
6.90
7.30
Сериал Штамм 4 сезон онлайн
The Strain
Актеры:
Кори Столл, Миа Маэстро, Дэвид Брэдли, Рихард Заммель, Шон Эстин, Джонатан Хайд, Кевин Дюран, Джек Кеси, Натали Браун, Бен Хайленд
Режисер:
Гильермо дель Торо, Дэвид Семел, Кит Гордон
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(20.09.2017)
Непредвиденный рейс немецкой авиакомпании приземлился в международном аэропорту имени Джона Кеннеди с чрезвычайной неожиданностью - все электронные устройства самолета были выключены, и пассажиры демонстрировали явное безразличие к своему выходу из воздушного судна. Эта странная ситуация вызвала серьезную обеспокоенность, в результате чего была организована специальная экспедиция во главе с опытным эпидемиологом доктором Эфраимом Гудвезэром.
Позже выяснилось, что подавляющее большинство пассажиров находятся в бездыховном состоянии, а причиной их смерти стал непредвиденный и загадочный фактор - багаж одного из пассажиров. Хотя это прозвучало как невероятная случайность, оказалось, что древнее и зловещее существо пробудилось во время полета и питалось кровью пассажиров, а затем исчезло в неизвестном направлении.
Сейчас героям этой истории предстоит найти и уничтожить эту нечисть, дабы предотвратить глобальную катастрофу и спасти не только их собственные жизни, но и благополучие множества невинных граждан страны.
- Стандартный
- RuDub
- LostFilm
Рецензии
В недрах фэнтезийной вселенной, где добро и зло вечно соперничают, первые сезоны вышли наилучшими - ожесточенная битва между старым евреем и древним монстром. Но затем к картине пришел Василий, превратившийся в настоящее чудо силы. Вскоре он был дополнен Перворождением, и, как показалось на первый взгляд, теперь у них было все необходимое для победы - не только сила, но и целая армия. Однако первые серии не сразу приковали внимание, поэтому пришлось пересмотреть несколько парсерий, а после - с интересом следить за дальнейшим развитием сюжета. Проведя пару сезонов в ожидании того момента, когда команда добра нанесет хоть какой-то значимый удар, я осталась разочарованной. Однако конец третьего сезона вызвал у меня чрезвычайно негативные эмоции. И дело не только в том, что сын Дока оказался моральным чудовищем и подорвал бомбу - ни за такое он не должен был проститься. Четвертый сезон принес еще больше разочарований, поскольку стал полным непонятиной - лагеря уже существуют в некоторой степени взаимосвязи, а новые персонажи ищут что-то непонятно. В общем, похоже, что в этом мире чудища фактически завладели планетой, а небольшая группа «патриотов» пытается спасти всех, но это вообще не реально...
Навязанная реальность встречается в том виде, что вампиры наводят апокалипсис на землю. Но это всего лишь сценарий предопределенности, как заметил Константин Сергеевич Станиславский. С одной стороны, этот зрелищный и прибыльный проект безусловно привлечет кинозрителей, но главное – люди! Наш общий язык, нашу единство. Если режиссер не сможет глубоко понять эти лавровые ветви драматургии, то зритель в ответе будет чувствовать сопереживание, и это будет чрезвычайно важно. В противном случае, он останется глухим и безразличным по отношению к героям, а рейтинги рухнут, как дом из карточек.
Продюсер всегда должен быть в состоянии поддерживать этот водный горизонт, где все элементы находятся в балансе. Итак, "шаттл" не блещет бриллентностью, но он также и не тонет! Всегда остается интерес: что же дальше с ними? Поэтому я рекомендую вам посмотреть это шоу. Полагаю, что равнодушных будет мало. На этом пути приятного просмотра!
[у]Сушите весла - мы окончательно утонули[/u]
[и]Прошлые заметки о сериале уже были опубликованы, поэтому добавлю лишь свои впечатления от финальной части. [/i]
История стремительно движется к завершению, но эта скорость как-то слишком долгая и запоздалая. Множество ненужных примочек и разговоров, много не нужных кадров, а затем в последние 2 минуты серии показывают что-то важное. Это явный прием, целью которого является мотивация зрителя ждать продолжение, но помимо этого – это растягивание истории, поскольку видит Бог 10 серий слишком много. Создатели оставили в сюжете столь много дыр, что сериал стал похож на сыр, который просрочен и поднадоевший. Следовательно, из более менее живых не дырявых сюжетных линий получается, что заканчивать толком нечего, нужно заполнять дыры филерами.
