7.68
8.00

Сериал Байки из склепа 4 сезон онлайн

Tales from the Crypt
Актеры:
Джон Кассир, Рой Броксмит, Мигель Феррер, Кэм Кларк, Ларри Дрэйк, Боб Голдтуэйт, Лэнс Хенриксен, Шерри Роуз, Уильям Сэдлер, Маршалл Белл
Режисер:
Рассел Малкэй, Эллиот Силверштейн, Роберт Земеки
Жанр:
комедия, триллеры, детективы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
1992
Этот увлекательный сериал был воплощен на экране по мотивам комиксов выдающегося сценариста Уильяма М. Гейнса, прославленного своими умными и остроумными творениями. В картине представлены целый ряд увлекательных сюжетов, каждый из которых представляет собой отдельную смешную и забавную историю с множеством интересных поворотов и неожиданных развязок. Повествование ведется от лица некоего персонажа, живущего в уютном склепе, который предстает в рассказе как мудрец со взглядами на жизнь, полными колких и ехидных замечаний. Его комментарии не всегда проникнуты вглубь, но зато непременно вызывают улыбку. Однако, если честно говоря, его высказывания время от времени могут показаться смердящими и даже несколько разочаровывающими. Всю эту композицию поддерживает тонкий и уловимый юмор, который переплетается с драматическим ходом действий, создавая атмосферу непредсказуемости. Такой подход позволит зрителям пережить целую галерею эмоций, начиная от смеха и заканчивая удивлением и неожиданными сюрпризами. Наблюдая за этой динамичной картиной, трудно не отметить ее уникальность. В ней присутствует особый софт-пауэр, который подчеркивает важность каждого отдельного эпизода и создает впечатление того, что зрителю предстоит пережить что-то действительно важное. Следовательно, этот сериал, снятый на основе комиксов Уильяма М. Гейнса, представляет собой увлекательную историю, полную непредсказуемых поворотов и запоминающихся персонажей. Для тех, кто ценит неожиданность и непредсказуемость, он может стать истинным открытием, вызвавшим у зрителя глубокое впечатление и заставившего задуматься о природе человеческих взаимоотношений.
Рецензии
"Байки из склепа" - это религиозный сериал ужасов, состоящий из небольших историй, которые ведает самый-самый красивый мертвец - хранитель склепа. Эти истории рассчитаны на аудиторию взрослых и отличаются от пугалок для детей типа "Мурашек" или "Опасаешься ли ты темноты". В них имеется элементарно эталон свирепого темного юмора, которого часто не хватает в подобных произведениях. Сериал превышает и собственных поздних коллег, таких как "Профессионалы ужасов", у которых время от времени не хватает увлекательных сюжетных поворотов. Первый сезон состоит из 6 эпизодов, каждый из которых является отдельной историей. Например, в первом эпизоде "Человек, который был смертью" есть разговор главного богатыря со созерцателем, а основной герой - человек, посвятивший свою жизнь экзекуции заключенных на электрическом стуле в тюрьме. Этот эпизод выделяется необыкновенным повествованием и имеет ироничную развязку. Другие эпизоды также имеют своеобразный подход к рассказу историй. Например, во втором эпизоде "Миролюбиво спит старенькый дом" есть темная комедия с кровавым новогодним юмором под новогодние музыкальные мотивы. Третий эпизод "Выкопайте этого кота, он сдох" рассказывает о человеке, получающем на жизнь своей гибелью и имеющем уникальную мысль. Последующие 2 эпизода - "Только только недолговечный грех" и "Возлюбленная, приди ко мне с топором" вышли средними, в них было не столь юмора, а сюжеты были не выдающимися. А вот крайний эпизод "Абсолютная коллекция", сброшенный режиссером "Кладбища семейных животных" - чрезвычайно повеселил и является наилучшим эпизодом сезона. В целом, первый сезон получился хорошим и стал опорой для предстоящего развития этого культового сериала.
