
8.13
8.20
Сериал Менталист 5 сезон онлайн
The Mentalist
Актеры:
Саймон Бейкер, Робин Танни, Тим Кенг, Овайн Йомэн, Аманда Ригетти, Рокмонд Данбар, Джо Адлер, Онжаню Эллис, Майкл Гэстон, Джон Трой Донован
Режисер:
Крис Лонг, Саймон Бейкер, Роксанн Доусон
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2012
Главный действующий лицо произведения - Патрик Джейн - безупречный профессионал своего ремесла, обладающий редкими способностями к осмыслению и разгадыванию сложных и запутанных преступлений. Его уникальное натуральное дарование позволяло ему проникать в тонкости самых мрачных дел, которые другие детективы считали неразрешимыми. Патрик не имел равных по опыту и умению наблюдать за подозреваемыми, что время от времени способствовало его выдающимся результатам.
В прошлом Джейн служил в КБР медиумом, а также сумел прославиться тем, что систематически нарушал существующие протоколы. Когда он присоединился к подразделению Терезы Лисбон, то вызвал интерес своей предполагаемой способностью находить паранормальные объяснения для преступлений. Однако Патрик признался, что на самом деле у него таких способностей не было - он симулировал их наличие для достижения поставленных целей.
Тереза Лисбон первое время была категорически против того, чтобы Джейн работал в её отделе из-за его предполагаемых паранормальных способностей. Однако ей предстояло признать и признавать его исключительные таланты и навыки наблюдения за подозреваемыми, которые неизменно давали желанные результаты.
- Стандартный
- Субтитры
Рецензии
Мне всегда интересовались психологические приключения, поэтому когда мне упомянули в одной из серий «какого-то» шоу о «Менталисте», я непреднамеренно заинтересовалась. Сначала случайно просмотрела одну серию, а затем другую, и к удивлению у меня возникла страсть.
Персонажный состав в целом мне понравился, они показаны как будничная деловая команда с отсутствием пафоса и громких заявлений. Они не выезжают на трупы или пули за бронежилетом, их работа представлена спокойной и профессиональной. От них нет впечатления того, что они позволяют себе вольности в своих действиях или делают это ради личных интересов.
Я согласна с тем, что есть негативные отзывы о шоу, но я сейчас их проигнорирую.
Первое возражение: "Патрик является единственным, кто может раскрыть дела, а остальные - зачем?" Ответ: «Менталист» не подразумевает «Лизбон и ее команда». Патрик - основной герой, но это не значит, что он одинок в своей работе. Действительно, он кажется центральным персонажем, но его поддерживает достаточно харизматичная команда, каждый из которых может взять на себя ответственность и сыграть свою роль.
Второе возражение: "Он убил человека перед сотней свидетелей, но был оправдан?" Уверяю вас, как юрист, что в данном случае не было судебных обманов. Все соответствовало закону. В США они бы закрыли шоу и начали судебные разбирательства против авторов, если бы позволили себе вольности в отношении судебной системы ради своих сюжетов.
Третье возражение: "Как долго будет продолжаться ловля Красного Джона?" Ответ: не существует противоречий ни с точки зрения поиска настоящего серийного убийцы, ни с законом жанра. Разумно невозможно поймать основного злодея в конце первого эпизода. В отношении образа и темы Красного Джона, я желаю коллективу авторов творческих успехов.
В шоу есть потенциал для различных сюжетных поворотов и сюрпризов. Последние эпизоды (15-17) дают надежду на это.
Мне больше всего не нравится, когда авторы решают сделать своего главного героя сексуальным, но затем лишать его любви или романтических отношений. Ведь Патрик - мужчина с ярким обаянием и жизнелюбием. Он является вечно юным человеком, который любит природу и погодные условия. У него великолепные волосы, которые он не стрижет под «ноль», он любит лежать на диване, чувствовать себя расслабленным и отдыхающим, он перехватывает интересные моменты, является чайным гурманом, обращает внимание на красивые вещи и интерьеры.
И на этом фоне нет ни одной женщины в его жизни. Если авторы решили оживить персонажа, то они должны сделать это в каждой аспекте его жизни, чтобы все зрители могли радоваться этому развитию событий.
