
7.09
6.90
Сериал Сквозь снег 1 сезон онлайн
Snowpiercer
Актеры:
Дженнифер Коннелли, Давид Диггс, Мики Самнер, Сьюзэн Парк, Кэти МакГиннесс, Анналиса Бассо, Шейла Ванд, Sam Otto, Иддо Голдберг, Лена Холл
Режисер:
Джеймс Хоуз, Сэм Миллер, Хелен Шейвер
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2020
В обстановке глубокой паники и хаоса, когда планета оказалась охваченной ледниковым периодом, человеческая цивилизация на грани полного разложения, в снежной пустоте странствуют последние выжившие. Им приходится мириться со свирепой стужей и непредсказуемостью окружающего мира, где каждый день представлял собой битву за существование.
В попытке найти убежище, некоторые из этих брошенных Богом людей обнаружили уникальную возможность присоединиться к группе выживших в поезде, который пробирается сквозь снежные занесения трансевразийской магистрали. Внутри этого железнодорожного убежища собирались представители самых разных сословий, классов и состояний, каждый из которых нес со sebou свои уникальные навыки и опыты.
Однако в этом мире, где технологическая катастрофа привела к тотальному хаосу и распаду общества, даже малейшее различие между людьми становилось причиной неразрешимых конфликтов. Восточная часть поезда считалась наиболее комфортной и обеспеченной зоной, где благополучием и властью заведовал тот или иной правительственный круг.
Тем временем, на противоположном конце поезда, в самых тёмных и грязных вагонах, находилась группа людей, считавших себя униженными и ущемленными. Ими было замышлено свержение действующей власти и установление нового правления, основанного на принципах равенства и справедливости.
- Стандартный
- RuDub
- Субтитры VP
- NewStudio
- LostFilm
- ViruseProject
Рецензии
После просмотра драматического сериала осталось тревожное чувство неизбежности катастрофы техногенного характера, спровоцированной варварскими экспериментами над природой. В предисловии к основному действу стояло одно знаменательное событие: ученые решили распылить специальные реагенты в атмосфере и получили глобальный хладноватый эффект.
С моей точки зрения, эта драма имеет аллегорический смысл. В ней представлено все население как единая, размашистая махина, стремящаяся в неизвестную даль, подобно Ноевому ковчегу. Однако поезд, подразумевующий государство, представляет собой разделение на социальные слои, а вагоны — различные группы населения.
Мне показалось необычным то, как сценаристы обыграли классовую систему посредством транспорта. Драма поражает своей оригинальностью и визуальном контрасте между светом и цветовой гаммой путешествующих. Находящиеся в конце секций люди не могут выглядывать из окон — их просто нет, поэтому фон постоянно серый.
К середине драмы появляется разнообразие красок, связанное с изящным интерьером, океанариумом и ночным клубом, где тусуют люди. Поразил не только визуальный контраст, но и сюжетный — во время кровавых сцен насилия тут же появляются идеалистические картины мирного отдыха.
Драматический сериал представляет собой сложную картину для восприятия: редко смотришь фильмы со сплошной метафорой, где сюжет не прост. Однако я особенно хочу отметить актерскую команду драмы.
Актер Сон Кан Хо в роли специалиста по электронике сумасшедшим образом изобразил сумасшедшего персонажа, разнообразив жесткость драмы юморными моментами. Актриса Тильда Суинтон так вжилась в образ негодяйки, что даже физически она вызывает у зрителя отвращение.
Сюжет не претендует на реализм и должен восприниматься как эмоциональное зрелище.
Бесспорно, фантазийный сериал заинтриговал своей оригинальной идеей, которая в конечном итоге стала отражением реальности, где стремительный прогресс привел к техногенной катастрофе, обрушившей на Землю очередной ледниковый период. По трансевразийской магистрали мчалась единственная надежда для человеческой цивилизации - поезд с последней остатком жизни на борту.
В первых вагонах ехала элита, у которой была возможность сохранить статус-кво и продолжать эксплуатировать оставшихся в живых. Строгая иерархия процветала в этих вагонах - здесь властвовало исключительное чувство превосходства над прочими людьми.
В последних же вагонах царила нищета, разруха, болезни и постоянные трагические случаи смерти. Однако на фоне такой безнадежной обстановки вдруг появляется надежда - человек, готовый поднять восстание и защищать справедливость.