Недостатков в поведении персонажей как и прежде не было, так и нет. Героям попросту нет желания сопереживать, такие они клинические идиоты. Особого упоминания заслуживает линия Зака, лишенная всякой логики даже от слова "[u]"совсем"[/u] . И я не про то, что он ведет себя как идиот, нет. Я про то, что у него нет внятной мотивации вовсе. "М есть папочке путем уничтожения человечества?" - камон, ребят, это не серьезно.
Сериал заставляет себя досматривать чисто по инерции и более того – вызывает стыд. Зрителю СТЫДНО смотреть это. Ждем финала, а затем старательно пытаемся забыть эту диковину, за которую в ответе великий режиссер Гильермо дель Торо. Это даже не разочарование в создателе, а скорее тот случай, когда хороший режиссер настолько громко рухнул, что пробил собою дыру в ад.
История стремительно движется к завершению, но эта скорость как-то слишком долгая и запоздалая. Множество ненужных примочек и разговоров, много не нужных кадров, а затем в последние 2 минуты серии показывают что-то важное. Это явный прием, целью которого является мотивация зрителя ждать продолжение, но помимо этого – это растягивание истории, поскольку видит Бог 10 серий слишком много. Создатели оставили в сюжете столь много дыр, что сериал стал похож на сыр, который просрочен и поднадоевший. Следовательно, из более менее живых не дырявых сюжетных линий получается, что заканчивать толком нечего, нужно заполнять дыры филерами.
Недостатков в поведении персонажей как и прежде не было, так и нет. Героям попросту нет желания сопереживать, такие они клинические идиоты. Особого упоминания заслуживает линия Зака, лишенная всякой логики даже от слова "[u]"совсем"[/u] . И я не про то, что он ведет себя как идиот, нет. Я про то, что у него нет внятной мотивации вовсе. "М есть папочке путем уничтожения человечества?" - камон, ребят, это не серьезно.
Сериал заставляет себя досматривать чисто по инерции и более того – вызывает стыд. Зрителю СТЫДНО смотреть это. Ждем финала, а затем старательно пытаемся забыть эту диковину, за которую в ответе великий режиссер Гильермо дель Торо. Это даже не разочарование в создателе, а скорее тот случай, когда хороший режиссер настолько громко рухнул, что пробил собою дыру в ад.
Глядя на историю сериала, трудно не заметить очевидное растягивание сюжета. Сериал состоит из множества ненужных примочек и разговоров, а затем в последние 2 минуты серии показывают что-то важное. Это явный прием, целью которого является мотивация зрителя ждать продолжение, но помимо этого – это растягивание истории, поскольку видит Бог 10 серий слишком много. Создатели оставили в сюжете столь много дыр, что сериал стал похож на сыр, который просрочен и поднадоевший. Следовательно, из более менее живых не дырявых сюжетных линий получается, что заканчивать толком нечего, нужно заполнять дыры филерами.
Недостатков в поведении персонажей как и прежде не было, так и нет. Героям попросту нет желания сопереживать, такие они клинические идиоты. Особого упоминания заслуживает линия Зака, лишенная всякой логики даже от слова "[u]"совсем"[/u] . И я не про то, что он ведет себя как идиот, нет. Я про то, что у него нет внятной мотивации вовсе. "М есть папочке путем уничтожения человечества?" - камон, ребят, это не серьезно.
Сериал заставляет себя досматривать чисто по инерции и более того – вызывает стыд. Зрителю СТЫДНО смотреть это. Ждем финала, а затем старательно пытаемся забыть эту диковину, за которую в ответе великий режиссер Гильермо дель Торо. Это даже не разочарование в создателе, а скорее тот случай, когда хороший режиссер настолько громко рухнул, что пробил собою дыру в ад.
Пора уже было сказать о том, что сериал заставляет себя досматривать чисто по инерции и более того – вызывает стыд. Зрителю СТЫДНО смотреть это. Ждем финала, а затем старательно пытаемся забыть эту диковину, за которую в ответе великий режиссер Гильермо дель Торо. Это даже не разочарование в создателе, а скорее тот случай, когда хороший режиссер настолько громко рухнул, что пробил собою дыру в ад.
