
5.64
Сериал Закон и порядок: Преступный умысел 2 сезон онлайн
Актеры:
Игорь Лагутин, Алёна Ковальчук, Михаил Хомяков, Борис Миронов, Юрий Воробьёв, Андрей Зайцев (II), Валерий Кудашкин, Александр Андриенко, Евгения Ахременко, Михаил Колядин, Елизавета Кюблер, Андрей Лебедев, Виктория Герасимова, Юлия Ковалевская, Елена Коллегова, Елена Ордынская, Ирина Сэйбл-Соболева
Режисер:
Геннадий Каюмов
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Возвращается кинематографическая драма, подарившая зрителям возможность погрузиться в сложные будни профессиональных правовых работников, упорно защищающих верховенство закона и справедливости. Экранная пара, опытные юристы, не раз сталкивались с моральными дилеммами и принятием важнейших решений, требующих приверженности профессиональным ценностям и решимости преодолевать все сложности.
В центре внимание находятся тонкие нюансы психологического взаимодействия с обвиняемыми и детальное изучение вещественных доказательств. Профессионализм, которому уделяется приоритетное внимание в этом сериале, позволяет раскрыть злодеяния преступников, привлечь их к ответственности и обеспечить справедливое наказание за их действия.
Тем не менее, эта телевизионная история не ограничивается простой правовой драматургией. В ней неторопленно и тонко отражена человеческая динамика на рабочих площадках, в том числе профессиональное взаимодействие между коллегами и их непреклонное приверженность соблюдению буквы закона.
Возвращение этого сериала не просто повторение успеха – это тщательная рефлексия общественных ценностей, которые поддерживают верховенство права. Оно также напоминает о важности приверженности этическому мышлению и профессиональному разуме в решении сложных правовых дел.
За счет своих экранных персонажей это кинематографическая драма подчеркивает непростые последствия нравственных дилемм, с которыми сталкиваются юристы и их непреклонную приверженность следованию правовой этике.
Рецензии
Я был чрезвычайно заинтересован в этом телесериале с одной весьма определенной точки зрения – каким образом адаптировали первоначальные сюжеты? Давайте, пусть будет так, что вместо тотального коррупционализма представили "кто-то порой где-то у нас" – всё это одно и то же, за исключением очень редких случаев, и в самом деле, в исходных сериалах соцреализм оказался гораздо более жизнеспособным, чем социализм. В первом сезоне обнаружилось два-три грубых промаха в эпизодах, где важнейшую роль играли события прошедших 15-20-25 и т. д. лет, которые в советских реалиях были просто невозможно представить - но подобные ошибки можно найти и в других адаптациях (достаточно вспомнить, например, "Закрытое хранилище". Более интересны для меня были именно те промахи, напрямую связанные с юридической тематикой. Наверное, юрист смог бы обнаружить множество их – хотя и не факт, что больше, чем в каком-нибудь среднем российском полицейском сериале. Но вот когда в одной из серий было произнесено слово "непредумышленное убийство"… Н-да… Нет такого понятия в Уголовном Кодексе Российской Федерации – в отличие от уголовного права Соединенных Штатов Америки.
В первую очередь, меня привлекли сценарные решения, касающиеся адаптации первоначальных историй. Давайте принимаем во внимание, что вместо показа тотального коррупционно-маразматичного облика страны авторы предпочли представить образ "иногда где-то у нас кто-то может", – фактически это одно и то же, исключая крайне редкие случаи, и в самом деле, соцреализм оказался гораздо более жизнеспособным, чем социализм. В первом сезоне обнаружилось два-три явных промаха в эпизодах, где важнейшую роль играли события прошедших 15-20-25 и т. д. лет, которые в советских реалиях были просто невозможно представить - но подобные ошибки можно было найти и в других адаптациях (достаточно вспомнить, например, "Закрытое хранилище"). Более интересны для меня оказались именно те промахи, напрямую связанные с юридической тематикой. Наверное, юрист смог бы обнаружить множество их – хотя и не факт, что больше, чем в каком-нибудь среднем российском полицейском сериале. Но вот когда в одной из серий было произнесено слово "непредумышленное убийство"… Н-да… Нет такого понятия в Уголовном Кодексе Российской Федерации – в отличие от уголовного права Соединенных Штатов Америки.
Я был весьма заинтересован в этом телесериале с одной весьма определенной точки зрения - каким образом адаптировали первоначальные истории? Давайте, пусть будет так, что вместо показа тотального коррупционализма авторы предпочли представить образ "иногда где-то у нас кто-то может", – фактически это одно и то же, за исключением очень редких случаев. И в самом деле, соцреализм оказался гораздо более жизнеспособным, чем социализм. В первом сезоне обнаружилось два-три явных промаха в эпизодах, где важнейшую роль играли события прошедших 15-20-25 и т. д. лет, которые в советских реалиях были просто невозможно представить - но подобные ошибки можно было найти и в других адаптациях (достаточно вспомнить, например, "Закрытое хранилище").
В первую очередь, меня привлекали именно те сценарные решения, которые касались юридической тематики. Наверное, юрист смог бы обнаружить множество их – хотя и не факт, что больше, чем в каком-нибудь среднем российском полицейском сериале. Но вот когда в одной из серий было произнесено слово "непредумышленное убийство"… Н-да… Нет такого понятия в Уголовном Кодексе Российской Федерации – в отличие от уголовного права Соединенных Штатов Америки.
В этом телесериале меня привлекли сценарные решения, касающиеся адаптации первоначальных историй. Давайте принимаем во внимание, что вместо показа тотального коррупционно-маразматичного облика страны авторы предпочли представить образ "иногда где-то у нас кто-то может", – фактически это одно и то же, за исключением крайне редких случаев. И в самом деле, соцреализм оказался гораздо более жизнеспособным, чем социализм.
Я был чрезвычайно интересовался этим телесериалом с одной весьма определенной точки зрения – каким образом адаптировали первоначальные истории? Давайте принимаем во внимание, что вместо показа тотального коррупционализма авторы предпочли представить образ "иногда где-то у нас кто-то может", – фактически это одно и то же, за исключением крайне редких случаев. И в самом деле, соцреализм оказался гораздо более жизнеспособным, чем социализм.
В первом сезоне обнаружилось два-три явных промаха в эпизодах, где важнейшую роль играли события прошедших 15-20-25 и т. д. лет, которые в советских реалиях были просто невозможно представить - но подобные ошибки можно было найти и в других адаптациях (достаточно вспомнить, например, "Закрытое хранилище"). Более интересны для меня оказались именно те промахи, напрямую связанные с юридической тематикой.