", и эти интервью с преступниками помогают им понять то, что движет этими людьми в момент совершения преступления. Это были ли это "организованное" или "неорганизованное" действие, тщательно спланированное или спонтанное.
В доверительных беседах с преступниками им стало ясно, что на совершение преступлений повлияли такие факторы, как «тяжелое детство», уничижительное отношение родителей, унижения от сверстников, родственников и общества, в котором они жили, а также их собственные сомнения, страхи и комплексы.
Чем дальше продвигается сериал, тем больше агент Холден Форд начинает понимать и чувствовать этих людей. Некоторые из них вызывают у него не просто симпатию, но он уже имеет к ним некоторое расположение. И это его пугает, поскольку он осознает, что это не может быть нормальным. Однако именно этот процесс понимания позволяет ему почувствовать преступника, найти ту нить, которая связывает его с совершенным преступлением и жертвой.
Отдельной темой сериала проходят отношения Холдена Форда с Деборой, которые проходят путь от знакомства до разрыва. Их отношения трудно назвать страстью; скорее всего это просто классическое партнерство без обязательств. Партнер, который нужен для "здоровья", кому можно высказаться под тяжестью полученной информации. Разрыв между ними - просто определенный этап их отношений, который был виден сразу, поскольку Дебора эмоционально не увлечена Фордом. Для нее это просто добротный секс; она не ищет сближения с Фордом, не стремится создать более глубокие, чувственные отношения, которые перерастут в нечто большее - союз двух сердец.
Сериал явно не окончен. Есть возможность его продолжения. Тема до конца не раскрыта. У сценариста есть реальное дело продолжить рассказывать об особом агенте ФБР Холдене Форде, о его становлении как профессионала в раскрытии и главное в понимании психологии преступников серийных убийств.
Сериал "Охотник за разумом" оказался таким захватывающим, что после просмотра двух серий я уже подсела. Дэвид Финчер в качестве режиссера сделал отличную работу: он точно подхвачивает правдоподобность реальных преступлений, которые используются как основа сценария.
Однако о персонажах говорить не могу так же, поскольку их личная жизнь, в частности романтические отношения, по большей части вымышлены или существенно преувеличены. Имеется в виду, что имена персонажей изменены, а экранизация основана не на биографической книге.
Идея сериала отличается от типичного формата "хороший и плохой агент преследуют злодея, стреляют и взрывают многое, а вечером возвращаются домой к жене и спят сном младенца". Таких сериалов слишком много, поэтому если вам этого хочется, можете искать что-то другое. Это не то, чего вы ожидаете от "Охотника за разумом".
"Охотник за разумом" медленным темпом поднимает вопрос о том, как работает голова у сумасшедших. Рассказанная история двух агентов ФБР показывает, что их расследования не просто игра, но сложный процесс постижения человеческого поведения и психологии.
Холден Форд, персонаж сериала, говорит: "Чтобы понять безумие, нужно быть сумасшедшим". Однако это не останавливает его от разговоров с психопатическими фигурами из реальной жизни Америки конца 70-х для развития системы понимания преступников.
Дэвид Финчер снова продемонстрировал свою безупречную работу в качестве режиссера. Ритм, кинематография и работа с актерами находятся на высоком уровне. Когда вы смотрите последнюю минуту серии и поднимаются титры, вас ждет музыкальная заставка, после чего у вас остается чувство, что история еще не закончилась.
Сценарий и диалоги также получились хороши. Вещи, происходящие в сериале, выглядят естественно и запоминаются. Дурацкие эти психи тянутся на настоящих людей. Актеры играют свои роли отлично, оживляя персонажей.
Кроме того, между Холденом Фордами и Биллом Тенчем наблюдается очень хороший химический контакт, который порой даже через мрачный фильтр специфики их работы выдает смешные моменты.
В общем, "Охотник за разумом" не для всех. Если трейлер и мой отзыв вызывают интерес у вас, то вам стоит смотреть. Если нет, скорее всего, этот сериал вам совсем не понравится.
Посмотрев две серии, я уже подсела. Технически говоря, сериал отличный (режиссер Дэвид Финчер, безусловно, все отлично) и придерживается правдоподобности (пока что) относительно реальных преступлений, на которых основан сценарий. С точки зрения персонажей сказать не могу, а также о том, насколько они приближены к людям, совершавшим эти преступления. Однако учитывая, что имена изменены, а экранизация делалась не по биографической книге, их личную (любовную) жизнь по большей части выдумана или драматизирована.
Вещи в том, что идея сериала отличается от схемы «плохой и хороший коп преследуют злодеев, стреляют и взрывают все вокруг, а вечером (в конце серии) возвращаются к жене под бочок и спят сном младенца». Нет. Таких сериалов и так слишком много, поэтому если кому-то это нужно, они могут искать другое. Это здесь не будет.
Охотник за разумом - медленный. Очень медленный. Начало может показаться банальным триллером, но рассказывается на самом деле история двух агентов ФБР, которые по ходу расследований понимают, как работает голова у сумасшедших. Но это не так легко получается. Сумасшествие - это сумасшествие. Чтобы понять безумие, нужно быть безумным, но наивного Холдена Форда это не останавливает от разговоров с самыми отвратительными психопатическими фигурами из реальной жизни Америки конца 70-х для развития системы, которая станет основой составления психологического портрета преступников.
Как уже упоминалось, режиссер Охотника за разумом - Дэвид Финчер, и, как и ожидалось, работа его безупречна. Что касается ритма, то он на высшем уровне, а кинематография тоже не уступает. И в конце серии у вас реакция «погодите, что, уже все?», когда выкатываются титры и играет музыкальная заставка, как будто история еще не закончилась. И тут раз, неведомым образом начинаете смотреть следующую серию.
Сценарий и диалоги тоже очень хороши. Всё весьма естественно и запоминается. Дурацкие эти психи вполне тянут на настоящих. И тут подбираемся к актерской игре, которая, из того что уже отсмотрено, фантастически замечательна. Актеры оживляют персонажей. Кроме того между персонажами Холдена Форда и Билла Тенча очень даже ощутимая химия, порой, даже через мрачный фильтр специфики их работы, очень смешная.
Подводя итог, озвучу только самое расхожее клише всех отзывов: Охотник за разумом не для всех пойдет. Я понимаю, что все любят так говорить, но в данном случае это так. И если трейлер и мой отзыв вызывают интерес, нужно смотреть. А если не вызывают, скорее всего Охотник вам совсем не понравится.