Сериал заставляет себя досматривать чисто по инерции и более того – вызывает стыд. Зрителю СТЫДНО смотреть это. Ждем финала, а затем старательно пытаемся забыть эту диковину, за которую в ответе великий режиссер Гильермо дель Торо. Это даже не разочарование в создателе, а скорее тот случай, когда хороший режиссер настолько громко рухнул, что пробил собою дыру в ад.
Пора уже было сказать о том, что сериал заставляет себя досматривать чисто по инерции и более того – вызывает стыд. Зрителю СТЫДНО смотреть это. Ждем финала, а затем старательно пытаемся забыть эту диковину, за которую в ответе великий режиссер Гильермо дель Торо. Это даже не разочарование в создателе, а скорее тот случай, когда хороший режиссер настолько громко рухнул, что пробил собою дыру в ад.
Пора уже было сказать о том, что сериал заставляет себя досматривать чисто по инерции и более того – вызывает стыд. Зрителю СТЫДНО смотреть это. Ждем финала, а затем старательно пытаемся забыть эту диковину, за которую в ответе великий режиссер Гильермо дель Торо. Это даже не разочарование в создателе, а скорее тот случай, когда хороший режиссер настолько громко рухнул, что пробил собою дыру в ад.
Сериал заставляет себя досматривать чисто по инерции и более того – вызывает стыд. Зрителю СТЫДНО смотреть это. Ждем финала, а затем старательно пытаемся забыть эту диковину, за которую в ответе великий режиссер Гильермо дель Торо. Это даже не разочарование в создателе, а скорее тот случай, когда хороший режиссер настолько громко рухнул, что пробил собою дыру в ад.
Пора уже было сказать о том, что сериал заставляет себя досматривать чисто по инерции и более того – вызывает стыд. Зрителю СТЫДНО смотреть это. Ждем финала, а затем старательно пытаемся забыть эту диковину, за которую в ответе великий режиссер Гильермо дель Торо. Это даже не разочарование в создателе, а скорее тот случай, когда хороший режиссер настолько громко рухнул, что пробил собою дыру в ад.
Сериал заставляет себя досматривать чисто по инерции и более того – вызывает стыд. Зрителю СТЫДНО смотреть это. Ждем финала, а затем старательно пытаемся забыть эту диковину, за которую в ответе великий режиссер Гильермо дель Торо. Это даже не разочарование в создателе, а скорее тот случай, когда хороший режиссер настолько громко рухнул, что пробил собою дыру в ад.
Пора уже было сказать о том, что сериал заставляет себя досматривать чисто по инерции и более того – вызывает стыд. Зрителю СТЫДНО смотреть это. Ждем финала, а затем старательно пытаемся забыть эту диковину, за которую в ответе великий режиссер Гильермо дель Торо. Это даже не разочарование в создателе, а скорее тот случай, когда хороший режиссер настолько громко рухнул, что пробил собою дыру в ад.
Сериал заставляет себя досматривать чисто по инерции и более того – вызывает стыд. Зрителю СТЫДНО смотреть это. Ждем финала, а затем старательно пытаемся забыть эту диковину, за которую в ответе великий режиссер Гильермо дель Торо. Это даже не разочарование в создателе, а скорее тот случай, когда хороший режиссер настолько громко рухнул, что пробил собою дыру в ад.
Сериал заставляет себя досматривать чисто по инерции и более того – вызывает стыд. Зрителю СТЫДНО смотреть это. Ждем финала, а затем старательно пытаемся забыть эту диковину, за которую в ответе великий режиссер Гильермо дель Торо. Это даже не разочарование в создателе, а скорее тот случай, когда хороший режиссер настолько громко рухнул, что пробил собою дыру в ад.
Сериал заставляет себя досматривать чисто по инерции и более того – вызывает стыд. Зрителю СТЫДНО смотреть это. Ждем финала, а затем старательно пытаемся забыть эту диковину, за которую в ответе великий режиссер Гильермо дель Торо. Это даже не разочарование в создателе, а скорее тот случай, когда хороший режиссер настолько громко рухнул, что пробил собою дыру в ад.
Сериал заставляет себя досматривать чисто по инерции и более того – вызывает стыд. Зрителю СТЫДНО смотреть это. Ждем финала, а затем старательно пытаемся забыть эту диковину, за которую в ответе великий режиссер Гильермо дель Торо. Это даже не разочарование в создателе, а скорее тот случай, когда хороший режиссер настолько громко рухнул, что пробил собою дыру в ад.
