8.56
8.40

Сериал Форс-мажоры 7 сезон онлайн

Suits, Костюмы, Костюмы в Законе
Актеры:
Гэбриел Махт, Патрик Джей Адамс, Джина Торрес, Рик Хоффман, Меган Маркл, Сара Рафферти, Аманда Шулл, Макс Топплин, Дэвид Костабайл, Д.Б. Вудсайд
Режисер:
Кевин Брэй
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2017
В мир юридических интриг и драматизма был привлечен новичок с яркой фигурой, полной энтузиазма и поразительной уверенности в себе - Майкл Росс. Его первое знакомство с профессиональным миром состоялось на собеседовании, где Харви Спектор, опытный маэстр юридического дела, был заинтересован в привлечении талантливого молодого специалиста в свою фирму. Непредвиденная случайность свела их вместе, и жизнь Майкла Росса претерпела кардинальное изменение - он перестал быть подставным помощником студентам на экзаменах и обрел настоящую профессиональную работу. Харви Спектор представлял собой идеальный образец мастера своего дела. Он был серьезен, вдумчивым и знал все тонкости своей непростой работы. В отличие от новичка Майкла Росса, он не был переполнен энтузиазмом, а скорее обладал глубоким пониманием того, что такое юридическое дело. Продолжение истории о парочке этих двух человек представляет собой увлекательную историю о том, как два человека с совершенно разными характерами и навыками узнают друг друга и вместе преодолевали сложности своего рабочего мира. Майкл Росс, зеленый новичок в юридическом деле, привносил в работу Харви Спектора свежий взгляд и энтузиазм, тогда как опытный мастер обучал его тонкостям своей профессии. Перед ними стояли серьезные вызовы, которые требовали тщательного рассмотрения. Их работа заключалась не только в подготовке документов и ведении деловой переписки, но также и в решении сложных юридических вопросов и преодолении препятствий, с которыми они сталкивались на своем пути. В этом непростом мире, где каждый день был заполнен новыми задачами и вызовами, Майкл Росс и Харви Спектор выявили свою способность работать вместе как единый организм. Их отношения были построены на доверии и взаимопонимании, что позволило им эффективно преодолевать все возникающие проблемы. Следуя своей мечте и стремлению к совершенству в профессиональной деятельности, Майкл Росс и Харви Спектор показали, что даже самый непростой мир можно преобразовать в райский уголок сотрудничества и понимания. Их история является напоминанием о важности того, чтобы всегда быть открытыми для новых идей и людей, которые могут помочь нам в нашем стремлении к совершенству.
Рецензии
Это рецензия на телесериал "Форс-мажоры".
Поразительные эксцентриситеты судебной драмы с превосходно подобранным актёрским составом и невероятными персонажами. Каждая серия обучает зрителя, что в жизни не существует безвыходных ситуаций, а мудростью и хитростью всегда можно одержать верх. История начинается с того, что юрист-автодидакт Майк Росс, ускользнув от неудачной попытки продать наркотики, совершенно случайно попадает на собеседование к лучшему из лучших адвокатов Нью-Йорка - Харви Спектру. Сравнив скучных и типичных гарвардских юристов с Майком, он решается на риск и нанимает Майка, у которого врожденный талант и фотографическая память, но один небольшой минус — Росс не учился в Гарварде и у него незаконченное юридическое образование. С этого момента начинается история одного из неоднозначных, но, в то же время, и самых блестящих тандемов законников на Манхэттене. Харви Спектер (Габриэль Махт) - старший партнер и лучший адвокат «Пирсон и Хардман». Характер Спектра не сахар, он хитрый и любит наглеть, но это часто его выручает. Ради близких он готов на всё. Майк Росс (Патрик Дж. Адамс) - гениальный парень с фотографической памятью. Стремится помочь людям и благодаря Харви это стало возможным, ведь он с детства мечтал стать адвокатом. Джессика Пирсон (Гина Торрес) - наставница Спектора и управляющий партнёр «Пирсон и Хардман». Всегда просчитывает свои ходы наперед, властная и сильная женщина, которая ценит преданность и всегда готова стоять горой за своих сотрудников. Этот сериал не оставляет равнодушными, каждый эпизод заставляет задуматься о жизни и о том, что действительно важно. Рекомендую всем посмотреть! Оценка 9 из 10.
