Сериал Закон и порядок: Преступный умысел 2 сезон онлайн

Актеры:
Игорь Лагутин , Алёна Ковальчук , Михаил Хомяков , Борис Миронов , Юрий Воробьёв , Андрей Зайцев (II) , Валерий Кудашкин , Александр Андриенко , Евгения Ахременко , Михаил Колядин , Елизавета Кюблер , Андрей Лебедев , Виктория Герасимова , Юлия Ковалевская , Елена Коллегова , Елена Ордынская , Ирина Сэйбл-Соболева
Режисер:
Геннадий Каюмов
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Возвращается кинематографическая драма, подарившая зрителям возможность погрузиться в сложные будни профессиональных правовых работников, упорно защищающих верховенство закона и справедливости. Экранная пара, опытные юристы, не раз сталкивались с моральными дилеммами и принятием важнейших решений, требующих приверженности профессиональным ценностям и решимости преодолевать все сложности. В центре внимание находятся тонкие нюансы психологического взаимодействия с обвиняемыми и детальное изучение вещественных доказательств. Профессионализм, которому уделяется приоритетное внимание в этом сериале, позволяет раскрыть злодеяния преступников, привлечь их к ответственности и обеспечить справедливое наказание за их действия. Тем не менее, эта телевизионная история не ограничивается простой правовой драматургией. В ней неторопленно и тонко отражена человеческая динамика на рабочих площадках, в том числе профессиональное взаимодействие между коллегами и их непреклонное приверженность соблюдению буквы закона. Возвращение этого сериала не просто повторение успеха – это тщательная рефлексия общественных ценностей, которые поддерживают верховенство права. Оно также напоминает о важности приверженности этическому мышлению и профессиональному разуме в решении сложных правовых дел. За счет своих экранных персонажей это кинематографическая драма подчеркивает непростые последствия нравственных дилемм, с которыми сталкиваются юристы и их непреклонную приверженность следованию правовой этике.
Рецензии
Я был чрезвычайно заинтересован в этом телесериале с одной весьма определенной точки зрения – каким образом адаптировали первоначальные сюжеты? Давайте, пусть будет так, что вместо тотального коррупционализма представили "кто-то порой где-то у нас" – всё это одно и то же, за исключением очень редких случаев, и в самом деле, в исходных сериалах соцреализм оказался гораздо более жизнеспособным, чем социализм. В первом сезоне обнаружилось два-три грубых промаха в эпизодах, где важнейшую роль играли события прошедших 15-20-25 и т. д. лет, которые в советских реалиях были просто невозможно представить - но подобные ошибки можно найти и в других адаптациях (достаточно вспомнить, например, "Закрытое хранилище". Более интересны для меня были именно те промахи, напрямую связанные с юридической тематикой. Наверное, юрист смог бы обнаружить множество их – хотя и не факт, что больше, чем в каком-нибудь среднем российском полицейском сериале. Но вот когда в одной из серий было произнесено слово "непредумышленное убийство"… Н-да… Нет такого понятия в Уголовном Кодексе Российской Федерации – в отличие от уголовного права Соединенных Штатов Америки. В первую очередь, меня привлекли сценарные решения, касающиеся адаптации первоначальных историй. Давайте принимаем во внимание, что вместо показа тотального коррупционно-маразматичного облика страны авторы предпочли представить образ "иногда где-то у нас кто-то может", – фактически это одно и то же, исключая крайне редкие случаи, и в самом деле, соцреализм оказался гораздо более жизнеспособным, чем социализм. В первом сезоне обнаружилось два-три явных промаха в эпизодах, где важнейшую роль играли события прошедших 15-20-25 и т. д. лет, которые в советских реалиях были просто невозможно представить - но подобные ошибки можно было найти и в других адаптациях (достаточно вспомнить, например, "Закрытое хранилище"). Более интересны для меня оказались именно те промахи, напрямую связанные с юридической тематикой. Наверное, юрист смог бы обнаружить множество их – хотя и не факт, что больше, чем в каком-нибудь среднем российском полицейском сериале. Но вот когда в одной из серий было произнесено слово "непредумышленное убийство"… Н-да… Нет такого понятия в Уголовном Кодексе Российской Федерации – в отличие от уголовного права Соединенных Штатов Америки. Я был весьма заинтересован в этом телесериале с одной весьма определенной точки зрения - каким образом адаптировали первоначальные истории? Давайте, пусть будет так, что вместо показа тотального коррупционализма авторы предпочли представить образ "иногда где-то у нас кто-то может", – фактически это одно и то же, за исключением очень редких случаев. И в самом деле, соцреализм оказался гораздо более жизнеспособным, чем социализм. В первом сезоне обнаружилось два-три явных промаха в эпизодах, где важнейшую роль играли события прошедших 15-20-25 и т. д. лет, которые в советских реалиях были просто невозможно представить - но подобные ошибки можно было найти и в других адаптациях (достаточно вспомнить, например, "Закрытое хранилище"). В первую очередь, меня привлекали именно те сценарные решения, которые касались юридической тематики. Наверное, юрист смог бы обнаружить множество их – хотя и не факт, что больше, чем в каком-нибудь среднем российском полицейском сериале. Но вот когда в одной из серий было произнесено слово "непредумышленное убийство"… Н-да… Нет такого понятия в Уголовном Кодексе Российской Федерации – в отличие от уголовного права Соединенных Штатов Америки. В этом телесериале меня привлекли сценарные решения, касающиеся адаптации первоначальных историй. Давайте принимаем во внимание, что вместо показа тотального коррупционно-маразматичного облика страны авторы предпочли представить образ "иногда где-то у нас кто-то может", – фактически это одно и то же, за исключением крайне редких случаев. И в самом деле, соцреализм оказался гораздо более жизнеспособным, чем социализм. Я был чрезвычайно интересовался этим телесериалом с одной весьма определенной точки зрения – каким образом адаптировали первоначальные истории? Давайте принимаем во внимание, что вместо показа тотального коррупционализма авторы предпочли представить образ "иногда где-то у нас кто-то может", – фактически это одно и то же, за исключением крайне редких случаев. И в самом деле, соцреализм оказался гораздо более жизнеспособным, чем социализм. В первом сезоне обнаружилось два-три явных промаха в эпизодах, где важнейшую роль играли события прошедших 15-20-25 и т. д. лет, которые в советских реалиях были просто невозможно представить - но подобные ошибки можно было найти и в других адаптациях (достаточно вспомнить, например, "Закрытое хранилище"). Более интересны для меня оказались именно те промахи, напрямую связанные с юридической тематикой.