"Байки из склепа" - религиозный сериал ужасов, который представляет собой цикл малых историй о том, что знает самый-самый красивый мертвец - хранитель склепа. Эти байки рассчитаны на более взрослую аудиторию и отличаются от подобных пугалок для детей типа "Мурашек" или "Опасаешься ли ты темнотой". В них можно увидеть элементарный эталон свирепого темного юмора, которого часто не хватает в подобных произведениях. Сериал превосходит и своих современников как "Профессионалы ужасов", где время от времени не хватает увлекательных сюжетных поворотов. А что касается первого сезона "Баек из склепа", то он состоит всего из шести эпизодов. Первый эпизод, "Человек, который был смертью", выделяется посреди других своей уникальностью и представляет собой разговор главного богатыря со созерцателем. Эпизод начинается с рассказа о человеке, который посвятил свою жизнь экзекуции заключенных на электрическом стуле в тюрьме, а затем за ее пределами. Ироничная развязка этого эпизода повеселила и повторяет правило эпизода. Характеристикой этого эпизода является крайняя фразочка - "Я отказался извлекать волосы… однако меня предупредили что может зажечься голова…", но я произнес — «Не беспокойтесь, мэр позвонит !» Невзирая на то, что финал явен с самого начала, формирование сюжета чрезвычайно славно глядеть. В этом есть забава Уильяма Сэдлера, который сумел непревзойденно проиграть сумасшедшего "ангела смерти", которому в один момент отрезали крылья. Второй эпизод - "Миролюбиво спит старенькый дом". Этот эпизод не получился как хотели. Он элементарно не чрезвычайно оригинален, правда и темного юмора в нем было не этак уж немало. Сообразно плану этот эпизод напоминает незамудреный слэшер 84 года "Тихая ночь, смертельная ночь", который отличается кровавым новогодним юмором под новогодние музыкальные мотивы. В сравнении с предшествующим эпизодом не хватает актерской забавы. На экране мелькает напуганная дама, пытающаяся утаить родное смертоубийство, а этак же не гортань от руки маньяка Санта Клауса, который в конце узнает - "Отлично себя водила, либо недостает ?". В целом все это смотрится хорошо, но не так как хотелось. Третий эпизод - "Возлюбленная, приди ко мне с топором", является средним. Эпизоду не хватает юмора и выдающихся сюжетов. А вот последний эпизод, "Абсолютная коллекция", сброшенный режиссером "Кладбища домашних животных", чрезвычайно повеселил - вышла забавная темная комедия про причуды пенсионной жизни. В мнение разрешено заявить, что первый сезон получился хорошим и стал опорой для предстоящего развития этого культового сериала.
Мне было шесть или семь лет, когда я впервые увидел «Черепашек-ниндзя» в видеосалоне. Это был классический сериал 90-х годов, и мне было просто невозможно не посмотреть его, поскольку я обожал этих черепашек. Однако на тот момент они были распространены по телевидению Рен-TV, а этот сериал еще не имел русскоязычной версии. Хотя возраст для знакомства с таким неповторимым фильмом был не лучшим, я ни капли не жалею о том, что знал об этом известном телесериале уже в раннем детстве. Понятно, что все наши вкусы и предпочтения сложились именно в этот ранний период. Даже если бы меня могли изменить, это wouldn't было кардинальным изменением, поскольку я продолжаю осознавать гениальность мультфильмов и обожал их не так сильно, как «Байки из склепа». Я просто хочу заявить, что я люблю этот сериал и считаю его базовым кино. Его можно критиковать, но бранить его нет причин. В нем просто отсутствуют отрицательные качества. Сюжеты баек — это волшебство, которое станет актуальным вечно и всюду. В каждом конце всегда есть нравственность, подкрепленная 25 минутками реального культового магического телесериала. Здесь имеется место как для фантастики, так и мистики, а также различным обрядам и основным жизненным обстановкам. С такими простотой представить остроту имеют все шансы лишь гении и гении же сделали этот сериал. Любая серия — это единичный шедевр, который просто может соперничать с трехчасовыми драмами. Юмора в нем практически нет, но я смотрю его не ради юмора или артистов. Моя цель — содержание. Содержание обычное, развертывается за пять-семь минут, но обыгрывается так, что финал трудно отгадать. Злободневность никогда не станет потеряна, а сценарии еще продолжительно будут обыгрывать по новому, делая из данных маленьких шедевров огромное кино. Основной друг этого кинофильма — это краткость и отсутствие ненужных моментов. Никаких ненадобных обстановок. Всё в точку. Всего на занятии. И не нужно никаких ненадобных обстановок, поэтому что «краткость сестра таланта». «Байки из склепа» делали только дарования и истинные профессионалы, поэтому это кино не терпит брезгливого дела. Итак, без этого телесериала не было бы большого количества картин, которые стали классикой синематографа. А «Байки из склепа» — это одна из немногих картин, заслуживших от меня твердую десятку... или самую высокую оценку. Это шедевр.