Из-за этого «больного» аспекта я просто очаровала 15 серия 4 сезона, когда произошло второе пришествие Эрики Флинн. Это было как watching великолепный полнометражный фильм о любви, мне кажется, что этот эпизод — это огромная авторская удача.
Эрике играет Морена Баккарин и она играет просто великолепно. Как можно содержать в заключении женщину, которая способна одеть трикотажное платье прямо на голое тело? Ей необходимо поставить памятник только за то, что ей удалось «развести» Патрика на поцелуй.
Данный поцелуй лично выдвинул бы меня на премию МТВ Movie Awards, поскольку он был честный и сексуальный одновременно. Патрик и Эрика - великолепная пара.
Мне доставляло огромное эстетическое удовольствие наблюдать за ними, это можно сказать как про красивых людей или актёрскую игру. Актеры играют их роли просто великолепно, кто знает, может быть это и есть любовь? У них много общего - оба являются яркими, сильными личностями с похожими судьбами.
Он является одиноким вдовцом без личной жизни, а она также является одинокой вдовой без личной жизни. Звучит смешно, не правда ли? При этом и он убивал людей, и ей приходилось убивать. Это как будто они дразнят зрителей.
Для меня остается загадкой - был ли Патрик в курсе того, что она сбежит? Что случилось: он позволил ей сбежать или она просто провела его? В данной серии Патрик лично для меня является загадкой, а Эрика вызывает только восторг у меня. Если честно, мне хочется, чтобы он был счастлив.
Но с Лизбон я не желаю ему счастья. Какие «искры» пробегают между ними? Разве что от шокера Лизбона. Пусть они останутся приятелями по работе, а если авторы решат их свести, то у них есть номинация для таких пар - «Самые невразумительные пары».
Мне вспомнилось, как в далеком прошлом я оторвалась от экрана после просмотра первых серий «Менталиста», не успев даже разобраться в сложившейся ситуации с главным героем Патриком Джейном. Время показало мне, что мое решение тогда было обусловлено поверхностностью оценки этого кинотеатра. Тогда я видела только его смеющееся лицо на экране и менялось каналы в поисках более захватывающего содержания.
Только после многократного раздумья я решила начать заново смотреть первый сезон «Менталиста», чтобы понять, что я тогда пропустила. Мне было интересно соперничать со знаменитым детективом-менталом в скорости и умении рассуждения.
В процессе просмотра нескольких первых серий я поняла, что зря отворачивалась от такого захватывающего кинотеатра. «Менталист» глубоко вошел мне в душу, как персонаж картины, поскольку он является довольно симпатичным и обладающим недюжинной фантазией человеком с гибким умом.
Он совсем не нуждается в постоянном внимании окружающих; достаточно просто следить за ним из-за угла, наблюдая за рьяной деятельностью сотрудников полиции, которые пытаются обнаружить его следы. Он никогда не прибегает к насилию при расследовании преступлений и с легкостью может прожигать бороздки в голове преступника, просто взглянув на него холодным взглядом.
Несмотря на то что он не является мастером восточных единоборств, ему легко дать отпор. Но факт, что он боится держать в руках огнестрельное оружие, совсем не делает его слабым человеком; он просто умеет действовать на окружающих людей в свою манере – одно его слово может причинить вред намного больше, чем применение физических методов.
Очевидно, что главный герой взял часть полезных качеств от ярких персонажей других известных фильмов: Ниро Вульф облагодетельствовал его невозмутимостью, Лайтман – наблюдательностью, Шерлок – проницательностью, а миссис Марпл – хорошей памятью. Но главное отличие Джейна состоит в том, что он не любит жить по общепринятым правилам общества, которые выводят его из себя.
Итак, он разбрасывает правдой-маткой и получает за это неприятное вознаграждение от расстроенного собеседника. Он испытывает психику начальника на прочность и заключает дурацкие пари. Хотя в сюжете не всегда ощущается юмор, существует ряд веселых моментов, но затем следует перемещаться в другой кинозал.
Однако «Менталист» несет внутри себя внутреннюю трагедию, хотя на первый взгляд он не показывает, насколько он чувствует себя несчастным. Когда эмоции начинают захлестывать и слезы готовы брызнуть из глаз, достаточно ловко пошутить и сбросить с себя отрицательную энергию. Но это временно.