Сериал заставляет себя досматривать чисто по инерции и более того – вызывает стыд. Зрителю СТЫДНО смотреть это. Ждем финала, а затем старательно пытаемся забыть эту диковину, за которую в ответе великий режиссер Гильермо дель Торо. Это даже не разочарование в создателе, а скорее тот случай, когда хороший режиссер настолько громко рухнул, что пробил собою дыру в ад.
Сериал заставляет себя досматривать чисто по инерции и более того – вызывает стыд. Зрителю СТЫДНО смотреть это. Ждем финала, а затем старательно пытаемся забыть эту диковину, за которую в ответе великий режиссер Гильермо дель Торо. Это даже не разочарование в создателе, а скорее тот случай, когда хороший режиссер настолько громко рухнул, что пробил собою дыру в ад.
Сериал заставляет себя досматривать чисто по инерции и более того – вызывает стыд. Зрителю СТЫДНО смотреть это. Ждем финала, а затем старательно пытаемся забыть эту диковину, за которую в ответе великий режиссер Гильермо дель Торо. Это даже не разочарование в создателе, а скорее тот случай, когда хороший режиссер настолько громко рухнул, что пробил собою дыру в ад.
Сериал заставляет себя досматривать чисто по инерции и более того – вызывает стыд. Зрителю СТЫДНО смотреть это.
Я был покорен этим хоррор-шедевром, подобный ему я не видел даже в аниме-эпопее. Легенда отлично проработана, за исключением одного нюанса: каким-то образом "хозяин" сумел завоевать мир всего за 2000 лет, что вызывает возражения, но можно объяснить тем, что он ранее опирался на древний кодекс и слушал советы его последователей. Мне понравился Урождённый Квинлан - персонаж, напомнивший мне Терминатора, с его непредвзятостью и решимостью. Вставка о нём в Англии XVIII века добавила многое к общему пониманию истории.
Я был порадован тем, как автор развил отношения между людьми в критической ситуации. Много места отведено самопожертвованию, но также и предательству и трусости - это всё было выведено из исторического контекста Второй мировой войны, когда одни боролись за свободу, а другие сносили соседей и друзей в донора, чтобы угодить офицеру СС. Этот сериал приобретает ценности исторической значимости благодаря таким подлинным аналогиям.
Из персонажей мне особенно запомнились Фет, Квинлан, Немец, старик и Зак - все они были хорошо проработаны, но особенно старик. Очень интересно было наблюдать за тем, как Хозяин и Немец оставляли в живых одного персонажа, чтобы веселиться над ним, а множество раз его отпускали из-за этого он сумел собрать достаточно информации для победы.
Мне понравилось развитие Немца - я был буквально восторжен от того, как автор представил этот персонаж. Сериал приятен для просмотра и вызывает интерес, но к третьему сезону интерес слегка падает, но стоит терпеть до середины четвёртого сезона, когда он наберет обороты и порадует отличной и досказанной концовкой.
Судя по опыту смотрения других сериалов, например "Под куполом" и "Рухнувшие небеса", многие из них начинаются хорошо, но к финалу оказываются банальными и тупыми. Следовательно, я даю этому сериалу 8 из 10 баллов и рекомендую его к просмотру.
Четвертый сезон сериала "Штамм" оставил неизгладимое впечатление на меня, равно как и сама концепция этого шоу. Актерский состав оказался не менее впечатающим, чем сам сценарий, в котором переплетались фантастика и реальность. В каждой серии зрителя держали в напряженном ожидании, непонятно было что или кого ждать, а это именно то, что делает сериалы интересными. Перевод тоже оказался на высоте, благодаря которому многие популярные шоу теперь доступны на таком уровне.
Сериал "Штамм" не был бы таким удачным без талантливых актеров и режиссерской работы Гильермо дель Торо. Он подобрал актеров, которые идеально подходили под роли, что делало каждую серию еще более зрелищной. На меня особенно произвело впечатление нацистские сцены, хотя и понятно, что они были вымышленными и не имели прямого отношения к реальным событиям. Это было своего рода сравнение с тем режимом и условиями, которые в реальности маловероятны в любой стране.
Мои мысли, полные сомнений о том, а что если бы подобная история действительно произошла, не привели бы ни к чему хорошему. Однако все это шоу понравилось мне, и я рекомендую всем смотреть его.