
7.76
8.10
Сериал Двойка 3 сезон онлайн
The Deuce
Актеры:
Джеймс Франко, Мэгги Джилленхол, Гари Карр, Маргарита Левиева, Лоуренс Гиллиард мл., Доминик Фишбэк, Эмили Мид, Гбенга Акиннагбе, Emmanuel Akoto, Кристофер Бауэр
Режисер:
Джеймс Франко, Мишель МакЛарен, Ута Бризвитц
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
8 серия (RuDub) из 8
(31.10.2019)
В эре буйного процветания Нью-Йорка семидесятых годов прошлого века, когда гигантский мегаполис оказывался в тягость властям из-за стремительного роста проституции и криминальной активности на его улицах, главные действующие лица этого телевизионного произведения приняли решительные меры для распространения прогрессивных идей среди масс. Отвернувшись от консервативных норм, они сделали ставку на революционное видение – порнографию, которая вскоре станет неотъемлемой частью общенациональной культурной ландшафта, поскольку современные пользователи интернет-ресурсов в большинстве случаев смотрят видео этого жанра. Авторы сценария затрагивают ключевые события семидесятых и восьмидесятых годов прошлого века, избегая описания более поздних этапов развития порно-индустрии. Однако зрители могут признать, что именно события этого сериала заложили основу для последующего роста этого направления в искусстве. Речь идет о сенсационных переменах в культурном ландшафте страны, когда порнография перестала быть табуированным и началась ее интеграция в массовую культуру.
При этом следует отметить, что главные персонажи этого сериала представляют собой яркие и смелые личности, не останавливающиеся перед принятием радикальных решений в своих усилиях по продвижению порнографии. Их приверженность революционным идеям привела к тому, что они стали пионерами нового вида искусства, который не только вызвал бурю контров, но и определил направление дальнейшего развития культуры.
С другой стороны, авторы сценария поднимают вопрос о том, как порнография стала неотъемлемой частью культурного ландшафта страны. Они затрагивают темы эволюции индустрии и ее влияния на общество, в частности, проблемы социальной ответственности при производстве и распространении контента этого типа.
В результате зрителю предлагается не только захватывающий рассказ о событиях прошлого, но и тонкий анализ сложных социальных проблем и их взаимосвязей с развитием искусства.
- Стандартный
- RuDub
Рецензии
В наше время люди готовы расстаться с крупными суммами денег за то, чтобы иметь возможность наслаждаться увлекательным развлечением. Для некоторых из них главное внимание привлекают острые повороты сюжета в кинофильмах, другие же глубоко заинтересованы судьбами знаменитостей кинопроцесса. В этом свете создаются разнообразные проекты, которые рассказывают о различных историях и людях, принимавших участие в этих истории. Кроме того, есть множество работ, основным фоном которых являются люди, вовлеченные в создание кинофильма. Примером такого кинопроекта является "Двойка", в центре которого находится история о людях, которые заработали деньги на производстве порнографических фильмов в начале 70-х годов прошлого столетия.
В это время эпохи семидесятых и восьмидесятых годов прошедшего века характеризуется значительным влиянием сексуальной революции и культурного прорыва, произошедших десятилетием ранее. Мне кажется, что именно этот фактор, а также появление персональной видеотехники сделало распространение порнографических материалов более доступным делом. Это привело к массовому распространению эротических и порнографических фильмов на Западе.
Сейчас не перестаёт быть предметом обсуждений вопрос о том, является ли это нормально производить и смотреть такие фильмы. В то время все эти явления были что-то новое и просто утомительное. Следовательно, студии, создавшие подобные фильмы, начали расти как грибы после дождя. Одним удалось добиться невиданной популярности, в то время как другим эта индустрия просто разрушила их жизнь (например, Джон Холмс). Я обратил внимание, что создатели проекта сосредоточили свое внимание на том, чтобы отобразить ситуацию с порно-звездами и студиями, которые давали им работу. Сначала был успех, а затем пришел провал, когда началась эпидемия СПИДа. Насколько высоким был взлет, настолько болезненным было и падение.
Проект не оставил у меня определенного мнения. Если в нем есть какое-то смысл, то он очевиден: все, что противоестественно, рано или поздно придет к своему краху. Вы можете посмотреть его, но вряд ли это доставит вам удовольствие.
Я глубоко убежден, что многие люди согласятся со мной в том, что этот телесериал получился необычайно интеллектуальным, даже можно сказать, с очевидным намеком на старину. В моем мнении, отнести его к какому-то одному жанру будет чрезвычайно сложновато. Хотя он и позиционируется как драматический сериал, но в нем ни грамма драмы нет. Режиссер Дэвид Саймон создал в этом произведении практически то же самое, что и несколько лет назад в Тримее - расписал любовные отношения нескольких десятков пар с привязкой к конкретному месту и времени действия.