Он может наказать любого, но не может найти достойного наказания лично для себя. Ведь в трагических событиях его жизни он винит только самого себя. От своей непростой работы он пытается отвлечься всеми возможными способами, но когда остается в одиночестве, начинает терзать свою душу.
Только благодаря уникальной психологической выдержке он скрывает от всех тоскливые мысли. И я могу сказать одно: сюжет действительно интересный. Главный герой напоминает мне не менее интересного персонажа Марии Швецовой – следователя прокуратуры Питера из «Следствия».
Хотя между ними есть несколько моментов, которые их разделяют – у нее нет трагедии в душе и она иногда может позволить себе плакать. Но помимо главных героев в сериале есть другие персонажи, которые умело подливают масла в сюжет.
Когда я смотрела «Менталиста», я старалась вникнуть в эпизодический сюжет, но больше всего меня волновали нешуточные страсти, кипящие в голове у Менталиста. Пока он расследовал дело, я пыталась понять, о чем он думает и что он делает.
Я с успехом просмотрела первый сезон, поэтому теперь мне нужно выразить свое мнение об нем. Но я думаю, что со следующими сериями мои мысли могут поменять направление, кто знает.
В мир кино внедрилась новая волна, когда случайные открытия фильмов или сериалов могут оказать неожиданное влияние на нашу жизнь. Случайность привела меня к знакомству с проектом "Менталист", который теперь занимает почётное первое место в моей любимой киношной галерее.
В основе сериала лежит уникальная и необычная идея, которая может показаться простым понятием, но на самом деле она сложнее, чем кажется. В первоначальной версии мы видим обычную историю о жизни храбрых и добрых полицейских, которые сражаются со злодеями, но это не все. Менталист Джейн - талантливый менталист, который с помощью своих психологических навыков разгадывает тайны и восстанавливает справедливость. В его истории переплетаются жизни и личные драмы различных персонажей.
Сериал "Менталист" представляет собой противостояние между добром и злом, где на переднем плане мы видим уникальный характер каждого героя, обладает он особенным внутренним миром. Каждый из них является отдельной личностью с уникальным опытом и навыками:
Патрик Джейн - гений-менталист с волшебными способностями, но при этом добрый и справедливый человек.
Тереза Лисбон - смелая женщина, полицейский, которая на первый взгляд кажется суровой, но внутри она ранимая и добрая. Её персонаж эволюционирует на протяжении сериала, когда она влюбляется в Патрика.
Грейс Ванпелт - самая красивая женщина с тонким душевным миром, кроме того она является рьяной противницей зла.
Риксби - добрый и ласковый человек, который влюблён в Грейс.
Чо - опытный полицейский, подобно Будде он всегда сохраняет невозмутимость.
Кровавый Джо - злой гений, жестокий маньяк, убивший семью Патрика и плетущий коварные сети новых злодеяний. Он любит произведения английского поэта Уильяма Блейка и является ярким персонажем.
Каждая серия представляет собой отдельный фильм, особенно хороши те, где идёт речь о Кровавом Джо - они разворачиваются ярко, динамично, зрелищно и захватывают на все 100%. Несмотря на количество сезонов, сериал никогда не скучает, что является редким явлением для киношных проектов.
Работа режиссёра выполнена качественно. Атмосфера передаётся весьма тонко, звуковое сопровождение идеальное, материал передается очень грамотно и профессионально.
Неплохая работа продемонстрирована и актёрским составом, каждый из них играет на высшем уровне. Жесты и мимика каждого персонажа выглядят естественно, характеры раскрываются вполне, эмоции передаются правдоподобно.
История "Менталиста" - это замечательная история, имеющая философско-полицейское содержание. Сериал показывает примеры ментальных навыков и обладает захватывающим сюжетом. Это история о гармонии, добре и зле, ненависти и любви, где определённое внимание уделяется доверию.
В этом шоу показано, что каждый из нас может стать лучше, чем он есть на данный момент. Это depends только от того, хочет ли каждый человек этого или нет.
