
6.29
6.90
Сериал Меч и цветок 1 сезон онлайн
The Blade and Petal, Лезвие и лепесток
Актеры:
Ом Тхэ Ун, Ким Ок Пин, Ён-чхоль Ким, Чхве Мин Су, Он Чжу Ван, Пак Су Чжин, Ли Мин Хо, Но Мин У, Хё-сон Ким, Хён Сын-мин
Режисер:
Ким Йонг Су
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2013
Добавлено:
20 серия из 20
(09.10.2014)
В королевстве Когурё воссияла яркая звезда - красавица Му Ён, дочь короля Ёнрю, бессменного правителя этого государства. Однако эта прекрасная девушка несла в себе печальную участь, обусловленную ее безудержными чувствами к молодому человеку по имени Ён Чхун. На первый взгляд, это может показаться вполне естественным и даже привлекательным отношением, но на самом деле Му Ён была глубоко запутана в своих эмоциях, поскольку ее возлюбленный был сыном того человека, который убил ее отца.
Эта двойственная ситуация буквально разрывала сердце Му Ён. С одной стороны, она не могла терпеть мысль о том, что у нее есть чувства к тому человеку, которого ей следовало ненавидеть; с другой - ее сердце рвалась на части от желания возместить причиненную своей семье вред. Однако, несмотря на эту внутреннюю борьбу, она не решалась взять в руки оружие и направить его против своего возлюбленного.
Ситуация усугублялась еще и социальной дистанцией между ними, поскольку Му Ён была принцессой, а Ён Чхун - сыном дворянина, у которого мать был наложницей. Это означало, что он никогда не сможет взойти высоко в обществе, что делало его положение еще более уязвимым.
Перед парнем стояло сложное задание - убить Му Ён, которое ему поручил ее отец. Этот приказ был как бы ножом, который колол его совесть и заставлял его взвешивать все «за» и «против». С одной стороны, он выполнял приказ своего отца; с другой - он был привязан к девушке, которую должен убить. В этом моральном дилемме Ён Чхун видел только два варианта: любовь или долг. Но как он выберет?
Рецензии
Фильм, о котором идет речь, напоминает по своей стилистике и содержанию оперный спектакль. Обильное использование красиво снятых моментов - застывших лиц, симфонической музыки, а также длинные паузы в диалогах напоминают оперу. В подобных произведениях герой, как правило, перед решающим моментом исполняет сложную музыкальную композицию (арию), а и даже смерть героя часто сопровождается исполнением арии.
Навязанная динамика в развитии действия, когда до середины все идет медленным темпом (Largo), а затем происходит резкий переход к более быстрому и энергичному движению событий (Allegro moderato) - типично для оперного жанра.
Герои в подобных произведениях часто противопоставлены друг другу, каждый из них имеет собственную точку зрения на то, что важно. В этом случае, у императора и его министра разные идеалы: первый ставит мир и взаимопонимание с соседними государствами выше военных побед, а второй считает, что в жестокой борьбе за выживание нужно идти на уступки только при абсолютной необходимости.
Девушка-воин, которая является главным персонажем, руководствуется желанием отомстить убийце своего отца. Для этого она готова пойти на большие жертвы и поставить под угрозу свои отношения с другими. Ее стремление не сводится к просто возмездию, но является выражением ее внутренней борьбы и попытки найти смысл в сложной ситуации.
Несчастный бастард, который становится ключевым персонажем, тоже переживает свою внутреннюю борьбу. Он находит любовь и готов отдать всю свою жизнь ради того, чтобы защитить своего возлюбленного. Однако это не приводит к счастью, а скорее к казни и разрушению.
Юный брат бастарда, который является законным сыном императора, также является ключевым персонажем в этом историческом полотне. Он вырос в роскоши и наслаждении, но это не сделало его счастливым. На самом деле, он оказался бесчувственным и злостным человеком, который ради достижения своих целей готов идти даже на убийство.
В этом фильме затрагивается тема преданности и предательства. Слова эти однокоренные, но в контексте произведения они имеют противоположный смысл. Преданность - это когда человек отдает все для того, чтобы помочь другим или защитить своих близких. А предательство - это когда кто-то делает что-то не в пользу других ради собственных интересов.
Представлен вопрос: «Зачем?». Это вопрос, который повторяется снова и снова в различных вариантах произведения. Император, главные персонажи, а также читатель (или зритель) сталкиваются с этой проблемой на протяжении всего фильма.
Навязанная динамика развития действий напоминает оперу не только по стилистике, но и по содержанию. В подобных произведениях герои часто противопоставляются друг другу, каждый из них имеет собственную точку зрения на то, что важно.