6.86
7.00

Сериал Звездный путь: Дискавери 1 сезон онлайн

Star Trek: Discovery
Актеры:
Джейсон Айзекс, Даг Джонс, Сонекуа Мартин-Грин, Молик Панчоли, Энтони Рэпп, Терри Серпико, Sam Vartholomeos, Мишель Йео, Мэри Чиффо, Шазад Латиф
Режисер:
Винченцо Натали, Ли Роуз, Дэвид Семел
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2017
Длительное пребывание в космическом пространстве на борту судна "Дискавери" не только окутано рисками, но также порождает внутренние конфликты и противоречия среди членов экипажа. Виной тому – возникающие разногласия, обусловленные различными культурными и гендерными факторами, что приводит к сложностям в коллективном руководстве, возглавляемом представительницами сильного пола. Эти внутрикомандные трения приводят к эмоциональному напряжению, которое может легко обостриться при появлении угроз или таинственных событий. Астронавты, не сумевшие преодолеть разногласия и стать сплоченной командой, сталкиваются с трудностями в принятии решений и действии в едином направлении. Стоит отметить, что руководство на борту судна "Дискавери" осуществляется представительницами женского пола, что в некоторых случаях может создавать определенные сложности. Однако когда угрозы или загадочные обстоятельства начинают проявлять себя, личные драмы и проблемы внутри коллектива отступают на второй план. В такой ситуации астронавты оказываются перед решением: либо преодолеть свои разногласия и стать единой командой, действующей ради общей цели, либо позволить конфликту и недопониманию привести к катастрофическим последствиям.
0:00/ 0:00
UNMUTEПродолжить c 0:00 Скорость1  СубтитрыAirplay
  • Стандартный
  • Субтитры
  • NewStudio
  • LostFilm
Рецензии
Сюрпризов не было - сериал превосходит первое впечатление. Удивительно сложно создать продолжение уважаемой истории, при этом обеспечивая инновацию (а не повторение) и сохраняя связь с наследием. Сериалу удалось привлечь как новую аудиторию, так и использовать старую. Остросоциальное содержание и намеки на политику гарантируют интересную и увлекательную историю. Однако сериал не перестает быть забавным и героическим в своих идеалистических изяществах, напоминающем классическую комедию "Чип и Дейл". Хотя это не главное. Актерская игра превосходна, звук отличен, а визуализация на высшем уровне - не слишком много цветастых спецэффектов, но именно столько, сколько нужно. Будущее было расставлено по своим местам и связано с современными технологиями. Это и весело, и немного нелепо. Главный герой и основные персонажи могут вызвать у российского зрителя неприязнь, вероятно, из-за того, что создатели сконцентрировались на целевой аудитории - не русских. Итак, да, здесь есть темнокожая сильная женщина, без кошек и без мужика, которая (о, ужас!) не переживает по этому поводу. Она дочь вулканца-лейшманидуса и белого человека, что дает ей мультикультурный статус и отсутствие проблемы с признанием своих убежений. Ее окружают представители других поколений - от лысеньких и синих антеноголовых смурфов до кибернетизированных членов экипажа и разрушителей духовных связей, живущих однополыми отношениями. Если вам важен вопрос о том, с кем и как общаются персонажи - не смотрите. Если же вам все равно на то, что люди могут быть разными - перед вами просто картина из "Стартрека" с... странно начавшимся содержанием. У меня есть ощущение, что первые три серии были какими-то черновиками. Звук и визуальные ряды заставки дали шанс сериалу. Не пожалел. Ах да, про "других" - еще есть нервная, типичная "некрасивая подруга", которая успешно социализируется вместе с нашим героической героиней. Тоже без кошек, но я думаю вскоре она станет лебедем из гадкого утенка. Посмотрим. И всем рекомендую.