В первых взглядах это может показаться сериалом о мести и страдании в связи с утратой семьи, но на самом деле это более глубокая история, посвященная эволюции человеческого характера в зависимости от его окружения. Этот перформанс — это путеводитель по преодолению себя, а также определение того, что действительно имеет первоочередное значение: стремление к мести или жизнь людей, которых вы обрели после потери значительной части своей личности - семьи. В серии, где мы видим первый день Джейна в КБР, он предстает перед нами как потерянный человек, которому все утратило смысл. Он одинок, материальные вещи для него перестали иметь значение, и он одержим идеей мести. Это заметно контрастирует с тем Патриком Джейном, которого мы видим в каждой серии, который искренне беспокоится о новообретенной семье КБР, а также об его друзьях. Часто перед ним возникает выбор: очередная зацепка в деле Кровавого Джона или же безопасность Лисбон и ребят. Как правило, он выбирает второе, отстранившись от мести на месяцы, если не даже годы. Он все так же стремится найти убийцу своих жены и дочери, но теперь уже скорее из-за отсутствия альтернативы, чем по чувству вины. Он старается поддерживать дистанцию от друзей, не приближаясь к ним ближе определенной черты, но не потому что боится привязаться к кому-то, он боится их потерять. Боится того, что Кровавый Джон убьет их, чтобы поиграть с ним. Это его боль, которую он несет на себе фактически всю серию, но делает это со смайликом на лице. Приятно наблюдать за тем, как кто-то все же пробивается сквозь его скорлупу отчужденности, а кардинальная смена обстановки в его жизни после трагедии ему идет на пользу. Страшно подумать, что стало бы с гением менталистики Патриком Джейном, если бы он однажды не пришел в КБР и не встретил там Терезу Лисбон, которая доверилась ему, его дару, вдохнула жизнь и заставила снова улыбаться. Это великолепный сериал о взаимоотношениях, детективных расследованиях и преодолении себя. Актёр Саймон Бейкер великолепно справился с поставленной перед ним задачей и создал персонажа, из-за которого хочется пересматривать сериал время от времени, а не забывать его после последней серии, как множество других.
Попытки проанализировать сериал, уже ставший предметом всесторонней дискредитации, напоминают фрагментарную попытку собрать разрозненные кусочки брусков для постройки цельного и непротиворечивого мозаичного шедевра. Русским поклонникам особенно следует обратить внимание на вариант с субтитрами, поскольку взаимоотношения между Джейном и Лизбен принимают совсем другой колорит. В русском переводе Лизбен характеризуется начальственным и самодовольным тоном голоса, в то время как в оригинале ее голос имеет более дружелюбный и умный акцент, что добавляет ей интеллектуальной значимости. С другой стороны, Джейну в оригинальной версии отличает тонкашествующее и лицемерное выражение лица, которое не столь бросается в глаза.
Помимо этого, переводчиками были предприняты попытки замены американских пословиц на их русские аналоги без какого-либо руководящегося логикой обоснования. Это вызывает вопрос: зачем именно так? В данном случае такая заменительная политика не имеет ни малейшего смысла и приводит к заметному искажению первоначального тона и настроения.
К сожалению, в сериалах часто преобладает поверхностный подход к логики и динамике сюжета, что приводит к их немедленному развалу при детальном анализе. Если взглянуть еще глубже, станет очевидным, что даже самые увлекательные сериалы в конечном итоге обретают скучный, изнурительный характер, поскольку основные сюжеты у них одинаковы - "Касл", "Кости" и "Менталист" демонстрируют неодушевленные образы, которые отличаются только фасадом одежды. Зачем же в этих сериалах на первый план выносить излишние фантазии сценаристов? В результате они выглядят скучно и безжизненно.
В частности, для Джейна, одного из главных персонажей, интересен вопрос: с какого реального человека была взята основа его образа? Уверена, что в жизни прототип "Патрика Джейна" был более скромным и менее гениальным человеком, чем он представлен в сериале. Это напоминает аналогичный пример с персонажем из сериала "Молчание ягнят". Зачем же американские сериалы часто возвеличивают персонажей до уровня сверхумных и магически очаровательных злодеев? Если рассмотреть реальных людей, которые могут послужить основой для их образов, то окажется, что на самом деле они были более обыкновенными и скучными людьми. Зачем же в сериалах преувеличивать их значение?