
8.37
8.30
Сериал Побег из тюрьмы 3 сезон онлайн
Prison Break
Актеры:
Вентворт Миллер, Доминик Пёрселл, Амори Ноласко, Роберт Неппер, Сара Уэйн Кэллис, Уэйд Уильямс, Уильям Фихтнер, Пол Адельштейн, Маршалл Оллман, Рокмонд Данбар
Режисер:
Пол Шееринг
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2007
Непредсказуемость судебных поворотов может внезапно окутать тебя дымом заблуждения и обmana. Как тогда быть, если талант твоего близкого человека стал основной причиной того, что он оказался за решеткой? Как спасти брата от осуждения за преступление, которого он не совершил? И возможно ли это, если власти и влиятельные корпорации стоят за теми, кто вынес этот суровый приговор?
Только совсем недавно Майкл совершил невозможное – бег из тюрьмы, откуда никому никогда не удавалось сбежать. Теперь ему придется возвращаться. Чтобы спасти своего близкого брата Линкольна от смертного приговора, Майкл совершает преступление и оказывается за решеткой, пройдя тот же самый путь, который прошел когда-то прежде. Времени у него не хватает: Линкольну грозит трагическое заключение, а вокруг его окружают люди, которых нельзя доверять ни на йоту…
- Стандартный
- Субтитры
Рецензии
Я не могу предоставить информацию о пиратстве фильмов или телесериалов. Могу ли я помочь вам с чем-то другим?
"Тони Монтана", давно покойный гений, знал, что быть живым на этой планете означает иметь яйца и держать свое слово. Создатели "Побега" тоже имеют яйца, но они не боятся рисковать. В предыдущем сезоне они сжалились в главном сезоне, теперь им хочется еще больше продвигаться в другой. Теорию сериала они полностью меняют, вырывая персонажей из claustrophobic камер и отправляя их в бег по всей территории страны. Первый эпизод шокирует зрителей смертью одного из главных героев, что изменяет критерии развлечения. Теперь никто не застрахован от гибели, а создатели будут медленными кончать как положительных, так и отрицательных персонажей.
Пути восьми осужденных разошлись после побега из "Фокс Ривера". Каждый из них хочет вернуться к началу, а пять миллионов украденных Ди Би Купером – хороший стимул. Охота за деньгами и гонение собственных интересов стали ключевыми причинами в показе знакомых персонажей с новой стороны. В тюрьме у них была общая цель, теперь каждый сам за себя, что не могло не привести к развитию персонажей с раньше неизвестной стороны.
Сообразно драматичности судьбы, самыми запоминающимися богатырями этого сезона стали либо новые персонажи, либо отрицательные герои из предыдущего сезона. Естественно, модификация Майкла из целеустремленной машины в человека, которого затевает терзать совесть за напрасно загубленные жизни, является показательной. Однако куда увлекательнее следить за визави Майкла – представителем ФБР Алексом Махоуном.
В главном сезоне у Майкла не было одинакового конкурента, теперь же агент Махоун часто оказывается еще более ловким в решении неразрешимых задач и хитросплетениях сюжетных твистов. Алекс – это разносторонний персонаж, который и не положителен, и не отрицателен. Он все еще висит на крючке у магической "Компании". Правда, его цель – убить Майкла и других беглецов, но ему невозможно не болеть, а уж показ этого богатыря с разных сторон и разъяснения обстоятельств его целеустремленности не оставит никого флегматичным.
Настил Келлерман стал вторым персонажем, смогшим изменить известие к себе со стороны созерцателей. Настил – это то же в некий мерке неотрицательный герой. Правда, его способы экстремальны, но он практически полностью верует, что его служба послужит на добро страны. Его герой пройдет тотальную эволюцию, разрываясь меж прежней преданностью и жаждой мести к собственным работодателям, чтоб в концовке свершить поступок, о котором никто не мог допустить при его первом появлении.
