
7.29
7.30
Сериал Прикосновение 2 сезон онлайн
Touch
Актеры:
Кифер Сазерленд, Дэвид Мазоуз, Титус Уэлливер, Гугу Эмбата-Ро, Дэнни Гловер, Мария Белло, Роксана Бруссо, Катрин Дент, Йетиде Бадаки, Карен Дэвид
Режисер:
Френсис Лоуренс
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2013
Добавлено:
13 серия из 13
(13.05.2013)
В наше время среди научных обозревателей и медицинских деятелей имеется существенная дифференциация по поводу аутизма: этот синдром может рассматриваться как уникальный дар или психическое заболевание. Однако для главного героя нашего рассказа, Мартина Бома, этот вопрос не имеет значения. Он знает, что его сын Джейк, хотя и обладает аутистическими особенностями, но является самым дорогим и гениальным человеком на свете.
Джейку исполнилось одиннадцать лет, и он все еще не способен выражать себя языком, подобным обычным детям его возраста. Однако Мартин не отчаялся, а вместо этого уделял максимум внимания развитию своего сына, когда у него получалось. Он упорно пытался найти наиболее подходящие методы для понимания внутреннего состояния своего ребенка и даже достиг успеха в этом.
Представители социальной службы наблюдали за семьей Бома, но Мартин с Джейком справлялись отлично без их участия. Среди особенностей этого одиннадцатилетнего парня также находится его способность предвидеть разные ситуации, которые могут возникнуть в будущем. Однако увиденное им закодировано в цифровом ряду. Если бы удалось расшифровать этот код, можно было бы предотвратить возможную трагедию и спасти кому-то жизнь.
Чтобы спасти кого-то из гибели, необходимо сначала расшифровать числовые последовательности, которые выдает Джейк, а его отец Мартин записывает все это в тетрадку.
Рецензии
В глубине древних легенд Китая прячется потрясающий миф о нити судьбы. По преданиям, богами было связана к каждому человеку красная нить, которая привязана к тем людям и событиям, которых каждый из нас в своей жизни непременно пересечет. Эта нить способна укорачиваться или растягиваться, но никогда не порывается.
Наша жизнь представляет собой тесную связь между всеми действиями и последствиями. Каждое событие, происходящее с персонажами этого сериала, является ярчайшим примером того, насколько все взаимосвязано. В качестве ключевого звена в этой цепи можно рассматривать 11-летнего мальчика, который страдает аутизмом и видит всю Вселенную как тесно связанную числовую последовательность.
Невозможно объяснить, но этот мальчик угадывает комбинации цифр, которые предвидят дальнейшую судьбу людей. Он не только предвидит числа, но и наделён способностью влиять на конечный результат. Итак, если мы возьмем мужчину, который потерял телефон вместе с важными воспоминаниями о своей дочке, то его страдания просто невыносимы... Мальчик из Багдада страстно хочет быть таким же как артист Крис Рок и ради этого готов сделать что угодно, чтобы помочь своему семейству. И все его жертвы являются следствиями конкретной последовательности чисел.
Есть еще один мужчина, который спас автобус с детьми и позднее выиграл лотерейный билет. В нашей Вселенной все построено на четких схемах, алгоритмах и моделях, которые невидимы, но они всюду присутствуют. Если бы человек узнал, как их видеть, то жизненная магия превзошла бы все человеческие мечты.
Те события, происходящие рядом с нами и числовая последовательность Фибоначчи – это такая связь, которая доступна только для маленького мальчика. Именно этому мальчику предстоит не допустить посредством использования собственного дара большое количество бедствий. Естественно, он сможет это все сделать и слова ему будут не нужны, чтобы окружающие смогли его услышать.
Вселенная наша сложно устроена и связана между собой таким образом, что каждый человек оказывает влияние на жизнь других через свои действия. И маленький мальчик с аутизмом играет решающую роль в этой игре жизни, угадывая числовые последовательности, которые предвидят дальнейшую судьбу людей.
В мир Древнего Китая глубоко укоренился миф о том, что между человеческими действиями существует тесная связь, которая неизбежно влияет на судьбу других людей. Этот древний миф нашел свое отражение в цифрах, которые представляют собой количественную меру всех событий.
- Что ты видишь?
- Цифры!
- И Джейк, взглянув на Вселенную, смог увидеть будущее, настоящее и прошлое одновременно. Кроме того, он осознал взаимосвязь между разными моментами времени.