Такая идея сериала снова напоминает нам о том, что всегда есть место развитию строгой иерархии среди людей. Это не только пугает, но также дает надежду на лучшее будущее, которое можно достичь при поддержке смелых и решительных лидеров.
Правда в каждом восстании обязательно происходит жертвоприношение, как и в этом сериале. Следовательно, ни одна революция не заканчивается без последствий - человеческая история повторяется снова и снова, с модификацией законов прошлого и введением людей в заблуждение.
Сериал также показывает нам правду о том, что свобода действительно мнимая. И это очень важно понять: пока мы верим во лжеобещания политиков и властителей о свободе и равенстве, мы продолжаем жить по старым законам прошлого, заблуждаясь насчет того, что такое свобода.
Хотя актерский состав сериала порадовал, главный персонаж, сыгранный Крисом Эвансом, был особенно впечатляющим. Он воплощал смелость и решимость лидера, готового пойти на жертвы ради достижения справедливости.
Сериал корейского производства также неожиданно включил в себя элементы американского кино, что было интересным сочетанием двух культур. Таким образом, если вы хотите погрузиться в атмосферу апокалипсиса и увидеть, каким должен быть настоящий лидер, то без сомнений рекомендую этот сериал!
Сериал "Сквозь снег" оказался явным разочарованием, несмотря на его привлекательную идею. В наше время увы - идея, как правило, далеко не является гарантией успеха. Основные условия сериала и одноименного фильма практически не изменились с того времени, когда он был снят в кинематографической форме. Итак, мы имеем дело с тем же набором персонажей: на задней части поезда так называемые "зайцы-безбилетники", которые выживают по крайней мере не самым лучшим образом, а ближе к голове поезда едут обитатели высших слоев общества из разных стран мира, купившие билеты на поезд-ковчег. Это было предсказуемо, учитывая тот факт, что многие уже видели одноименный фильм. К сожалению, это все и есть... Сериал оказался не интересным, невзрачным и довольно плохо срежиссированным. Хотя основа сюжета особенно не изменилась, сам сериал имеет множество "конструктивных" отличий от фильма.
Одно из первых заметных различий - это главный персонаж. В фильме им был весьма харизматичный Крис Эванс в роли Кертиса. Однако в сериале вместо этого у нас есть какой-то рандомный, вялый афроамериканец, который, как утверждается, является актером, рэпером и еще кем-то по жизни, но лично меня он начал вызывать тоску буквально сразу после его появления. Это определенно не тот персонаж, которого я бы хотел видеть в этом сериале.
Второе заметное различие - это массовое присутствие второстепенных актёров, которые, по сути, очень намозолившие глаза в других проектах. Хотя уровень их игра не слишком высок, что отличается от таких звезд, как Тильда Суинтон, Джон Хёрт, Джейми Белл, Эд Харрис, Октавия Спенсер, Юэн Бремнер и многие другие, которые участвовали в постановке 2013 года. Это такая "петрушка", друзья мои.
В принципе уже не раз случалось так, что создатели находят яму с навозом прямо на ровном месте и тонут в ней до глубины горла, только потому что хотели хайпануть на имя успешного полнометражного фильма. Было уже таких сериалов просто вагон, которые не учатся ничему. Крик, Радиоволна, Смертельное оружие и т.д. - все они были такими же примерами безуспешных попыток повторить успех других работ. Только у сериала Ганнибал был действительно большой успех, но это было сделано возможным благодаря большой фанбазе и ажиотажу вокруг него.
Но на этот раз, к сожалению, такого ажиотажа не получилось. Никто особенно не ждал этого сериала...
Мы находимся в мире, где социальная справедливость и равенство кажутся далекими мечтами. Но что если я поведу вас в путешествие по железной дороге Snowpiercer, которая проливает свет на ужасающую реальность нашей планеты? Это захватывающая история о поезде длиной 1001 вагон, который стал уникальным убежищем для избранных в эпоху апокалипсиса. Сериал Snowpiercer, созданный на основе культового фильма Джун-Хо и графических романов Жака Лоба и Жана-Марка Рошетта, представляет собой захватывающий телевизионный опыт, который должен быть оценирован в контексте своего 10-серийного первого сезона.