Этот сериал "Двойка" - абсолютный шедевр, если рассматривать его с дизайнерской точки зрения. Все эти костюмы, вторые планы, стилистика, соответствующие временному промежутку, но самым впечатляющим достоинством стали изысканные африканцы, которые промышляют сводничеством. Ясное дело, что ввиду оригинальности сериала, тема интима раскрывается полностью, и при том выглядит это все в полной мере реалистично.
Режиссерский талант Дэвида не сдержался и гармонично вписал в сюжет криминальных авторитетов, которые поражают своей чувственностью, довольных жизнью продажных полицейских и их взаимоотношения с женщинами легкого поведения, добродушных бабников. Отмечу также Джеймса Франко, который очень колоритно смотрелся в такой необычной роли, и что примечательно, совсем не переиграл, как впрочем, и все остальные. Излишним, мне кажется, было добавлять брата-близнеца, так как характер его почти в точности повторял Франко. Женского персонажа в исполнении Мэгги Джиленхолл затрагивать не буду. Как по мне, она absolutely некрасивая и мое ей "спасибо", что не стала акцентироваться на внешнем виде своей героини.
По моему мнению, фильм вышел ну совсем никаким, с отсутствием эмоций и драматичности как таковой.
Люди готовы платить копейки за просмотр того, что им нравится. Кто-то увлечён остроумной развёрткой сюжета на экране, а другие просто хотят следить за судьбами своих кинозвёздных героев. Таким образом создаются разнообразные кино-проекты с различными темами и фокусом на творцах этих историй. В этом ряду находится проект «Двойка», в котором основной акцент делается на тех, кто в начале семидесятых годов прошлого века зарабатывал деньги от производства порнографических картин.
Этот период времени ознаменован был сильным влиянием сексуальной революции и «культурного прорыва», которые возникли десять лет назад. Именно этот фактор, а также появление личной видеотехники сделали распространение порнографии ещё более простым делом. Следовательно, массовая распространённость эротических и порнографических фильмов стала характеристикой западного мира.
В настоящее время раздаются激ующие споры о том, правильно ли производить и смотреть подобные картинки или нет. В то время это было чем-то новым и потрясающим. Поэтому студии, занимавшиеся выпуском таких фильмов, начали быстро расти, как грибы после сильного дождя. Одним из них стала знаменитая студия, которую не могли обойти ни один кинотеатр, а другой этой индустрией просто была разорена жизнь (например, Джон Холмс). Создатели проекта «Двойка» сосредоточили свою работу на отображении того, что происходило в мире порнозвёзд и студий, дававших им работу. Изначально было успеха, а затем пришёл провал из-за эпидемии СПИДа. Насколько велико было вознесение, настолько был болезненным и крах.
Проект «Двойка» не оставил у меня определённого мнения о том, следует ли либо нет создавать подобные фильмы. Если есть в нём какой-то смысл, то это очевидно: всё, что противоестественно, рано или поздно придёт к своему краху. Поэтому если вы решите посмотреть на него, то вряд ли это будет доставить вам удовольствие.
Мне кажется, что телесериал обладает интеллектуальной глубиной, которая не дает возможности отнести его к одному жанру. Хотя он позиционируется как драматический, но в нем нет даже намека на традиционную драму. Режиссер Дэвид Саймон создал картину, напоминающую Тримею, где любовные отношения между десятками пар были увязаны с конкретным местом и периодом времени.
Этот сериал можно назвать абсолютным шедевром, если рассматривать его из дизайнерской точки зрения. Костюмы, вторые планы, стилистика - все было сделано так, чтобы соответствовать эпохе действия. Однако, наиболее впечатляющим элементом стали качественные африканцы, занимающиеся посредничеством между людьми. Поскольку сериал обладает уникальностью, тема интимности раскрыта полностью и выглядит очень реалистично.
Режиссерский талант Дэвида не был сдержан и гармонично вписал в сюжет криминальных авторитетов, которые поражали своей эмоциональной силой. Продавщиц и полицейских, наслаждающихся жизнью, а также их отношения с женщинами легкого поведения и добродушными бабниками было затронуто в картине. Излишним мне кажется добавление брата-близнеца, так как его персонаж был практически идентичен Джеймсу Франко. Однако, заметно стоит упомянуть Джеймса Франко, который смотрелся очень колоритно в этой роли и не перебивал других актеров.
Я считаю также, что женщина Мэгги Джиленхолл стоила затронуться отдельно. По моему мнению, она сделала правильный выбор не акцентироваться на внешности своего персонажа. Изложенная в картине история мне кажется никакой и не имеющей эмоциональной силы.