Сериал "Форс-мажоры" изначально был потрясающим, однако теперь он представляется как бледное отражение своего прежнего величия в первых трех сезонах. Персонажи словно застряли в одном и том же замкнутом цикле, не демонстрируя никакой заметной эволюции, их проблемы все те же, но слегка преувеличены, что вызывает усталость. Герои явственно состарились и потеряли ту магию и харизму, которая была присуща им в далекие времена. Конечно приятно видеть фамилию Спектр на главном входе, но когда я впервые начала смотреть сериал, моя представляла и с нетерпением ждала, каким еще более тонким и изощренным станет Харви, но таковым он не остался. Возможно у меня были слишком завышенные ожидания под влиянием первых сезонов, но сериал действительно разочаровал меня. Оценивая 7-й сезон, я бы поставила его 4 из 10, прося понять точку зрения фанатов новых сезонов.
Есть одна вещь, которую я хотел бы сделать ясной еще до того, как приступлю к написанию рецензии на 7-й сезон сериала "Форс-мажоры". Поскольку в ней будут содержаться спойлеры для всех 7 сезонов, я попросил, чтобы вы были предупреждены об этом заранее. В общей сложности у нас есть целых 7 сезонов этого шикарного сериала, и неожиданно таки, первые 5 из них оставили незабываемое впечатление. Однако, когда началась история с тюрьмой, сериал стал заметно терять свой шарик и скатываться вниз. Шестой сезон можно было назвать еще раз как "хорош", если совсем уж широко расширить диапазон оценок. Но в седьмом сезоне все оказалось не так уж и хорошо, когда сериал превратился из сериала про адвокатов в некое подобие "Санта-Барбары", где семейные драмы занимали на 20% больше времени, чем юридические проблемы. Попробуем сейчас разобрать все эти линии, которые есть у нас в седьмом сезоне. Первая и главная из них - это линия Харви Спектора. По моему мнению, именно он управляет фирмой, а большинство дел связано именно с ним. Но к сожалению, сценаристы решили, что этого недостаточно и прицепили какую-то муть с его бывшим психологом. Разговоры между ними не особенно выхолостят сериал из под ног, но все равно в них есть что-то такое, что не особо нравится. Вторая по значимости - это линия Майка Росса. В ней представлена идея о том, как хороший адвокат может отказаться от дел с виновными людьми и становится таким же истериком, как он сейчас и есть. Такое представление появилось в какой-то сезон из 6, но до этого времени оно совсем уж мало влияло на сериал. Но со временем романтическая линия с Рейчел начала появляться все более заметным. Третья линия - это Луис Лит, который когда-то был антагонистом, а затем стал помогать и даже получил должность старшего партнера. Это было интересно какое-то время, но теперь он часто начинает ныть о своей судьбе. Пожалуйста, люди, не слишком много говорите о том, что вы не могут жить в определенных обстоятельствах, а затем снова совершайте преступление. Пятая линия - это Рейчел и ее отец, который появляется достаточно часто. Пятьдесят на пятьдесят так все нормально, но если она ныет с Майклом, то все становится совсем уж плохо. Теперь давайте суммируем все эти недостатки и увидим, что мы имеем такое чувство: две из пяти линий, которые есть у нас сейчас, в общей сложности портят сериал. Сериал превращается из "Форс-мажоров" в некое подобие "Санта-Барбары". Теперь положение спасает только новый старший партнер, который уже и так очень мало времени имеет. Вывод: первые 5 сезонов сериала были замечательными. А после этого всего лишь все начинает скатываться. Что касается актеров, то они подобраны не плохо, каждый находится где-то там, где ему нужно быть.
Вспышка эмоций и драматургическое развитие событий 13-й серии внезапно разрушили первоначальное мнение о том, что сериал уже устарел. В этот момент стало ясно, что он все еще имеет неиссякаемый потенциал повествования, способный оставить зрителя на грани волнения и тревоги. Эта серия стала своего рода метафорой того, как то, чего мы считаем утраченным, может оказаться ключом к возрождению всего. Итак, даже в том сценарии, когда все казалось потерянным, эта 13-я серия снова привела зрителя на пике эмоционального восприятия, демонстрируя, что не всегда легко предсказать, когда и как может измениться течение истории.