Нетрудно заметить, что многие люди часто говорят: «Человека пугает то, о чем он не может понять». Однако Мартин Бом вначале не смог распознать своего сына Джейка по цифрам, которые тот использовал для описания будущих событий. Когда он начал следить за действиями сына, то обнаружил, что его интересовали только те аспекты человеческой жизни, которыми можно оперировать с помощью чисел.
Со временем Мартин все больше осознал бессмысленность человеческих дел и стал замечать закономерность в событиях, происходящих вокруг. И когда он наконец смог разгадать смысл цифр, у него появилась возможность понять сына Джейка.
Существует особый тип людей, которых можно назвать «невидимыми воинами». Они способны видеть закономерность и связь между событиями в мире. Эти люди не привлекают к себе внимания из-за своей обыденности и легко могут остаться незамеченными.
Каждому нам знакома фраза: «Мир тесен!». И мы часто убеждаемся в этом, когда дважды встречаем одного человека на улице или в метро. Однако когда это не является случайностью? А что если приятное касание по плечу в магазине в будущем изменит жизнь человека и тех, кто связан с ним?
Я убежден, что в любом аспекте Вселенной имеется цифры, которые хотят нам что-то сказать. Каждая материя представлена числами, желающими нам облегчить понимание.
В общем, я считаю, что этот сериал захватывает внимание с первых эпизодов и не стоит жалеть потраченное время на просмотр его.
Сериал, несмотря на имеющиеся достоинства, порождает целую череду недоработок, которые делают его неоднозначным. Роль отца, исполняемая Кефиру Сезерленду, вызывает определенные неудобства. Он сознательно знает о одарённости сына в понимании вселенской тайны, но постоянно пытается задержать его развитие. Имя "Джейк" звучит ежесекундно на разные тона и голоса со всей эмоциональностью, что может быть вкладено в это имя. Сюжет движется в одном направлении и буквально повторяет монолог: "Что же делать? Шоколадные батончики... они обычно продаются в упаковке, как подарки на Рождество... Рождество - холодно... как на Аляске, а Аляска — это медведи... Полярные медведи... Нужно поменять полярность". Роль сына просто шикарна: за весь сериал он произнес всего два слова, не оказав никакого влияния на сюжет. Второстепенные герои молодцы, но ожидать от них можно всего, кроме логичных действий. Романтическая сцена во время всего сериала произошла однажды и ограничилась поцелуйчиками.
В оригинальной версии присутствуют актёры, свободно общающиеся на русском языке, иврите, фарси, но перевод надписей на декорациях не согласован с ними. Алгоритм... Наявляється определенная последовательность чисел под названием алгоритмом. Я надеюсь, что сценаристы однажды прочтут хотя бы в Википедии определение алгоритма и поймут, что нельзя просто так показать на что бы то ни было пальцем и сказать, что это алгоритм всего сущего и он спасёт весь мир.
Если вы ищите прекрасную драматургию, хорошую игру актёров, эмоциональность и естественность на сцене, воздержитесь от просмотра данного сериала. Здесь есть неплохая задумка, однако огрехи в сценарии и в исполнении оставляют желать лучшего.
Первый и второй сезоны сериала оказались на стыке двух полюса творчества: первая часть представляла собой поэтичную тетрадь, где даже самые банальные события обретали неожиданный смысл, будучи связанными минимальными взаимодействиями персонажей. В первом сезоне прослеживалась диáfанность и лаконичность стиля, когда каждое эпизодическое происшествие было вextrapolated до тонкостей, демонстрируя уникальную способность творить что-то из ничего.
Например, старый радиоприемник оказывается ключевым фактором для успеха астронавта и вовремя помощи ему вернуться на станцию, а сгоревший усилитель становится спасительным средством для людей, ускользнувших в бездорожье. Конечно же, некоторые истории из первого сезона имели черты сказки, но такт и органичное их введение в сюжетной линии делали их убедительными и желаемыми действиями.
К сожалению, второй сезон оказался разношёрстным и полинформационным, представляя собой серию несвязанных кусков на одной общей теме. Появление серийного убийцы-психа стало отслоением от первоначальной магии первого сезона, а визуализация мальчика со сверхспособностями осталась не уделанной вниманием. Его отец с переводчика гениального ребенка вдруг стал журналистом и детективом, что создало нестыковку в сюжетной линии.
В поисках девочки второго сезона создавали ощущение хаоса и безлогики, а особенно Люси представляла собой непредсказуемый элемент, который даже с точки зрения матери потерявшей дочь оставался нелогичным. Хотя второй сезон в целом оставался смотрибельным, он разрушил всю мистику и связей, которые были присущи первому сезону.