
7.68
8.00
Сериал Байки из склепа 6 сезон онлайн
Tales from the Crypt
Актеры:
Джон Кассир, Рой Броксмит, Мигель Феррер, Кэм Кларк, Ларри Дрэйк, Боб Голдтуэйт, Лэнс Хенриксен, Шерри Роуз, Уильям Сэдлер, Маршалл Белл
Режисер:
Рассел Малкэй, Эллиот Силверштейн, Роберт Земеки
Жанр:
комедия, триллеры, детективы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
1994
В мир сериалов проникли комики Уильяма М. Гейнса, которые дали жизнь экранизации с неиссякаемой порцией 50+ разнообразных историй. Каждый эпизод – это чрезвычайно страшное, забавное и захватывающее событие, которое оставляет у аудитории неуничтожимое впечатление. Прекрасной особенностью сериала является то, что его ведущий персонаж - обаятельный талант, способный сочинять острейшие каламбуры и неожиданные шутки. Рассматривая важность смеха в нашей жизни, легко понять, что он действительно может расширить наши часы существования, а страх, напротив, превращает нас в бессмертных созданий. В этих историях переплетается неожиданная комбинация приключений и интриг, оставляя за собой неизгладимое впечатление у всех зрителей. Итак, каждый эпизод - это целая культурная глотка, наполненная потрясающими событиями и непредсказуемыми поворотами истории, которые гарантированно оставят вас в глубоком наслаждении до самого конца.
Рецензии
Сериал - это уникальное событие в мире телевидения, которое невозможно отнести к одному жанру. Сюжеты детективного, магического, комедийного и другого содержания переплетаются вместе в сложной игре, как в чистом, так и в смешанном облике. Однако одно непреложное - это присутствие комедийных обстановок и поучительного значения, а также абсолютная "убийственность" некоторых серий, что означает их высочайшее качество.
Эти ужасные басни для зрелых на ночь - именно то, чем отличается этот сериал. Сюжеты подходят принципу "сказка ложь, правда в ней знак" - хорошие уроки для взрослых. Однако не следует показывать это экрану младшеньким (с их неразработанной системой ценностей и смыслов) из-за искреннего цинизма и сложности развязки во многих сюжетах, а также неоднозначности формулировок "добра" и "зла".
Чудесно в малометражных фильмах то, что сообразно существу созерцателю дается философская трактовка категорий блага и злобна. Например, библия расширяет понятие человек безнравственный (он похотлив и эмоционально не сдержан). Благо не является высшим добром сообразно отношению к чему-нибудь - оно обычная положительность, познаваемая в сопоставлении. Личность не является ни хорошей, ни сердитой - ее суть состоит в том, чтобы существовать идиентично способной на благо и злобно.
Ценится поступок того, кто предпочитает благо злу в любой конкретной ситуации. Красивый пример классического темного юмора. Как оказалось, злобно (человечная скупость, чревоугодие, тщеславие и др.) имеет все шансы существовать наказанным еще огромным злобным и пороком. С ощущением юмора приходится мысль о том, что злобно нескончаемо, самонаказуемо и правомочно самовоспроизводиться - оно потешается и готово развлекать нас.
Прекрасные сценарии с точки зрения их оригинальности, непредсказуемая линия сюжета и иногда шокирующая развязка. Достаточное количество чрезвычайно различных сюжетов, так различных, что хоть какой может отыскать кое-что увлекательное для себя. В силу огромного контраста сюжетов сериал может удовлетворить самую разную аудиторию: от ценителей грязищи и богатства крови по ценителям психологического триллера и узкого юмора.
Заставки со скелетом-баюном (Хранителем склепа) пронизаны цинизмом, время от времени плоскими, а время от времени элементарно супер-остроумными шуточками. Он забрасывает интригу сначала просмотра и сообразно окончании подводит нравственные результаты летописи (может быть, для тех, кто не сообразил). Однако это не огорчает - мы осознаем, что сериал глядят люди с различным уровнем не лишь разума, но и высоконравственного развития.
Отменная режиссерская служба практически во всех сюжетах (Рассел Малкэй, Эллиот Силверштейн, Роберт Земекис, Джоул Сильвер, Рассел Малкэхи, Тоуб Хупер и др.), в большинстве - красивая служба оператора. Профессиональная актерская игра (Джо Пеши, Вупи Голдберг, Джон Кассир, Рой Броксмит и др.).
«Байки из склепа» являются безусловным шедевром телевизионного искусства, который со временем преобразовался в истинную классику своего жанра. Это замораживающие кровь истории пришли к нам со страниц комиксов, опубликованных еще с 50-х годов прошлого столетия, и их полувековая выдержка придает необычайную привлекательность. Одним из позитивных свойств «Баек из склепа» является их компактная длина – всего за 25 минут (не считая вступления и концовки Хранителя склепа) мы сталкиваемся с непредсказуемой историей, которая может даже шокировать в ее развязке. За полтора часа разрешено испытать три жуткие летописи, которые не оставят вас равнодушными и заставят задуматься о многих вещах.
В этот момент трудно найти человека, который в начале 90-х годов не принимал участие в глобальном просмотре и обмене VHS кассет с одноголосным переводом и не слышал о «Байках из склепа». Следовательно, можно смело сказать, что известность Баек стремительно росла на местности былого СССР. Даже самый базовый зритель, который не изменяет своим любимым жанрам, сможет найти Байку, которая потрясет его (в хорошем значении). Поэтому Хранитель склепа может соединить в себе не только жанр ужасов, но и детектив, мистерию, похождения, мелодраму и, конечно же, черную комедию.
Один из наиболее эпохальных проектов в телевизионном пространстве - сериал «Байки из склепа», который со временем превратился в истинную классику жанра. Взяв за отправное место комиксы, эти кровожадные истории начали выходить еще в далеком прошлом, на рубеже 50-х и 60-х годов прошлого столетия. Чудаковство этих историй заключалось не только в их ужасающей правдивости, но также и в том, что каждая из них была пропитана полувековой выдержкой, подобно благородному вину.
Едва начиная смотреться на экране, сериал «Байки из склепа» буквально гипнотизирует своим непредсказуемым потоком историй, которые могут быть вмещены в рамки всего 25 минут. Однако это не мешает тому, чтобы за полтора часа экранного времени вы могли пережить целый ряд жутких и шокирующих событий. Эти истории так глубоко проникают в самое существо человека, что даже оставляют его равнодушным, а уж наводят на размышления.
Сложно теперь найти человека, который не принимал активного участия в глобальном «прокате» и обмене кассет с переводом в девяностые годы. Однако это еще более невозможно сейчас - человек, который ни о чем не слышал о сериале «Байки из склепа». Поэтому можно с уверенностью сказать, что популярность этих байк на территории СССР росла как феноменальная скорость.
Даже самый принципиальный зритель, который никогда и ничему не изменит своих обожаемых жанров, может найти в сериале «Байки из склепа» такую историю, которая потрясет его до глубины души, но только в самом хорошем смысле слова. Потому что каждая из этих байк - это не просто кровожадный жанр определенных ужасов, а также и мистики, детектива, мелодрамы приключений и черного юмора.