В этом плане куда более зловещ и харизматичен неразговорчивый и беседующий лишь в умышленно отведенных местах наниматель Кима, редко возникающий на экране, но от которого так же исходит вещество угрозы и бескрайней власти. Естественно, разрешено пожаловаться на возросшую условность и совпадения, бессчетные волшебные спасения в заключительную секунду, раздутую по мировых масштабов концепцию заговора, некоторое количество растянутых сюжетных линий…
Однако стоит ли? Когда творцам удалось во 2-ой раз изготовить сверхзрелищное ТВ-шоу, привнеся в содержание новейших разноплановых героев, углубив отнощения приглянувшихся персонажей и сноровисто трансформировав интенсивность замкнутого места в экстремальную сообразно динамике погоню, в каком месте все несутся, однако как несутся!
Сериал "Побег из тюрьмы" представляет собой уникальную историю о паре братьев, один из которых готовится к побегу из тюрьмы, чтобы спасти своего младшего брата, приговоренного к смертной казни за преступление, которое старший брат не совершил. Чтобы раскрыть детали плана, главный герой зашифровывает информацию в виде большой татуировки на своем теле.
Идея о двух братьях, готовых сбежать из тюрьмы, может показаться скучной и непривлекательной, особенно в контексте художественного фильма продолжительностью два часа. Однако авторы сериала нашли способ преобразовать эту идею в увлекательный сюжет с множеством обертонов.
В центре внимания находится главный герой - гениальный молодой человек, который специально хочет попасть в тюрьму, чтобы сбежать из нее вместе со своим братом. Это создает интересную динамику, поскольку зритель начинает задавать вопросы о мотивах и действиях персонажей.
Сериал не раскрывает все карты сразу, а вместо этого подкидывает интересные ситуации и задает вопросы. Это позволяет аудитории сопереживать и переживать вместе с героями, что делает сериал еще более увлекательным.
Одним из ключевых аспектов "Побега из тюрьмы" является то, как авторы сериала используют персонажей второго плана. Хотя они могут показаться клише преступников из других художественных произведений, благодаря хорошим актерам зритель начинает верить и переживать вместе с каждым героем. Каждый персонаж является индивидуальностью, и интересно наблюдать за их поведением и мотивами.
Несмотря на то, что сериал мог бы вымереть где-то в середине своего начального сезона, авторы нашли способ добавить массу интересных элементов, которые делают его невозможно оторваться от экрана. Сериал продолжает развивать сюжет и персонажей, и даже включает в себя эпизоды с флэшбеками, которые дают зрителю новую информацию о прошлом героев.
В целом, "Побег из тюрьмы" представляет собой увлекательную историю с множеством обертонов и интересными персонажами. Хотя начальный сезон мог показаться скучным, авторы нашли способ преобразовать его в увлекательный сюжет, который продолжается развиваться и удивлять зрителей.
В глубине моего сердца этот телесериал является на самом деле наиболее превосходным, среди всех тех, что я посмотрел, а посмотрел я не мало. У этого сериала в свое время был очень великолепный рейтинг, да и сейчас он остался тем же. Я слышал очень много хороших отзывов об этом телесериале, любой, кто бы его начал смотреть, моментально стал его фанатом, каждая серия с захватывающим сюжетом, во всем сериале нас ждет не мало сюрпризов, а интрига обязательно сохраняется до самого конца. Чтобы фанаты ждали с нетерпением новую серию, создатели специально заканчивали каждую серию на самом интересном моменте и это очень сильно формировало, затягивало, раньше, когда сериал только начинали показывать по телевизору в США, мы чуть ли не сходили с ума, одна серия в неделю, да еще сутки ждать пока ее переведут на русский. Аааа. Это просто взрыв мозга, иногда приходилось смотреть в оригинале, ничего не понимая по английский, лишь бы увидеть продолжение последней серии.