Очаровательная женщина из будущего меня поразила, но не расстроила. Федерация - собрание различных рас и культур, поэтому вряд ли бы там дискриминация женщин имела место. Татуин: первое, что меня действительно смущало, были следы на песке. Визуальный эффект с рисунком на песке не удался, но за одну простую ошибку - следы на песке не стирает ветер и их легко разглядеть даже из космоса, а рисунок, требующий как минимум 3 пересечений своих же линий, оказывается завершенным при первом пересечении... и тут пробивает в голову мысль, что сценаристу плевать. Но идут открывающие титры, и за это время ты убеждаешься, что это был малозначительный промах. Спойлер: нет. Она мрачная, (кроме сцены на планете), наличие кучи ламп по всему кораблю, кучи голограмм не мешает персонажам сливаться с практически черными стенами. То ли контраста не завезли, то ли мрачность нагнетали, в любом случае не комфортно. Графония вроде нормальный, но не спасает. Спустя полчаса корабль как внутри так и снаружи стал напоминать тачку стритрейсера. (неон, подфарники...) Также куча кадров набок, вызывающих ощущение вечно заваленного горизонта. Костяк из старого трека 2009 года, с бонусным набором клише и тупости. Пафос такой натянутый, что на нем можно играть и диалоги! Диалоги просто кошмар, псевдо-научная болтовня вызывающая массу вопросов не только к науке но и к обычной логике. Пафосные изречения от которых смешно. Какие-то странные выводы и поступки. Они хоть и не дотягивают до нового чужого, но явно пытаются. Главные герои просто кривятся, пафосные мины где не надо, взгляд местами вместо сосредоточенного выглядит укушенным. В кадре выглядят максимально неестественно. Я даже пытался убедить себя, что это мой внутренний расист или сексист проснулся, но нет. Девочка играющая маленькую старпома играет лучше, что как бы намекает... Атмосфера напоминает старый трек меньше чем пародии вроде Орвилл, пафосный бред не вызывающий ощущения космоса, не вызывающий ощущений исследования вселенной и уж тем более важности происходящего. Не достоин научной фантастики или космической драмы. Хватило на полчаса, дальше смотрел ради рецензии 3/10 за опенинг, Татуин и местами нормальную картинку
Навязчивые спецэффекты, компьютерная графика и виртуозное насилие над обстановкой - все это становится обыденностью. Однако, когда речь идет о классических произведениях, таких как "СтарТрек", "Бондиада" или "Звёздные войны", пропадает их уникальный стиль и неповторимый штрих. Напомним, что Марлон Брандо дважды подводил Фрэнсиса Форда Копполу: в первой части "Крестного отца" отказался сниматься, а на вторую часть приехал не подготовленным и не худевшим. В результате получились две классические сцены, одна из которых - сцена дня рождения Дона Карлионе без участия самого Дон Карлионе, а другая - решённая по свету сцена в "Апокалипсисе сегодня". Когда обстоятельства приводят к нестандартным решениям и появляется индивидуальный стиль, тогда действительно происходит что-то особенное. В одной из комментариев под старым сезоном сериала упоминается вопрос о том, почему на планете нет сцены высадки а используется только "транспортер". А дело в том, что когда сериал начинался, у него были скромные рейтинги и бюджет был очень ограничен. Поэтому вместо спецэффектов использовался "транспортер", рождался собственный стиль в не всегда благоприятных условиях. Сейчас есть все: компьютерная графика, средства и технологии, но сериал пропал, а если дать ему другое название, ничего не изменится. Когда я купил новый смартфон, очень доволен им, но чтобы он заработал столько предустановок нужно сделать, столько информации закачать, что невольно начинаешь ностальгируять по тому первому кнопочному телефону, который просто звонил. Вот и всё. Спасибо за внимание и приятного просмотра.
Сериал, ставший отличным ответвлением Звезлного пути еще до его выхода на телевизионные экраны, обещал быть чем-то действительно выдающимся. Первый ролик уже демонстрировал серьезность намерений Netflix, что вызвало волну критики среди фанатов боевого сайнс-фикшена. Однако настоящие поклонники этого жанра не отворачивались от сериала исключительно из-за того, что там не соблюдены нюансы сюжетных линий франшизы. Скорее, они были привлечены идеей взять на себя смелость отойти от канонов Звездного пути и показать совершенно новый экшн-опыт. Первая и вторая серии создавали впечатление легкости, как будто зрителей несут на руках сквозь игру, в которой не нужно нажимать кнопки. Сюжетная линия понятна с первых минут: клингоны насильно получают нового вождя, который "высверблен из грязи", и внезапно начинают хоронить своих воинов (раньше они так не делали). Это кажется странностью, но корабль увешан многослойными гробами, что создает интересную картину. Параллельно с этим разворачивается ментальная битва капитанов - старого в исполнении Мишель Йео и нового в исполнении Сонекуа Мартин-Грин. Это знакомая нам фигура из Ходячих мертвецам, которая должна была быть лишена чувств, но почему-то воспитывалась вулканцами. Это создает интересную игру гневов и неподчинения. Кстати, отдельное спасибо за титры - они великолепны! Это идеальное сочетание символов и смыслов, которое можно сравнить с последним Джеймсом Бондом вместе с Борном.
Супербис! Вездесущее зрелище, разлитое по всем сторонам, оставляет однозначное впечатление: все взорвано до основания. Сложно поверить в то, что фанаты действительно верят в условную реальность этой билиберды, способной сломать мозг даже самому убежденному. Итак, представьте себе ситуацию, когда вы назовете свою дочку Мишей - это, конечно же, мужское имя Майкл, но в этом сериале они неоднократно показывают педиков целующихся. А затем появляется чудовищно невзрачный инопланетянин, который первоначально является командиром корабля, а затем уезжает на отпуск, и, естественно, эта женщина становится новым командиром. Однако вы не знаете того факта, что на зоне тех людей, кто был опущен вниз, переименовываются в женские имена. "Был Вася - будешь Валей и Т.П." А теперь на ведущем канале назвали красивую замечательную актрису по сценарию Майклом.. И потом появляется тупая девушка, которая пытается подмять голову под мальчика, а та девушка в свою очередь не понимает, кто она такая, и просит называть себя "ОНИ". Это действительно такую непредвиденность я не ожидал. В общем, это просто урод, из какой другой планеты, с такой же отвратительной внешностью, с которой можно пугать детей. Актриса хорошая, но что-то такое восстание подымает против звездо-флота и вместо того чтобы сидеть много лет в тюрьме она назначается на должность в одном из флагманском корабле. А затем вместе с этой тварью-мерзкой внешности, которая даже Фрэди Крюгер выглядит лучше, а зачем делать такую отвратительную внешность!!. Это все потому что авторы сериала не способны создать что красивое и вдохновляющее.