Каждый эпизод полон событий и нюансов, которые не всегда бросаются в глаза. История начинается с тайны убийства, а затем движется вперед, не теряя времени на разборки и восстания. Подобно поезду, который начинает движение с ленивым ходом, только чтобы нажать на тормоза, когда что-то интересное должно произойти.
Сериал отличается от своих предшественников тем, что он берет несколько азартных игр, которые в основном окупаются. Лейтон, один из персонажей, становится все более и более изнуренным под бременем «хорошего парня» перед лицом коррупции. Мелани (Дженнифер Коннелли) тоже оказывается одним из главных достоинств сериала, чему способствует ее мощная игра.
Однако некоторые персонажи заканчивают тем, что мало или ничего не делают к концу. Характер Аннелиз Бассо особенно важен для того, чтобы сыграть важную роль и стать раздражающим занозой, которая время от времени приносит лишь немного жажды.
История идет хорошо, максимально используя свой 10-эпизодный первый сезон, не чувствуя себя сильно перегруженным. Хотя фильм является взрывным, кровожадным шагом к социальным потрясениям, это медленный и более методичный крах элитарной системы изнутри. Внутреннее соперничество в обоих концах поезда видит, что персонажи, кажется, меняют верность в мгновение ока.
В лучшем случае Snowpiercer использует легкую непредсказуемость, которая позволяет избежать повествования о каких-либо очевидных выводах. Нигде лучше это не видно, чем в финале сезона, который разгружает горстку откровений, которые сотрясали предыдущие девять эпизодов до глубины души.
Визуально, от CGI до великолепного сценографического дизайна, серия должна умереть. Это не то, что вы видите, что иногда подводит Snowpiercer. Последние три эпизода полны экшена и драмы, но не хватает ощущения погружения зубов в реальность.
Подрывная, пронзительная полоса фильма идет не так, как на смену смешанным персонажам и некоторым своеобразным попыткам юмора. Snowpiercer невероятно тяжелый сюжет, который порой кажется нежелательным отвлечением от чего-то более значимого и продуманного.
Это красиво, как картина, если не так хорошо обработано. Шоу так же несовершенно, как и человечество, которое оно изображает. Похоже, что запись Джун-Хо. 2014 года останется определяющей версией этой истории. Независимо от этого, Snowpiercer – 1001 автомобиль длиной - это поездка, которую стоит поймать, если вы можете придерживаться ее до конца поездки.
В азарте непрекращающейся эволюции человеческой цивилизации, человечество, обеспокоенное глобальным потеплением, спустя столетие применило неутешительный и безответственный метод снижения парникового эффекта - распыление в атмосферу химического вещества CW-7. Однако этот эксперимент оказался трагическим провалом: мир начал замерзать, превращаясь в невзрачный и беспросветный ледяной шар.
Остатки человеческой расы укрылись на величественном поезде с тысячу и одним вагоном - гигантской машине из стали и стекла, построенной буквально в последний момент жизни человечества на средствах богачей. В этом обширном транспортном средстве создалось своеобразное сообщество с четко выраженными социальными структурами.
Социальная иерархия на поезде была распределена в три кастовых класса: высший класс - это те самые богатеи, которые оплатили строительство поезда; второй класс состоял из обслуговывавших их людей; третий класс представляли чернорабочие. Наименьшим слоем была расчетная группа безбилетников, прозванная «хвостовики» в честь части поезда. Они были людьми, сумевшими в последний миг бросить вызов неизвестности и набравшими билеты на поезд.
Персонаж Лейтон из хвостовиков играл ключевую роль в истории - он был одним из лидеров своего народа и боролся за равенство для всех, используя методы революции. Первый сезон повествовал об этих событиях и сражениях.
В сравнении с полнометражной версией сериал смотрелся более реалистично, хотя и не был таким сказочным. Однако, несмотря на этот плюс, в нем было также множество глупостей, которые совсем не были обоснованы. Восторг постройки декораций и экранных антуражей привел к забвению реализма, что привело к разочарованию.
С другой стороны, если перестать придираться к мелким недостаткам, сериал оказывался действительно интересным для просмотра. Персонажи постепенно раскрывались, а мир поезда обретал более глубокую и разнообразную структуру, в которой побочные истории играли решающую роль в создании этого сложного мира.