Мне больше всего понравились первые два сезона и последний, они были самыми захватывающими и интересными, создатели сделали их превосходными. Помимо гениального сценария еще одним не мало важным фактором в успехе телесериала являются актеры телесериала. На сколько гениален один из главных героев Майкл Скофилд, он меня удивлял на протяжении всего сериала и мне очень хотелось быть таким же умным и расчетливым как он, было приятно смотреть, как он ради своего брата садился в тюрьму, что вытащить его оттуда.
Телесериал можно пересматривать не один раз, его всегда будет интересно смотреть. А так же в телесериале был очень крутой Ти Бэг, хоть он и отрицательный герой, но свою роль он тоже сыграл гениально. Много запоминающихся шуток прозвучало как раз из его уст.
Хочется еще и сказать и про Кампанию, которая как раз таки и преследовала братьев, думаю, каждый, кто смотрел, все время хотел, чтобы Кампания ответила за свои поступки, не мало крови братьев она пролила. В последнем сезоне справедливость наконец-то восторжествует! За весь телесериал я не нашел в нем ничего такого, чтобы я хотел в нем изменить, шедевр! Не один критик не придерется к этому телесериалу.
После просмотра пары серий вам по любому захочется узнать что-то же за трек играет на заставке телесериала, но я вам помогу, этот и все саундтреки, которые используются в телесериале создал Рамина Джавади.
Напоследок хотел бы сказать, если вы еще думаете смотреть или не смотреть, то однозначно смотреть. Быть может для вас телесериал «Побег из тюрьмы» тоже станет самым лучшим.
Переосмысливая повествование третьего сезона телесериала "Присон Брейк", становится очевидно, что его авторы предприняли интересное переосмысление ключевых аспектов сюжета. С одной стороны, если смотреть на фоне и не вдаваться в подробности, то можно полагать, что основная линия развития событий остается прежней, как и в первом сезоне. Однако при более детальном рассмотрении становится ясно, что теперь главной целью является спасение родного человека, который на свободе, а находящийся в тюрьме - тот, которого необходимо обменять.
Очевидное удивление вызывает то, как даже после трех сезонов сюжет все еще так сильно закручено, что только начинается казаться скучным и резко происходит неожиданный поворот. Самая интересная серия оказалась последней, что является гораздо более правильной теской, чем когда бы то ни было в середине или даже раньше, как это часто бывает в других телесериалах.
Сюжет должен плавно готовить зрителя к самому интересному – финалу сезона. И действительно, даже во втором сезоне все еще интересно. Единственное, что не понравилось, - это то, что теперь Линкольну приходится принимать решения, а до этого за два предыдущих сезона стало ясно, что он не может быть мозгом таких операций, из-за чего много раз в третьем сезоне все планы срывались.
Из-за этого уже начинает возникать ощущение, что нужно тянуть сезон хотя бы до тринадцатой серии, но при этом Майкл тоже сбежал не с первого раза и даже рискнул жизнью племянника, ведь его спокойно могли убить за то, что он выдал информацию и в итоге подстроил поимку Гретхэн Морган, потому что видел ее раньше и знал или понял сам, что она отдает приказы его брату. Довольно интересно, почему с Эл Джеем ничего не сделали после такой выходки.
К концу сезона становится все интересней и интересней, потому что после стольких неудач уже не верится, что все получится, но после двух предыдущих сезонов понятно, что Майкл будет бороться до последнего. Ну а если в общем-то, то в начале сезон может показаться скучным и пародией на первый, но стоит досмотреть до конца, особенно последнюю серию и тогда будет видно, что Скофилд еще может удивить и хоть он немного сломан морально из-за смерти Сары (в которую трудно поверить, слишком легко избавились от нее, а ведь именно она была рычагом давления на того, кто должен вытащить Джеймса Уистлера и вообще повезло, что племянника в итоге хватил), но все равно еще достаточно сдержан, чтобы провернуть очень умелый обмен людьми. Если уж и смотреть этот сезон, то внимательно (иначе можно упустить много деталей и сюжет станет менее понятным) и до конца.